Эпиграммка на предложение из романа П. Дашковой

                "Мышцы ныли и гудели, как провода под током."


                П. Дашкова. "Место под солнцем"
                Роман


                З а я в л е н и е   в  э н е р г о с б ы т

                Поверил я дашковой лире!
                Под солнцем места в этом мире
                теперь лишен я навсегда!

                Как только свет включу в квартире,
                над кухней,в зале и сортире
                гудят и ноют провода!   


Рецензии
Вы познали "тайное"... Делитесь, о чем они там ноют! Прям вот любопытно стало!С улыбкой...

Любовь Карпенко   02.12.2020 00:39     Заявить о нарушении
Об этом "нытье"хорошо бы спросить у писательницы.Я знаком с работами монтажников-высотников, среди которых попадались сварщики стальных труб и констркукций не совсем специалисты.Мы их называли "лепилы".О них мне и напомнило творчество Дашковой.
Благо дарю Вам,Люба,за визит!

Ромуальд Наумчик   02.12.2020 13:17   Заявить о нарушении