Смерть. Жизнь. Искусство. Жизнь. Смерть. Искусство

Смерть. Жизнь. Искусство. Жизнь. Смерть. Искусство. Жизнь. Смерть. Искусство. Жизнь. Искусство…

Моно диалог. Одна из историй одной из судеб…

Совершенна лишь смерть, она не оставляет выбор, но лишь на миг, миг перехода границы, миг меж есмь и буду.

Бог, Бог признает несовершенство своего наивысшего творения - Человек, он признает несовершенство во всем, он признает несовершенство в незавершенности, которой д'олжно совершиться, свершиться.

Создатель - Человек - Создатель
Задавать эту цепочку последовательности, на первый взгляд существительных, вопросительно, или же говорить о ней с утверждением? Скорее и то, и другое, возможно еще, иное, однозначно, именно твое, ведь это история одной из судеб…
Кто такой Создатель? Ответить однозначно возможно? Сперва целесообразно ответить на вопрос: "В каком мире живет судьба, проживая одну из своих многочисленных историй?"
Материальный или Духовный, быть может Духовный - Материальный - Духовный, возможно еще, иное, однозначно, именно твое, ведь это история одной из судеб…
В зависимости от того, в каком мире "была, есть, будет" судьба, пишется и повествуется именно ее история; именно принадлежа действительности одного из, более чем термина "мир".

Смерть - антипод
жизнь - антидот
искусство - минус на минус дает плюс.

Смерть… Смерть как многоточие, она нужна, нужна, чтобы ценили жизнь, чтобы осознали ценность, ценность, которая ничего не стоит, но ту, которую невозможно приобрести за всю существующую материальность.
Смерть… Некий знак препинания, пауза между словами - днями, группами слов - неделями или предложениями - отмеренными и отведенными временными отрезками продолжения предложений - фрагмент-жизнь, указывающие на характер синтаксической связи - причины и следствия, причины и следствия нашего многоточия поставленного свыше в жизнь.
Смерть… В начале текста - жизнь, для указания, что продолжается изложение, в термине глобалистика, прерванное большой вставкой безмолвия первого крика, или что события, описываемые в данном отрывке текста и в предшествующем ему, всего лишь составляющая вселенского масштаба,  разделены длительным промежутком времени - до, сейчас и после.
Смерть… Для обозначения незаконченности высказывания, вызванной волнением - колебательно-поступательном повествующего, обрывом в логическом развитии мысли - мыслетворчества, внешней помехой, для обозначения заминки или прерыва в речи - конечная пунктуация.
Смерть… Для обозначения пауз при неожиданном переходе от одной мысли к другой, переходом в повествование, между законченными предложениями, где ты есть и в тоже время нет, зависанием, пропуском связки, левитирующим горизонтальным отрезком прямой, «молчанкой», «чертой»,  «мыслеотделительным знаком» А. Х. Востокова.
Смерть… Для обозначения прерванности речи - жизнепротекания, для обозначения различной степени смысловой законченности отдельных отрезков текста - жизней, а также синтаксической (ранее  форм всеобщей связи и взаимодействия явлений причина и следствие) и интонационной связи (имеющей различный характер: перечисления, противопоставления, пояснения, предупреждения, обусловленности) между отдельными словами и словесными группами - человекоформирование(м)
в виде нескольких поставленных рядом точек в твоем тексте - жизнь.

Искусство многолико, как и Жизнь, как и Смерть
искусство возведенное в превосходство - смерть
бессмертие в искусстве, а искусство божественно
смерть, как и Жизнь, как и Искусство - освобождение
распад - смерть, возвышает искусство
нет жизни, нет искусства, нет искусства, нет жизни
высшая цель человека достигается после смерти.

Жизнь это борьба. Ты не живешь, ты борешься за право жить, а оно изначально дано всем, только оно "откорректировано", и не вслепую.
Имея в спутниках смерть, возможно устать от жизни?
Усталость - процесс постепенного накопления повреждений, это относительный термин, абсолютный…о нем, позже, сами.
Благородное благодарство, через смерть, от Создателя, иметь мир — всё существующее на Земле и в космосе — вечность, неизменность явлений или процессов.

Всегда будь собой, всегда слушай себя, всегда следуй себе, всегда иди своим путем, Бог признает свое наивысшее творение - Человек, Создатель — Человек — Создатель.


Рецензии