Детские разговорики

1.
- Бабуль, когда звёзды падают, это ангелы
на небе прибираются!

2.
- А я знаю почему затмения Луны и Солнца бывают!
Это их ангелы умывают!

3.
- А почему идёт дождь?
- Бабуля, как ты не понимаешь? Ангелы на небе
прибрались, теперь и Землю помыть нужно.

4.
- А зачем потоп?
- Это, чтобы всех сорных, плохих людей смыть!

5.
- А - засуха?
- Это наказание людям за плохие поступки!
Когда меня в садике ставят в угол за проказы, то
не дают пить. Во рту - засуха!
Так и у людей!

6.
Бабуля, запомни: - Просто так ничего не бывает!


Рецензии
Устами млпденцев глаголит истина:)
Маленький сын попросил меря постпвить аоенную песню. Я спросила, какую именно?
Ответил: не сыпь мне соль на раны, не говори про взрыв

Наталья Генералова 2   05.03.2021 08:30     Заявить о нарушении
Галина, пусть вас не смущает ответ сына!
У детей цепкая память, а так много сразу хочется сказать!
Счастья вам и исполнение желаний на 8-ое Марта!

Нина Степановна Маслова1   05.03.2021 23:49   Заявить о нарушении
Извините, Наталья! Я умудрилась, говоря с Галиной написать ответ!

Желаю вам счастья и исполнения желаний!

Нина Степановна Маслова1   06.03.2021 00:03   Заявить о нарушении
Наталья. вы палиндромный рецензент: 777!
Море счастья вам!

Нина Степановна Маслова1   06.03.2021 01:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за великолепный сюрприз. С праздником весны Вас!самые наилучшие пожелания добрых и радостных событий.
С уважением,

Наталья Генералова 2   06.03.2021 04:34   Заявить о нарушении
Спасибо, и взаимно, Наталья!

Нина Степановна Маслова1   06.03.2021 12:58   Заявить о нарушении