Боюсь за неё

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С Лизкой дружим самого детства, она на два года меня младше, но такая отчаянная, гоняет на катере не хуже заядлого рыбака. Мы с ней промышляем рыбёшкой, без улова ещё ни разу домой не возвращались.

Она живёт с родителями, отец в рыбацкой артели работает, мать дома. Я же с бабулей живу, родителей никогда не знал, да она и не рассказывала.

После школы меня хотели в армию забрать, бабушка подсуетилась, пенсию оформила по инвалидности, всё в военкомат принесла, единственный кормилец. Повезло! А как не хотелось с Лизкой расставиться, она не только ушлая, но ещё и красотка.

Работаю в рыбацкой артели вместе с отцом моей подружки, зятьком меня называет, приятно.

Когда Лизуха школу окончила, я блюдил её на выпускном вечере, мало ли, уведут. Пацаны, как обычно, напьются и себя взрослыми считают, девчонок по кустам тискают, по себе знаю.

Лизку домой проводил, всё чин, чином. Она моя девушка.

Как-то осенью с подружкой пошли на катере на ночной лов, поставили сети и причалили к берегу.

Я веток нарезал, поселил одеяло, легли, ждём.

Лиза попросила.

-Сашка! А поцелуй меня!

Меня осенило, какой же я дурак, передо мною уже сформировавшаяся девушка, тело дышит женственностью, а я всё её малявкой считаю.

Свершилось, Лизка полностью моя.

Моя отчаянная девушка как-то предложила устроить соревнования на реке, она у отца взяла катерок, я у соседа, он всегда мне его давал, сам уже немощный дедок, а я ему рыбку привозил.

Вот мы и погнали. Я победил, Лизка обиделась. Ублажил.

Моя подружка забеременела, надо к свадьбе готовиться.

Поженились, думал всё, с рыбалкой она завяжет, нет такая же отчаянная. На катере гоняет, вызывает меня на соревнование. Я БОЮСЬ ЗА НЕЁ, всё же ребёнка носит. Неугомонная!

Уже перед родами уговорил не ходить на реку. Согласилась, а на другой день сына мне родила.

Месяца не прошло, Лизка уже на реке, сыночка с матерью оставит, и на рыбалку,  правда ловит у берега, мальца-то по часам кормить надо. С работы прихожу, ругаюсь.

-Лизонька, угомонись, застынешь, ребёнку здоровая мамка нужна, я же регулярно свежую рыбку приношу.

Угомонилась, когда второго сына мне родила.


Рецензии
Добрый рассказ! Хорошо пришете.

Нина Ветрова   18.08.2020 08:26     Заявить о нарушении