Повтор

А давай в этот раз все сделаем правильно? Непременно все пойдёт по плану. Без пятнадцати четыре встретимся, и ты улыбнешься и смешно поморщишь нос. Мы кивнем друг другу ещё из далека, а потом взявшись за руки непременно пойдём пешком. Будет прохладно и безветренно. Пальцы будет сводить от холода и в какой то момент ты захочешь их согреть своим дыханием и карманами. Упрямо окажешься надевать перчатки, сплошное ребячество. Зайдём за кофе и чаем. Горячая кружка обожжет ладони и пальцы начнёт ломить, как при обморожении, когда погружаешь их в ледяную воду. Посидим несколько минут молча, просто смотря в окно. А потом будем прятать взгляд в руках друг друга, зарываясь пальцами и переплетаясь без слов. Ровно в половине шестого улыбнётся друг другу, смущаясь и побредем к выходу. Сразу обговорим сколько времени до расставания, пусть в этот раз будет вечность. Вечность тебе подходит? Ты только не пугайся.. Иногда вечность умещается в пять минут. Снова за руки, снова пешком, снова прохлада, но внутри тепло, внутри бурлит.. Наверное кофе.
Переходим дорогу, все так же за руки. Курить. Нехотя разжимаю пальцы, выпуская твою ладой из своей. Секундой позже ты уже обнимаешь меня крепко одной рукой, ревную тебя к сигарет. Делаю пару затяжек. Терпкие но мягкие, дым обвалакивает мой рот изнутри. Я не в затяг, ты видишь, ты знаешь. Улыбаешься. Резвые чертята прыгают искра и в твоём взгляде, я смущаюсь. Тебя это забавляет. Ты тушишь сигарету. Я тушу свою. Что дальше? Обнимаю, ты прижимаешь к себе крепко. Упираемся лбами друг в друга. Изучаешь ситуацию. Целуемся. Вскус твоих губ как сигареты, только лучше. Сладко. Ты сладкая и терпкая. Всё как я люблю. Я смущаюсь своих слов, кажется, я произнесла их вслух. Ты заливаешься смехом и я смущаюсь, ты смотришь серьёзно и снова изучаешь обстановку. "Пора" - говоришь ты. Я отвечаю:"да, конечно". Остаток пути молча. Поглядываем друг на друга украдкой, чтоб проверить все ли в порядке. "Я не хочу тебя отпускать" говоришь ты. Моё сердце замирает. "я не готова прощаться". Ещё час прощаний сводится к объятия и поцелуем со вкусом моих слез. Ты смотришь на меня, я не знаю о чем ты думаешь, но взгляд проникает глубоко в душу. Ты перебираешь локоны моих волос, гладишь меня по лицу и убеждаешь, что все хорошо:"Меня или себя?"- молчаливый вопрос. "Нас обеих" - отвечаешь вслух.


Рецензии