Уютная-однокаютная

  Выбросив на помойку общепринятые художественные рамки приличия, скажу, что если идти по стопам "Старик Умора" Хэ Минг Уэя, не наступая ему на пятки, есть шанс провалиться на том же самом месте.
  Так что на свой страх и риск, одолженный у больного воображения, отважусь на пересказ случившегося в открытом (без чьей-либо помощи) море.
  Клятвенно обещаю сделать это, не выходя из состоянии умеренного рыбаловецкого нейропсихоза сопрвождающегося канатизацией нервных окончаний и не сгущая АКВАмаринных красок.
  Уютная-однокаютная яхта с двойным прозрачным дном стала на испытуемый срок спасительным прибежищем моих неадеАКВАтных переживаний, которыми мне не терпится поделиться с наибольшей материальной выгодой в общих чертах задуманного мероприятия.
  Море предлагало странные услуги - рябь на моём лице спорила с его мёртвой зыбью, тогда-то я поверил в незыблемое.
  Где это видано, чтобы меня, надзирателя высокой социальной морали, маятником от дедушкиных часов мотало по днищу яхты!
  Меня тошнило и выворачивало наизнанку.
  Катаясь по скользко-стеклянному, я увидел русалочек-лесбиянок, смеющихся из бездны над заблёванным мной.
  На одной из них был вечерний туалет с раздельными входами для мужчин и женщин.
  Другая отмахивалась серебристым хвостом от домогающегося её предводителя китов "Нарвал Цветов".
  От этого зрелища я дико запаниковал.
  В мозгу заработал пеленгатор бедствий.
  И... я проснулся.
  С той поры кормлюсь собственными байками, когда пожирают сомнения.


Рецензии