Вот так отдохнули 2. Часть 3. Это были такие выход

Это были такие выходные, после которых нужны ещё выходные.

Находившись вдоль и поперёк, а также по всем диагоналям и биссектрисам, обойдя весь городок, мы стали искать место, где можно было бы безопасно скоротать ночь.

Очень «кстати» прошёл дождь и намочил все «козырные» скамейки в городе. Я с откровенной тоской смотрела на часы – десять вечера, и до отхода автобуса ещё семь бесконечных, тёмных часов.

Время шло то быстро, то медленно, мы устали ходить, дочка жаловалась на ноги. А я что – я выносливая))

Периодически мы присаживались, как птички, на приглянувшиеся нам лавки, но ни одна не подходила в качестве ночлега. Ну почему мы всё-таки не птички? Хотя бы на эти семь часов до автобуса.

Чтобы скоротать время, мы сходили к автовокзалу – убедиться, что он существует и ещё на месте, и посмотреть с надеждой – когда же он там открывается – нескоро…- и вновь потопали к своим лавочкам.

От нечего делать мы хотели зайти в магазин  «Мария-Ра», но не успели, он неосмотрительно нагло закрылся в двадцать три часа, оставив нас с носом. От обиды мы нашли другой – круглосуточный, и в отместку «Мария-Ра» дочка купила там себе лапши запаривать, которую ещё никогда нигде не видела и не пробовала.

Таким способом мы укоротили время где-то на целых пятнадцать минууут! Дело шло к полуночи.

У здешнего аквапарка мы с дочкой скрючились на качелях в виде подвесной лавочки со спинкой и сделали попытку вздремнуть чуток. Снимать номер на пять часов за полную, большую стоимость не позволяла финансовая совесть, лучше на лавку! И вообще – мы гулять приехали или где?
 
Но заняться к тому, послеполуночному, времени было решительно больше нечем, кроме как спать, мы всё обошли не знаю на сколько раз, но так и не нашли приемлемых лавочек на наш изысканный вкус. Поэтому мы вернулись к ярко освещённым витринам «Мария-Ра» и решили коротать время здесь, на её гостеприимных скамейках. Ну нет, всё-таки обидно, что лавочки она предоставила, а внутрь не пустила…

У меня была с собой книжка, и можно было даже почитать у окна магазина, но как-то не пошло. Было полвторого ночи… Ну что ж… по сравнению с десятью часами вечера – совсем неплохо. А если сравнить, сколько ещё осталось, то не очень.

Я завела будильник на четыре часа, чтобы прийти к автовокзалу заранее, хоть какое-то занятие - на десять минут целых, и присела на лавочку.

Дочка сказала, что спать нельзя, а надо наслаждаться отдыхом, прилегла на лавку, поджав ножки, и моментально заснула. Я осталась на «шухере» - следить, чтобы нас не прибил кто-нибудь ненароком. Нет, сначала я тоже попыталась прилечь, но вдвоём там было тесно, и я ушла на соседнюю лавочку.

Сон не шёл, мне всё время думалось, что дочка лежит там, на лавке, одна, совсем беззащитная… как одинокий бомж. Нет, никак не спалось и не дремалось.

Я встала и начала ходить кругами, я же выносливая! Одуряюще пахло цветами и так же одуряюще было скучно, время двигалось медленно. А я всё ходила и ходила кругами, попутно наращивая на себе тёплую одежду – слой за слоем, холодало…

Мне уже не чаялось дожить до нужного времени, уже не верилось, что это время когда-нибудь, да настанет – пять часов утра. Особенно это казалось недостижимым в 22:00, как не верится в январе, что бывает июль.

Где-то в районе трёх ночи я снова присела на лавку, у дочери в головах…

- Ты храпишь… делаешь хр-хр… - вырвали меня из сна. Я глянула на время – 3:10.
 
- Я только  хр-хр начала! Ты меня разбудила! Сама полтора часа дрыхла, а мне не дала хр-хр… - попеняла я дочери.

Кое-как досидели мы до четырёх и пошли уже к автовокзалу. И тут… готовы? Двери автовокзала оказались открыты! В них уверенно, как к себе домой,  вошли какие-то люди , и им за это ничего не было! Нет, вы это видели? Видели? Двери! Оказались! Открыты!

Это значит, мы всегда могли спокойно зайти внутрь и безопасно  провести там всю ночь? И спокойно поспать на стульях, или почитать при хорошем свете, или даже посмотреть по телевизору какой-нибудь тошнотик. Чё, так можно было?

Даааа… это был удааар… всегда так можно было – взять и войти внутрь спокойно. И ведь мы стояли под дверями где-то около часа ночи, но двери не дёргали, как обычно делают все русские люди. Ну повели себя прямо как немцы какие-то – дисциплинированно. Как неруси какие-то, нет чтобы как все – дёрнуть за ручку от души, чтобы оторвалась, да ещё и ругнуться при этом, мол, позакрывали тут всё, добрым людЯм спать негде!

Нет же, мы были больше чем уверены, что тут всё закрыто, как у нас в Барнеаполе. А может быть, там и было закрыто в это время?... Теперь и не узнать.

Мы утешили себя тем, что спать на стульях всё равно было бы неудооообно…читать не было сииил… телевизор тошнотвооорен… и вообще – мы гулять приехали! На свежий воздух!

На том и успокоились. Почти… Потому что нас ждал новый удар. Потому что, пока кассы были закрыты, мы вышли ещё пройтись, возле автовокзала, и обнаружили рядом с ним замечательные, удобные для сна лавочки со спинками. Снова мы – и-ааа…

Но мы и тут вывернулись, вспомнили, что когда толклись в час ночи у дверей автовокзала, в стороне (как оказалось – на удобной лавочке) гомонила большая компания.

В общем, гулять так гулять! Даёшь спать на свежем воздухе!

В автобусе нам снова достались удачные места, на все наши шестьсот обратных рублей. Только мы этим обстоятельством не воспользовались. Не успел автобус выехать из ворот, как мы уже спали, спали всю обратную дорогу. И в маршрутке спали, и дома. Мы весь день спали – до вечера! И спать легли рано всё равно.

Но! Суббота у меня – день постирушек, вот я и встала пораньше.
Я же выносливая!
Всё.

П.С. Предложила дочке сгонять в Горно-Алтайск как-нибудь, на два дня, снять номер недорого, на ночь, там есть такая возможность. Она чёто отказывается, говорит, что ей и Белокурихи хватило, что  она пока нагулялась!...
А я могу , я же выносливая…))
Мы на речку сейчас ходим, на Обь. Погода для Алтая очень жаркая, тридцать градусов , бывает и выше, это в августе-то. Народуууу… Придумали себе забаву, по течению сплавляться, а потом выгребать против, я почти на месте толкусь, а дочка лосем прёт, ей всё непочём. А ещё волны, как на море, и катера туда-сюда, туда-сюда, подбавляют высоты. Потом выходишь на берег, тебя качает. И дома качает. Весело!
На открытую воду мы не ходим, конечно, снесёт же. А в заливчике вполне безопасно.

А вообще Обь обмелела, выкачали её города и заводы. И посреди когда-то могучей реки образовываются островки. И я всегда волнуюсь – что же мы зимой пить будем?...
Вот теперь - всё.
10.08.2020.

П.П.С. Сегодня была на речке, +32 жары. Обь, идут мужики, воды чуть выше колена, и всё бы ничего в этом удивительного, если бы не одно обстоятельство: шли они посередине реки… Где наша Обь, где вода… Печаль…
11.08.2020.


Рецензии