Молчаливый роман в письмах

Немцы. 
Истории   жизни  разных народов,родившихся в Средней Азии- это отдельная интересная история каждого не только одного человека,а история целого рода.В странах Средней Азии родились и проживали,создавая свои потомства разные народы! Это уйгуры,дунгане,русские,армяне,грузины,беларусы, крымские татары немцы,поляки и много других этнических наций.

Аннабелла.

Бабушка Анны - Аннабелла родилась в России.Это был город Энгельс в немецкой губернии  и происходила из религиозной немецкой семьи,где без ежедневных молитв жизнь не проходила.
Утром перед завтраком,в обед и в ужин за одним столом ,когда собиралась вся большая семья, Богу благодарность посылали - за новый день,за хлеб насущный , за заботу и ежедневные дела!Образование  она получила только четыре  класса в церковной приходской школе,где ее научили читать,писать , быть кроткой и послушной.

А как она писала письма!Это был старинный готический шрифт! И каждую букву  аккуратно выводила- наблюдать за ней  было одно удовольствие!Мать Анны религию не выносила.В школе  о Боге говорили,что его просто нет,но материализм и он гораздо ближе к действительности,чем непонятный бог, живущий где далеко  на белых облаках.И его никто и никогда не видел.Мать Анны была строптива,резка,порой сурова и верила только в себя.Рано работать начала и в свои четырнадцать покинула свой дом родной- поехала учиться в  другой город Андижан .Там она познакомилась с солдатом- он служил в военном аэропорту и обслуживал военные самолеты.Замуж вышла за него и родила ему троих детей прекрасных.Сын и дочь были близнецы! И младшая любимая,потому,что самая последняя  с разницей в три года. Когда муж закончил службу вся семья вернулась в столицу - город Ташкент.
Жизнь трудной была- не было нормального жилья.Но позже жить стало легче на производстве дали новую квартиру.Мама  Анны от самого рождения носила имя - Эрна!Она не любила свое немецкое происхождение.Как и  не любила свое немецкое имя. Особенно в военные года,когда  ей в след кричали-" фашистка вон идет..." Она решила сменить имя - была Эрна,а стала Ирина и  сказала она себе тогда,что никогда не назовет детей своих немецкими именами.Сына назвала- Александр.Дочь назвала Анной и младшую Надеждой .
 Дети выросли .У всех жизнь своя.Шло время.Несчастье в дом вошло- сын,которого очень любила в аварию попал.Больница не спасла- погиб.
Но жизнь дальше  продолжается.Девочки  радуют! Радует семья.Тут новая беда- муж решил уйти.
Все в нашей жизни есть и счастье, и семья,а то печальные события  в наши дома приходит и людей разводят, и  разным городам, разным странам .

Как немцы в России оказались! Начало поселение идет от самого русского царя! Петра Первого!Самую  крупную группу немцев в России составляли потомки колонистов, приехавших в результате поселенческий политики Екатерины II. По данным переписи населения  в России насчитывалось один миллион немецких колонистов, что составляло половину всех живущих в России лиц немецкого происхождения. Из них третья часть жили на нижней Волге, а так же в регионе Черного моря,  на Волыни, и на Кавказе ,и в Сибири.
Немецкоязычное население больших городов, особенно Петербурга и Москва-это самое меньшее количество немцев в России.

 Первая волна  немцев в Узбекистане-это были немцы российские, как говорится, то есть те, кто жили и работали столетиями в Российской империи. Они, конечно, служили здесь на разных должностях, в том числе не только на военных, это были инженеры, электрики, это были строители. Очень многие здания, сохранившиеся до настоящего времени в исторических городах Узбекистана, в таких как Ташкент, Самарканд, Коканд, Фергана, построены немецкими инженерами.


 АННА

Анна вернулась очередной раз в свою страну,в которой родилась,выросла,создала семью ,в которой было всё: любовь и обожание,страсть и восхищение, уважение и забота.Но однажды все рухнуло и остались немые обиды,горечь,сожаления.Жизнь как будто бы застыла- нет движения.Дети повзрослели из домашнего гнезда по разным странам разлетелись.Дом опустел - пришла тоска.Жить надо дальше.Связь с родиной остается крепкая,дела , житейские заботы о близких удерживает здесь.
Страна конечно изменилась! Построены новые красивые массивы! Новые парки! Новые дома! Машины по новым трассам и дорогам спешат, по разным перекресткам разьезжаются  и направляются в разные места.
Утро.Солнца луч в окно пробился- Анна открыла свои серые глаза!  Подумала-"Как долго я здесь,дома не была!"
С постели поднялась,ванну приняла,кофе приготовила себе, за стол присела.Воспоминания нахлынули волной.Странно,ну почему в моей жизни так произошло- всё рухнуло,видимо сама судьба свою новую дорогу  мне показала.Новую страну.Новый язык и новые друзья. Всё в этой Жизни постоянно  изменяется - русло реки,трава,деревья умирают и снова возрождаются из малого ростка,небо каждую минуту изменяется- то облака белые плывут,то тучи серые вдруг набежали.
Солнца луч пробился и осветил сиянием своим широки хлопковые поля,вершины снежные ,цветущие луга! Жизнь ! Она прекрасна! Хороша! Это мы люди своим мышлением закрываем всю прелесть мира от себя.Анна открыла чемодан,выбрала одежду,себя в порядок привела- пора пришла заняться делом.Квартира не оплачена уж года два.Подумала,что закончу важные дела,а потом и встречи будут с близкими ,друзья!Закрыла двери и направилась в свой,как раньше назвали его- ЖЭК,а как теперь Анна не знала.Помещение подвальное,за столом женщина сидит.Что - то в компьюторе просматривает.Рядом на соседнем стуле парень молодой сидит. Анна поздоровалась! Спросила о наличии долгов. Женщина имя свое назвала-" Гульнара я". И обратилась к парню,о чем - то его спросила- имя его назвала-"Максим!Вот это просмотрите."
Анна внимания не обратила на беседу,а терпеливо ждала,когда Гульнара обратит внимание на неё. Оплатив долги,Анна вспомнила,что кран воды немного протекает.Спросила -" Есть ли какой- нибудь сантехник,чтобы кран подтянуть, или прокладки поменять,хотя бы просто взглянуть?"
Молодой парень поднял голову и  на Анну посмотрел.Взгляд был пронзительный, глубокий. Резко дверь души пробил волной энергии знакомой ,пространство всё залил.Горячая волна в клетку грудную  вошла ,заполнив до краев,огнем обожгла ,чуть за края не захлестнула.Свой взгляд  от глаз парня Анна увести  не смогла-  словно магнитом взгляды их соединило.Показалось,что целая вечность в миг прошла,что то напомнив, судьбы слепила.Максим взял со стола листок бумаги и номер телефона записал.Протянул Анне и сказал не отрывая взгляда-" Этот парень  сантехник- ему позвоните." Анна листок взяла и помещение покинула.Вышла на улицу! В душе ,где была пустота,огонь пылал! Анна стала глубоко воздух вдыхать и выдыхать,вывести энергию чужую,но переполнилась ее душа так,что даже физическое сердце ушло немного в сторону.
Анна решила пройтись немного по родному сердцу  массиву,где много лет жила,в надежде встретить кого - то из знакомых,соседей или друзей.Но увы, лиц  ,которых она когда- то знала не нашла.Грусть нахлынула какая-то,тоска к горло подкатила.Тут сердце с ней заговорило- "А ты сможешь вспомнить о совсем далеких и прошлых жизнях- когда  ты уже была знакома с парнем , который сегодня так внимательно разглядывал тебя?" Тут ум включился,начал поиск,заползая в глубину разума её. Сразу новая мысль вползла-"  Ещё раз увидеть я его должна! Он очень сильно разволновал меня! "- подумала Анна и глаза его красивые бездонные возникли перед ней.Ночь бессонная была.Страсть захлестнула, вожделение, тоска по ласкам,по обьятьям нежным, горячим  поцелуям.
 Прошло три дня.Утро настало! Что придумать,как найти причину опять пойти и найти его.Сантехник уже был- кран починил.Квартира оплачена.Что делать? Мысли, как бешеные кони бежали,а предлог в ум Анны никакой не приходил.

Она часто стала вниз спускаться в этот темный подвал,в полной надежде повстречаться,где работал этот парень молодой. Его присутствие в жизни Анны покоя не давало,бесоница и мысли о нем Анну сьедали. Времени осталось мало- приходит время уезжать.Обратно в новый край,в новую страну ,где вся ее любимая семья.
  "Зайду в последний раз,если не увижу его прекрасные,карие, бездонные глаза- значит не судьба!"- подумала она и решение приняла.День рабочий близился к концу.Анна подошла к дверям- сразу войти сомнения тревожили.Но силу духа обрела и смело вниз сошла.Сердце громко застучало! Она сразу увидела его!Его глаза!  Снова с Гульнарой немного о чем- то  пообщалась.Причин для продолжения присутствия уж больше нет.Анна на ступеньку выше  поднялась.Он под тенью скрылся." Нет - уйти так просто я не должна! Он же - моя судьба!"-она прокричала в уме громко!Сразу спустилась вниз.В голове вопрос искала и ответ тут же пришёл-" Ваш сантехник ко мне не дошёл и где теперь его искать?"

Молодой парень ,как Анне показалось- понял всё! Заулыбался! Ручку двери какой- то дернул.Дверь была закрыта.Он сказал,что сантехника сегодня нет.Анна в ответ улыбку  ему свою послала.А мысль бежала-какой ещё повод найти,чтобы немного с ним поговорить,но все было напрасно.Анна по ступенькам поднялась и тихим шагом домой вернулась.Две недели думала о нём! Воображала! Мечтала о нежности и пылкой любви,которая в ее сердце поселилась!

Прошло два года.Свой ум Анна успокоила.Йога.Медитации.Друзья.Семья и о ней заботы ее мысли отвели от того парня молодого, с глубокими пронизывающими и прекрасными глазами.Жизнь в свое обычное русло вошла.
 
Зима. Снега почти нет.Солнце сияет! Птицы по утрам песни свои поют.Сын уже купил билеты- пора  родину любимую  снова посетить.Тот былой шквал бурной страсти эмоций уже утих.
Процедуры повторяются- долги за дом,за свет, за газ- это повторялось уж не раз.Муж с которым уже  десять лет Анна не живет,но оба думают,что отношения дружбы сохраняют.Он ее всегда в аэропорту встречает.Но снова в ее жизнь войти он ей не обещает.Другую любит -с ней живет.
И опять тот же подвал.Та же Гульнара! И вдруг  свежая воздуха струя сразу в её легкие вошла!  Голос за спиной  такой до боли знакомый и любимый зазвучал-" За воду холодную можно заплатить по адресу."- и адрес громко он назвал.Анна повернула голову и встретила его глаза! Они по-прежнему так же смотрели - с поволокой,нежностью, пронизывающе- как они прекрасны-эти бездонные глаза!Она вышла -все чувства любви в душе заиграли новыми,освежающими и сияющими красками!


Анна по поручению дочери своей на почту заглянула.Там был перерыв,пришлось немного подождать.Мысль одна ее не покидала- она о нём ,о Максиме мечтала.Ближе к его работе подошла,а вдруг долгая надежда , ожидания ей подарок принесет!  Анна очень Всевышнему молилась,чтобы Он такой Великий ей встречу с ним устроил и радость подарил!
Тут дверь  открылась! И он вышел!Это был ее последний шанс! Духом  собралась-силу набрала и  именем его Анна назвала-"Максим?".Он был спокоен,но удивлен слегка.Приостановился и тихо проговорил-" Да - это я!"Анна сдерживала эмоции свои, как никогда и тихо сказала,чуть дыша-"Вы Максим  моя Судьба! Или сейчас или никогда! Мне очень нужно Вам важное сказать.Пожалуйста дайте мне ваш номер телефона.Это очень важно для меня!" Максим слегка улыбнулся,видимо это было в его жизни уж не раз- женщины разных возрастов им интересовались,но номер телефона он назвал и дальше по своим делам он убежал. Стыд,страх, сомнения ум Анны заволокли-" О! Великий Бог Мой! Что я натворила- зачем его остановила.Он же мальчишка молодой,а ты ему в матери годишься...какая глупость,легкомысленно так поступить.Вот теперь от своего стыда будешь дома страдать!Глупость какая! Так тебе и надо.Ум затуманился совсем. Лучше  своей подруге ты позвони и с ней поговори,вы же не виделись лет двадцать.А к парню молодому зачем пристала..."-голос тихий из души шептал.
-"Душа моя!мне подскажи!Ну что мне делать?"
-" От Меня отстань твоя идея - дрянь! "
-"Но это же  судьба моя?"- воскликнула она.
-"Глупая- это сам Дьявол искушает, соблазняет дурными мыслями и поступками тебя!Очнись! УМ  СВОЙ В СПОКОЙСТВИЕ ДЕРЖИ! МЫСЛИ В ПОРЯДОК  ПРИВЕДИ! И НЕ ЧУДИ!"- тихий голос громче зазвучал.

"Я влюблена! Сердце громко бьется! Душа полна ! Эмоции мешают жить.Нет сна.Все мысли о Максиме!Я люблю Тебя!"- Анна страдала и покой не приходил.Она его искала везде! Соцсети  все перетрясла.Писала сообщения,их удаляла,редактировала,снова писала на бумаге,а потом их в огне сжигала.Сердце тревожится,болит,тоска по парню душу разрывает.
А он молчит! Ему Анне нечего сказать.Он ничего не понимает. Но, как взрослую женщину- он ее просто уважает.Как ей помочь- он  не знает.Что делать с ней- он не поймет!

Максим.Его размышления.

И так! Живу себе спокойно не тужу,жена любимая и  милая ,нежная,добрая,послушная,покорная. Детки чудесные,которых очень люблю! Друзья верные и надёжные, и с ними классно время провожу! Водочки попить,повеселиться! Девочкам красивым бывает глазки строю! А почему бы нет! Ведь я молод! Я  Красив! Фигура спортивная! А мой взгляд пронизывающей,да с поволокой любую  девочку с ума  сведёт!  Мамочка заботливая рядом! Работа есть! Что ещё надо? Я всем доволен и я  счастлив!
И как - то раз,хотя нет,уже не раз взрослые женщины по своим делам ,вниз  к нам в жэк заходят.Бывает и засматриваются на меня!Стоит улыбнуться мне и эти женщины тоже реагируют мгновенно!
Зашел к сотруднице по делу службы переговорить- в кабинет  женщина вошла! Хотя этот момент я совсем не помню.Много разных  женщин тут ходили- что же мне  помнить всех? Я в тот момент сидел рядом с Гульнарой. Женщина  симпатичная квартиру оплатила.Что -то о сантехнике спросила.Я на нее взглянул- ее не видел никогда,её не знаю.Взял листочек и телефон сантехника ей записал.Но мне странным показалось,что женщина  рассматривает  внимательно меня,взгляд свой не отводит,  заглядывает мне в глаза,ну и я свой взгляд тоже не отвел.  Она свой вопрос решила,а затем ушла.

Прошло время. Опять эта женщина у нас в жэке появилась.Странно немного себя как - то  повела,задержалась,улыбнулась и  снова о сантехнике спросила,хотя уже вверх по ступенькам уходила.Я улыбнулся ей в ответ.Дернул сзади дверцу- сантехника там нет.Она поблагодарила и вверх по ступенькам поднялась.Больше ее не видел никогда.
Прошло много времени.  Возможно года два.Я на работе -на своем месте,все, как обычно работа,дом,семья,и ежедневные дела.
Заходит женщина , милая блондинка лет сорокапяти.Мне показалось,что знакомое лицо.Она спросила об оплате воды холодной- я решил помочь и адрес дал, куда ей ехать.Она вышла.
Опять проходит время- я  снова ее вижу.Ей надо что- то починить.Пишу ей номер телефона,а она вдруг говорит-"А кто придет чинить? Не Вы ли?".Я взглянул в ее лицо ,широко улыбнулся и ответил-"Я? Нет!"

Время не стоит на месте- движется оно.Выхожу из своего подвала и вдруг опять она! Со мной вдруг заговорила,номер телефона попросила.Я удивился! И  сразу  же отмел-" Я, женщина- женат!"
Она ответила-" Я это знаю."

И всё!  И понеслось!Так рьяно начала она ко мне приставать- нашла меня по телефону в соцсетях-стала писать, звонить и о какой-то  кармической Любви мне говорить.Я обалдел... Чего ей надо от меня- я же ее предупредил,что жена у меня есть!Но она напирает,пишет,звонит и соблазняет.
Говорит о какой- то прошлой жизни, связи кармической.
Я в полном недоумении.Что мне ей сказать? НЕЧЕГО!Я ее удаляю ото всюду,блокирую в сетях,в чёрные списки выбрасываю,но  она снова тут.Твою  же мать.Слов для неё у меня нет.Я молчу.Надеюсь,что наконец она отстанет.Так нет же.Поэмы,стихи,рассказы мне показывает,что она  пишет для меня.
  Я  Холоден и  молчалив! Интерес никак не проявляю,но как женщину я её уважаю- ну ладно Бог с тобой- пиши.А я читать тебя не буду.Хочешь игры! Отлично! С тобой я поиграю.Ты этого хотела- получи!

Я продолжаю молчание держать.Игра идёт.Она сама себя постоянно проявляет.Чему- то научает,опыт  свой жизненный мне передает.А оно мне надо? Вот пристала,словно  банный лист.
Предлагает свое отношение ко мне на другой уровень перевести-от влюбленности к дружбе!А мне смешно. Какие уровни? Да я тебя  совсем не знаю.Вот что  ей от меня надо? Что она ко мне пристала? Семью свою навязывает мне.Дружбу  предлагает.Какая дружба? Я молод и женат! А  Она ...
Ладно помолчу ещё немного- терпение закончится ее и она отстанет  от меня- уедет далеко в свою Европу. Слов нет- негодование одно. Ничего я не пойму.Она из моей жизни уйдет ,а я Свободу обрету!

И тут ко мне письма полетели от неё!

Скажи,в чем сложность Твоего простого общения со мной? Наш возраст слишком  разный?Для общения людей- возраст совсем не важный! Я  знаю - Ты умён! Мудрость есть в Тебе! А Мудрость приобретается не от лёгкой жизни. Она нам достается от потерь, огорчений, разочарований, горя,грусти и печали.Как мудрецы говорят, что если не познаешь  разочарований и потери,то и не  познаешь настоящего Счастья!Знай-я просто хотела быть Тебе добрым Другом!

Вам письмо.
Подруга пригласила  к себе - отметить Хаит-Узбекский национальный праздник! Приехала! Вышла из такси- Душу так защемило!Родные места города родного ,полжизни тут прожила,соседи,добрые друзья,замужество,рождение   детей,аж слеза восторга накатила.А где сейчас живу- чужое всё- и улицы ,и дом,в котором долго  чужие люди  проживали.Я там не знаю никого.
 Вечером в Хаит-праздник летний пошли гулять с подругой по  нашему массиву.Мысли в ум влетели  о Тебе.
Позволила себе немного помечтать! Вот прекрасно было бы,если  появится  мой милый мальчик вдруг из- за угла! Один или с друзьями. Мимо меня  пройдёт,возможно взгляд свой в сторону он отведет.Но стук сердца я его услышу.Я вспоминаю один момент- я с рынка шла с покупками,а Ты шел в сторону по дороге с парнем высоким и был в чёрных очках. Тогда на расстоянии- Ты слегка дрогнул,узнав меня. Этот "толчок" ударил прямо в мое сердце.Вот это и есть Энергия!
Слова ничто-Энергия права!Она всегда проявится в зависти,ревности и лести.
  Всевышний Знает,когда Чудо сотворить!Когда с усердием молюсь-Он встречу с Тобой мне посылает! Ты обязательно прочитаешь,что я тебе шлю в письме.Я это знаю!Потом  мои послания  ты удаляешь.Всё просто для меня- я первой делаю шаги к Тебе сама!
Если бы мне было двадцать пять, то  Ты  бы меня  уже не видел никогда- это проявление  нашего эгоизма!
Будда говорил,что к людям нужно  сердечную дружбу проявлять! Милосердие! Мудрость и Сострадание включать! Это и есть Фундаментальные Знания для нашего духовного развития! Все мы едины на Тонком Плане Бытия!И Я  ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ! ЛЮБОВЬЮ БЕЗУСЛОВНОЙ - БОГА В ТЕБЕ ЛЮБЛЮ!  Люблю и как красивого мужчину!  Как сына! КАК НЕБО! СОЛНЦЕ И ЛУНУ! И НИЧЕГО У ТЕБЯ Я НЕ ПРОШУ!Пройдут года! И  от Души мы  улыбнёмся и  посмеемся! И Ты !И Я !И каждый ,сам по себе, вспомнит эпизод из Жизни! Как странная Женщина одна, которая  на много лет старше меня, была однажды  влюблена в меня,молодого парня и писала мне письма о Любви,которые мне были не понятны!
Я совсем не ожидала,что так сложатся обстоятельства Жизни.Планировала только на месяц прилететь,но так надолго задержалась.Этот короновирус ! И когда же откроется наконец аэропорт? Я улечу и покину мой юный друг тебя!
Я Люблю тебя.Благодарю.Прости.Мне жаль. Эти  4 слова из гавайских  практик духовного  исцеления,которое мне так сейчас необходимо!
Желаю я Тебе Счастья! Удачи и Успеха! Любви ближних! Процветания и изобилия Твоей любимой семье! И пусть Твои намеченные планы все реализуются!
 
 Вам письмо.
Вчера мне было очень  грустно.Можно я тебе свою Душу изолью.Печаль,грусть и тоска меня тревожит , сама не знаю почему. Я вечером по нашему массиву побродила.заглядывая в окна и дома.А счастливо ли живут там люди? А счастлива ли сегодня я? Один Бог меня поймет, рассудит.
Когда- то вечерами гуляя по нашему массиву,встречала я своих знакомых,соседей добрых,друзей- сейчас уже не знаю никого.Я говорю  с Тобой,как будто взрослый Ты мужчина,а на самом деле- мальчик молодой! Странное чувство овладело мной- одиночество вдруг накатило. Я  умом критическим своим ВСЁ ПОНИМАЮ.По Тебе мой  Друг скучаю,когда случайно на улице Тебя  я не встречаю.Думала,свою квартиру приберу и буду жить в ней до отъезда,нет- жить в ней я не могу.Воспоминаний грустных слишком много.Когда мой муж ушел к другой,я выла волком от душевной боли.Хотелось умереть ,с собой покончить- но Всевышний не забрал меня к себе.ОН дал мне ещё один шанс- жить  ! И жизнью наслаждаться! Рассчитывала только месяц тут пробыть.Дела так медленно решаются.  А этот проклятый вирус удерживает здесь.

Вам письмо.

 Я очень высоко  Тебя ценю! Душою чувствую в тебе  мужскую Честь! Порядочность !  Силу и Зрелость Духа! Уже 2 года  в своем Сердце я  храню  мою к Тебе Любовь!И снова повторяю- мне от Тебя ничего не надо.Прости,что загрузила я Тебя,но мне хотелось именно с Тобой об этом переговорить. Очень надеюсь, что спокойно жить Тебе я не мешаю. Расскажу тебе историю одну Моя дочь уехала в Европу со своим парнем. Там они поженились!Зять первое время работал в ночном баре.Там познакомился с парнем.Он в гости его позвал и познакомил со своей мамой.Разговорились. Женщина почувствовала тягу к зятю моему.Стала ум свой теребить- откуда этот магнетизм. Стала искать.Она по- русски немного говорила.Почему- то она больше стала ему внимания уделять! Она эзотерикой увлечена. Взяла все свои атрибуты и стала искать- откуда идут "корни" странного знакомства.  Потом пошла  к психиатру- на регрессивный гипноз.Странно всё! Потом нам рассказала,что в Прошлой  далекой жизни она была матерью его.Теперь их не разлей вода.Любовь материнскую проявляет она и доброта,забота  друг о друге! Когда она к нам приезжает- рада вся наша  семья!

 Вам письмо
Я ВЕДЬМА! Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ И ДАЖЕ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ!  И я точно знаю,что Тебя я вдохновляю! Ты читая мои послание черпаешь  силу! ВЗРОСЛЕЕШЬ! УМА ГРАНИЦЫ РАСШИРЯЕШЬ! В ЛЮБВИ НОВЫЕ КАЧЕСТВА ОБРЕТАЕШЬ,КОТОРЫЕ СВОИМ БЛИЗКИМ ПЕРЕДАЕШЬ!МНЕ ОТ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ НАДО-МНОГО  РАЗ МОГУ ТЕБЕ ЭТО НАПИСАТЬ. МНЕ НУЖНО ТОЛЬКО ПРИСУТСТВИЕ ТВОЁ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО! НО ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ДАЖЕ ДРУЖБЫ ОТ МЕНЯ ПРИНЯТЬ.... ТЫ ЧЕЛОВЕК  ВООБЩЕ ИЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ МАНЕКЕН?Настоящая Любовь- это не секс- это Высшая Любовь идущая от  Бога!ЭТО ПОТОК ЭНЕРГИИ!И в нем всё есть!Любовь к Богу! Любовь к сыну!Любовь к мужчине! К дочери! К матери Любовь и  к детям! Любовь к Природе! Восходам и закатам! Восторг! Восхищение! Наполнение! И конечно страсть!Ты послан мне не для секса,а для Души ,возможно из Прошлых воплощений! Может ты мне был сыном? Дочерью! Другом! Отцом! Матерью,возлюбленным.А может ты был раненным солдатом,а я на поле боя медсестра-тебя спасала от смерти роковой? Я обязательно пройду регрессивный гипноз!Хочу узнать встречались мы в наших прошлых воплощениях!Я верю в реинкарнацию!
Мне есть с кем спать.Тебя не нужно мне в кровать.А может все это просто мои заблуждения? Фантазии,игры  моего ума? Мне больше нечего тебе сказать.
Ты убиваешь  мою к себе Любовь своим долгим молчанием...Бегать, как девочка за тобой - не для меня.Я уже взрослая женщина! Наполненная и самодостаточная!  Хочу любить - люблю! А тот,кто моей любви не хочет- Я ЛЮБОВЬ СВОЮ НАЗАД К СЕБЕ ВЕРНУ! МОЖЕШЬ МЕНЯ УДАЛЯТЬ.В ЧЕРНЫЕ СПИСКИ ДОБАВЛЯТЬ.МНЕ БОЛЬШЕ ЭТО СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНО.Сердце мое разбито и разлетелось на мелкие осколки!Но Сила Духа моя  велика- свое Сердце из осколков соберу и в Полную Гармонию Его я приведу!Это будет мой очередной жизненный урок!" КОГДА НЕ ЦЕНЯТ- НЕ НАВЯЗЫВАЙСЯ.

Вам письмо.

Твое молчание продолжается.Жизнь штука  очень проста и от того она сложна! Но интересная и зависит от кармических следов и от нашего мышления,то есть от нашего ума. Жизнь нам для просветления дана! Она прекрасна! Хороша!Есть в Нашей Жизни  неудачи и  великолепные моменты!
Иллюзия МОЕГО УМА-это случайная встреча?Это Вы,мною выдуманный мужчина  виртуальный?
"Всё ложь?  ФАНТАЗИЯ?
НЕТ! ПРАВДА!  Ложь в том,что мне- "не надо от Тебя абсолютно -  НИЧЕГО.."
Мне нужно от Тебя ВСЁ! И для  моей Души и тела моего!
Хочу любви твоей! Теплоту рук твоих в своих ладонях ощущать! Прикасаться  к твоим  губам ,страстным  и горячим! чувствовать  нежность  твоих поцелуев! Хочу слияний наших тел! Бушующих энергий беспредел! Хочу я утонуть в твоих объятиях!  Ощущать и Чувствовать  каждую клеточку твою!  И раствориться полностью в тебе! Сердце мое разрывается на части- каждая частица наполнена любовной страстью! Ночами уснуть я могу- мой ум твердит- Тебя люблю!Я  о  Любви мечтала!Эмоций  любви уж много лет  не ощущала!И на моем жизненному пути   Ты появился!Я вспомнила Тебя! Когда-то в Прежних мирах между нами уже была Прекрасная Любовь! Но я тогда ее не приняла...так же видимо  я поступала-молчала...и на Твою ко мне Любовь не отвечала...В этой Жизни поняла,что Была слишком холодна- не делай зла,вернется бумерангом.В этом воплощении я снова встретила Тебя,Но Ты послан для другой!В этой Жизни- Ты не мой!И на Вашу честь я никогда не посягну.А так же  Ты  женат-  и это главное Счастье твоё!Вы для меня табу!Поэтому я   не от Вас- Я от себя  бегу...Я полностью осознаю,что видимо напрасно Я Вас тревожила и волновала своими фантазиями,а Вы не понимали- как Вам быть,как поступить,что делать ,что решить.Я ВАС ПОНИМАЮ.... О сколько  полезной Энергии потрачено на  эти фантазии,но я совершенно не жалею ни о чем!Любовь всё прощает ! Окрыляет! Вдохновляет!Пусть в Вашей Жизни будет меньше проблем,а больше юмора и счастья! В моей Жизни много Счастья-это  моя Любовь к моей большой семье! К моим прекрасным детям! К друзьям! К Природе! К самой жизни и  к Тебе!  Да ко всему,что происходит в моей судьбе! За это всё   Всевышнего Благодарю!Любовь вечна- она в сердцах наших живёт!Окружает нас ,спасает, воодушевляет, исцеляет!! Нам людям Любовь с Небес дана!
 Я  первый раз в своей жизни проявила такую решительность- сама к Вам  подошла и попросила номер вашего телефона.Тогда я подумала- это сама судьба меня к Тебе вела,но почему,пока  ещё не знаю..." И всё,что ни случается с Тобой прими!  Ибо Учение- Свет! Забвение- Тьма!Смело по дороге Жизни с Любовью в сердце Ты иди!"-когда мне это само Небо продиктовало!
Твое ментальное присутствие  рождает творчество и я начала писать стихи,посвящая их Вам!
БЛАГОДАРЮ ВСЕВЫШНЕГО ЗА ТО,ЧТО ТЫ  На Свете ЕСТЬ.БУДЬ СЧАСТЛИВ И ЛЮБИМ! И САМ ЛЮБИ! БУДЬ БОГАТ!БУДЬ УСПЕШЕН,ЗНАМЕНИТ!И ПРОЦВЕТАЙ!
  Живи с юмором - легко! Моментом жизни наслаждайся! Общайтесь с разными людьми и в скорлупу не забирайтесь! Всё равно из этой Жизни ещё никто живым не выбирался.

ВАм письмо.
Вот напишу новый рассказ   "Молчаливый роман"- и захочу Тебе его послать! А как Ты его можешь прочитать,если  все это долгое время молчишь!Везде  блокируешь меня ,в  черные свои списки выбрасываешь . Неужели Тебе и это будет не интересно?
НО ЕСЛИ ТЫ СЕРЬЕЗНО ДУМАЕШЬ,ЧТО Я ТЕБЕ МЕШАЮ ЖИТЬ, И БЕГАЮ ЗА ТОБОЙ,КАК ДЕВОЧКА ,ТО Я СОВСЕМ ИСЧЕЗНУ И ИЗ ТВОЕГО УМА И ИЗ ТВОЕЙ ЖИЗНИ.

"Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент  мгновенно могут выбросить из своей жизни все что угодно."( Карлос Кастанеда)

Вам письмо.
ТЫ ВСЁ ВЕРНО СДЕЛАЛ!СНОВА МЕНЯ УДАЛИЛ! Я САМА БЫ НЕ СМОГЛА!ТЫ ТОЛЬКО ПОМНИ- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!ПРОСТИ ЗА ВСЁ!БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ! И ЗА МОЛЧАНИЕ ТВОЕ И ЗА ТЕРПЕНИЕ.Хочу  я   руки Твои взять в свои! В  Твои глаза красивые, прекрасные взглянуть и говорить  Тебе слова любви.Потом проститься ,а затем уйти.Когда вернусь опять сюда - не знаю." Выздороветь" мне надо от Тебя,но так тоскливо   будет мне,если Тебя я больше не увижу!Я Тобой "больна!"
А ты сердит? Серьёзен? Понимаю! Уеду скоро- Вы   меня забудете! Ну хоть словечко напиши , черт возьми -  типа-" отстань и больше не пиши", или " всё я понимаю,но помочь Вам Мадам я ничем  не могу- выбрали дорожку и страдайте сами"...а может так-" Я Вас уже предупредил,что я женат,прошу больше меня не беспокоить! Моя жена может ваши послания прочитать- я не могу так рисковать"...  А может так-" Мне нравится читать Ваши объяснения в любви,но ответить тем же - не могу.Вас Мадам я не люблю!" 

Вам письмо.

Я посылаю тебе свою Любовь!Ее в себе ты сохрани! И дальше своим близким ты неси!Любимой жене больше внимания Ты уделяй! Матушку свою заботой окружай!Сыновьям своим примером стань - Достойных Мужчин из них   воспитай!
Послушай мой милый юный Друг! Чем же меня так зацепило?  Конечно я могу  мгновенно  не думать о Тебе,но мои чувства так нежны,что я желаю их  чуть продлить - словно бокал терпкого вина- я  хочу выпить его до дна!
Ты прочтешь этот " Молчаливый роман в письмах", когда меня уже совсем не будет в твоей жизни.Очень тяжело расставаться с любимым человеком.Особенно,когда ты врастаешь каждой клеткой  в него.Когда тоска по нему разрывает сердце,желание присутствовать просто рядом,иногда касаться руки или плеча,смотреть в его глаза,которые словно два глубоких и бездонных озера,затягивают на самую глубину,из которой уже никогда не выплыть.
Да я приняла решение,понимая,что жить без тебя я просто не смогу.Когда я заново вернусь на нашу грешную Планету,я снова разыщу тебя и буду рядом.Прощай мой нежный милый друг,как жаль,что не стала для тебя любимой.И если снова мы встречаемся когда - нибудь,то эта встреча состоится в Иных Мирах.Узнаем ли мы там друг друга.Я прикасаюсь к твоим прекрасным и любимым мной глазам в последний раз горячими губами.Целую с нежностью большой твои красивые упругие губы.Щекой касаюсь я твоей не выбритой  щеки, обнимаю твое сильное и крепкое   тело,оставляя свой глубокий след в Душе твоей! Ты будешь меня помнить всегда пока будет продолжаться твоя жизнь здесь на Земле.Ты будешь просыпаться по утрам с мыслью обо мне.Когда будешь обнимать свою любимую жену- ты будешь помнить обо мне.Когда станешь укладываться на ночь спать- ты будешь представлять мой образ,но меня уже  не будет.Люблю! Благодарю! Прости меня! Мне жаль....

 Вам письмо.
Любить Тебя на расстоянии  и без взаимности  трудно,болит душа,страдаю и тоска мне сердце на кусочки раздирает-со мною нет тебя.
Ты остаешься молчалив. Я пребываю в мечтах своих.Очень хочу встретиться с Тобой,воображаю,фантазирую,мечтаю! Как вдруг однажды Ты придешь и время любви  со мною проведешь.Я услышу тихий стук в дверь в Сердца моего! Я её открою- Ты войдешь.Немного смутишься,неловок будешь,осторожно за руку меня возьмешь.Я прикоснусь ладонями к твоему лицу.В глаза твои прекрасные взгляну.Поглажу твои не выбритые щёки.Ты притянешь ближе меня к себе и я буду чувствовать биение сердца твоего.Прильну к твоим губам нежно ,мягко.Ты будешь молчалив,но внутри страсть твое волнение выдаст.Ты приоткроешь губы горячие и наши сердца соединит долгий поцелуй.На столе свеча горит.Пламя светит и  мерцает-все ярче разгорается .Энергия Любви   комнату   заполняет и повсюду аромат свой испаряет.Я  за руки  сильные Тебя   беру  , ладони с нежностью целую.И тихо- тихо я шепчу -" Как много  лет я Тебя искала! Как долго я Тебя ждала."Ты молчалив,но Твоё Сердце не молчит ,оно от страсти громко бьётся и стучит.

Вам письмо.
Обращение Анны к Небесам!
О Боги Неба дайте мне совет!Как мне уйти от этой зависимой любви   и обрести Спокойствие? Свободу?
Молча сижу- ответ я жду.Ответ приходит,но не сразу.Жду молча три минуты и побежали в моем уме слова.
" Ты зашла в тупик - там нет прохода.Ты знаешь выход где- вернись назад! Там есть дорога.Здесь есть Любви Поток и ты в него попала! Но есть Страдание одно- боль останется и горькая  утрата.
Боль со временем пройдет! Тихонько  плачь,стони и выдыхай- энергию его ему назад отдай!  Свою энергию ты слишком много отдала-от него  свою  ты забери! Энергию  себе  самой  верни!Как это сделать- знаешь ты сама!
Терпение  немного набери!Эмоции уйдут! И обретешь Спокойствие! Свободу!
 Он в этом воплощении не Твой- он послан для другой!А ты сама попала в большой Поток Любви-  об этом ты же  мечтала! В себя приди!Себе ты помоги! Свободу обретешь и будешь рада!Люби ты и себя!Никогда не унывай!Жизнь прекрасна,бывает и трудна,но  хороша!И в ней всё есть!Встречи и расставания,бедность и богатство.Потери и  горькая тоска. Любовь -от Меня для вас, людей, награда!Всё проходит! Пройдёт и это!На память оставляй приятные моменты и в будущее их  с собой возьми!
Новый Человек к тебе идёт и тебе Счастье принесет!
А людям Ты всегда желай Счастья! Любви и Добра!
"Благодарю!Всевышний я Тебя!"

Вам письмо.
Я опять тебе пишу,но знаю,Ты все равно читать не станешь. Заблокирована Я! А возможно когда- нибудь прочтешь.
Была у подруги и она мне вдруг рассказала,что у неё в молодости был страстный роман с моим братом! И он ей кучу писем из армии писал! Она мне никогда об этом не рассказывала.Я была крайне удивлена-столько лет молчать.Мы с братом близнецы! Он погиб в автокатастрофе,когда нам было по 25 лет.Подруга отдала мне его письма. Я попросила,она не отказала мне и я их взяла.Сижу читаю!" Роман о Любви в письмах".Я от своего брата такой страсти ,нежности, чувств, эмоций никогда не ожидала.Он был  всегда спокоен, терпелив,добрый в душе- всем и друзьям помогал.Меня с сестрой оберегал!
Читая  его письма- я слезами обливалась. И как оказалось- мы так похожи в выражении своих чувств к любимым людям.Я так же написала много писем и Тебе.Жаль, ещё больше просто удалила.Ты не сердись! Смени свой гнев на Милость! Пройдут года и вместе посмеемся мы тогда!  Я буду смеяться над собой любя ! И  сердечно вспоминать Тебя! И Ты вспомнишь обо мне вот так наверное-"Как однажды  какая -то  Женщина странная ,так сильно влюблена была в меня!"  Мне просто хочется поговорить с Тобой и больше ничего. Ну стань более гибким! Общайся! Будь хоть чуть-чуть открыт!  ПОВЕРЬ МОЙ ЮНЫЙ ДРУГ! ЖИЗНЬ ПО СУТИ КОРОТКА...

Вам письмо.
Медитация.
Из подсознания  своего я  ответы  получаю,когда вопросы ему задаю.
" Море.Лодка.Ты в ней гребешь к моему берегу приближаешься.Но вдруг лодка пошла ко дну - ее затягивает в пучину морскую и на самую глубину.( Плыл ко мне, хотел что - то написать,но резко изменил свое решение)
.Вдруг картина изменилась-   мотоцикл мчится,  скорость набирая,резко нажимая на педаль ,он  разворачивается- стоп! Движения больше нет.( Хотел  приехать,позвонить-мысли менялись и решение принял- зачем? Ты не моя- ты Женщина чужая и я тебя не знаю)
Картина  снова поменялась в третий раз.Смотрю я в небо голубое! Вижу вертолет и Ты в нем сидишь- пилот,им управляешь! Внезапно просыпаюсь  от сильного звука мотора.Смотрю в окно и вижу военный вертолет взлетает и скорость набирает.Район жилищный  громким звуком заполняет!
 Я в высоте парю!Вижу сверху свою школу!Вход открыт- там две двери.Мой племянник на пороге сидит- мотоцикл чей- то исправляет.Я так обрадовалась,когда увидела его! Кричу! Имя его называя! Но голос мой звук изменяет и я слышу имя называю,но не то. А прозвучало имя-"МАКСИМ!"
Вдруг открывается вторая дверь- выходит молодой мужчина!-" Я здесь! Да это Я! Ты меня звала?" Но я удивлена!-" Нет! Я не Тебя звала!"- ему из далека кричу.И снова я зову племянника!Он поднимается с крыльца и направляется ко мне,ближе подходит.
 О! Боже! Это не он!Молодая высокая и красивая женщина близко подошла. Очень внимательно разглядывает она меня!Я смотрю в ее глаза,а они наполнилась слезами.Она тихо проговорила-" Почему  мне так плохо?" Внезапно средних лет ещё одна женщина к нам подошла и я заметила ,что эти женщины очень похожи.Видимо мать! Она молодую девушку под руку взяла и в сторону ее к дороге повела.А там их уже ждала машина- волга старого образца.Они сели в машину и покинули меня. Это женщина была твоя жена- она страдала и я поняла,что твое сердце себе я забрала и она это поняла. 
Моя  осознаннось еще  выше  взметнулась.Я сверху картину наблюдаю.Стоит высокий, мощный и ветвистый  дуб зелёный! Какая - то Сила этот дуб срубает.Крона падает.И тонкий стебелёк силу набрал и устоял!Вдруг Ты подходишь и своим грубым, жёстким, солдатским сапогом  этот росток топчешь и уничтожаешь.В этом ростке ещё теплилась к Тебе моя Высшая Любовь!

Вам письмо.

Говорю с Тобой я каждый день! Пишу Тебе письмо,а  затем сжигаю их в огне.Мне немного грустно - больше не могу в иллюзиях бывать и о Тебе мечтать! Свою  не разделенную  любовь спалила в пылающем костре.Любовь- это Счастье! Радость! Восхищение!Восторг! Моя не разделенная любовь- тоска,грусть ,одно страдание.Хочу избавиться   от эмоций негативных.Свободу обрести - стать  радостной,счастливой ,веселой, позитивной !Себе  свою энергию верну я от Тебя! Так  научусь любить Себя!
Ранее утро! Прилегла почитать и провалилась в глубокий сон.Просыпаюсь на пляже - берег моря! Рядом ,близко со мной лежит мужчина,ощущаю,что это Ты.Вдруг я почувствовала прикосновение твоей руки.Я ее с жадностью схватила и к себе прижала.Ты молчал.Твою ладонь  крепко в своей ладони я держала.Она теплая была.Я ее на грудь перевела, прямо под Сердце.Ладонь раскрылась и захватив половину грудной клетки и волна Любви пошла-мягкая,нежная,радостная, счастливая. Я хотела твою руку с груди убрать,но почувствовала твое сопротивление. Так долго продолжалась эта близость.Дымка светлая нас заволокла и мы не видели друг друга,но  жар рук твоих  я хорошо и четко ощущала.Сжала твою ладонь и к губам поднесла, и стала целовать её.Каждый палец, каждую морщинку на твоей ладони,она жёсткая у тебя.Нега любви сердечной наплыла.Проснулась я.
Мне так захотелось позвонить Тебе и красивый голос Твой услышать!Ты говорил со мной,а в голосе твоем был  лед и холод.
ЭТА ИСТОРИЯ СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ! НЕ ГНЕВАЙСЯ ТЫ НА МЕНЯ,ВОТ ТАК СЛУЧИЛОСЬ,ЧТО ВЛЮБИЛАСЬ Я В ТЕБЯ- ВИДИМО БЕС ПОПУТАЛ.А МОЖЕТ БОГ ЛЮБОВЬ МНЕ НА ВРЕМЯ ПОДАРИЛ!Уеду я в чужие края-забудешь ты меня!Я ОТ тебя ОТСТАНУ ОКОНЧАТЕЛЬНО.ПЕРЕСТАНУ ТЕБЕ  ЗВОНИТЬ, ПИСАТЬ, ОБЩАТЬСЯ!
БОГ ТЕБЕ СУДЬЯ!МОЛЧИШЬ! ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ Я ТЕБЕ! ДОБРА!
Кто -то приходит в нашу жизнь и остается навсегда- это наши лучшие и верные друзья,а кто- то проходит мимо,не оставляет даже  и следа,но преподают нам какие -то уроки жизни.Измеритель терпения поднять?Любить себя?Силу Духа укрепить?
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.БЛАГОДАРЮ.ПРОСТИ.МНЕ ЖАЛЬ.

Анна чувствовала свою  сильную привязанность к этому молодому парню,мощную зависимость,сильное залипание, не разделенную любовь,от которой она страдала.Страдала всем сердцем...
Когда- то  она прочитала в одной мудрой книге,что медитация способна освободить от такого страдания,так как всё идёт из нашего ума.И чтобы ум свой успокоить,Анна прилегла на диван и старалась максимально расслабиться.Она стала ощущать, как постепенно успокаивается ее  физическое тело,но мысли ,словно бешеная обезьяна,которая   скакала в пустой комнате от окна к двери,желая выбраться наружу.Постепенно ум Анны успокаивался,а мысли уплывали. Молчание! Появилась пустота! Вдруг какая -то неведомая Сила стала  поднимать Анну вверх .Она почувствовала парение и странно-она увидела  ,что ее тело  спокойно лежит на диване,но самой  её в этом теле нет.Перед ней появилось Тёмное  бесконечное Пространство!Она не понимала,что происходит с ней.Ее тонкие тела переходили на более высокие уровни вибрации, уменьшаясь в размере и превращаясь в светящуюся звезду,которая продолжала сворачиваться и в крохотную в частицу света.Внезапно  пошёл огромный Поток Света и частица  начала движение и влилась этот Поток!Безбрежная Громадная Река яркого сияния направлялась к ее главному источнику- Нашему Создателю! Богу Всевышнему!Нашему  Творцу! 


Рецензии