Проводы

Стало тесно в этих стенах, закупорка. 
Гипертония, погибаю без притока
корневища валерьяны лишили благодатной почвы.
Пора, мой друг, пора! Покоя сердце просит
- да-да. Я слышу. Разум побег замыслил
унесу ноги по-английски. Не утруждайтесь.
Проводы излишне, выход мне известен.
Одет и собран. Заблудить, не моя доля,
ожидайте на мой выход, я не затеряюсь
без лишнего груза, но с нажитым багажом.
Советуете куда подальше?
- Да-да, я Вас не разочарую. Я вовсе не валяю дурака.
Я раз - и в дамках, а Вы, как раз, остались в дураках.
Сейчас не об этом, в пору, новую, уходящий.
Откланяюсь на обе стороны. Пора уже, пора…
- Да-да, не будем торопиться. Покорно голову склоню,
прощения с благословеньем попрошу, не у Вас, извольте!
Благодарю за понимание, без осуждения.
Кэб уже заждался, подмигивает ксеноном оттенка голубого
он свидетелем бегства, от любимой сестрицы Либертас, случится.
Промелькнут осины родные, некогда любимый памяти и сердцу клин
вздымутся деревья стаей птичьей,
разольются ручьями слезы родительницы Геи и,
- до свиданья, выбываю.


Рецензии