Скользкая дорога

Скользкая дорога. Дмитрий был идеалистом. Потому что ему имел влияние их сосед Дядя Коля. Николай Константинович. Они жили небольшом городке в Сибири, очень много проблем, бедность. Депрессивные люди. Дядя Коля был учителем. Он сказал Дима очень много проблем да но надо зажечь свет. Не ругать темноты. Я верю что ты многое сделаешь. Годы прошли Дмитрий стал главой своего городка очень молодом возрасте. Первый рабочий день жена сказала ему Дима дорогой я уже первая леди в этом городе. Я думаю я буду жить как королева, купаться роскоши. Больше не хочу отдыхать в Анталии, я хочу виллу Маями. Дмитрий сказал дорогая посмотрим. И ушёл. Он не хотел обидеть жену но у него другие идеалы, хочет честно работать. Первый день он сталкивался с проблемой, огромный завод работает. Химические выбросы большие, владельцы завода не думают об экологии, очень много заболевание рака. Естественно из за завода, но все молчат. Если народ выходит на митинг их бьёт полиция, депутаты, губернатор, министр все они в доле все они получают взятку из владельца завода. Дмитрий сдал указ закрыт завод. По его удивлению народ не поддерживал его, в городе ползли слухи что Дмитрий Кондратьев хочет увеличить безработицы в городе, ему начали давить сначала из областа, потом из Москвы. Ему звонили депутаты. Дома начала давить ему жена. Каждый день спросила когда мы будем жить шикарно. Дмитрий снова посоветовался с Дядей Колей. Он сказал ему тебе будут давит. Ты не поддавайся соблазнам , один раз вышел из своих идеалов не можешь вернуться назад, не можешь остановится. Это скользкая дорога. Ему звонили из Москвы и сказали что своём вилле их с женой хочет угостить господин Игорь Шмулевич. Дмитрий спросил кто он ? Ответ он владелец завода который ты закрыл. Дмитрий сказал я не буду ехать к нему поклон , тут же СМИ начали компании что мер города хочет взятку, митинги против нового мера. Работники завода требовали отставку нового мера. Этот раз полиция не мешает митингующим. Жена дома начал выносит мозг зачем не едем туда , гордость тебе мешает, нет нет я думаю ты от зависти отказался. Это задел Дмитрия поэтому он согласился и они полетели в Москву, господин Шмулевич сказал своему помощнику Александру Фридману все  должен быть на высоком уровне, Фридман спросил я знаю вы зря не будете тратить деньги, какая цель угостить его с женой?  Вы могли бы обсудить это через телефоном. Игорь Шмулевич сказал Александр кто вам сказал что я с ним буду обсудить что нибудь?  Мы будем отдыхать наслаждаться, за меня будет с ним это обсудить его  жена.  Мне сказали что его жена Елена очень альчная. Хочет жить как королева, я ей покажу эту жизнь ей, она дома будет выносить мозг у мужа чтобы все это рай продолжался. А его рай в моих руках. Вот Дмитрий и Елена Кондратевы у гостях Шмулевичей. Господин Игорь и госпожа  Ирина Шмулевичы встречали их как королей. Сразу Елене подарили бриллиантовой комплект. И начинает  разговор Игорь знаешь дорогой друг Дмитрий я много слышал о вас , вы рыцарь. Вы герой. Естественно ваша жена должна жить как королева. Я знаю вы думаете это взятка , но это не так. Это подарок дружеский. Вы молоды. Вы для меня для нас с женой как сын и невестка. Они отдыхали неделю на вилле. Каждый день Елена сказала Диме видишь как живут люди?  Ты хочешь умереть как нишеброд? Конце недели Кондратьевы уже хотят вернутся. Аэропорте Игорь сказал Дмитрий я люблю вас как сына , уважаю вас как честного чиновника. Сейчас это редкость. Я прошу открыть завод снова люди стали безработными. Я обещаю вам заботится  об экологии. Знайте прежние меры не сказали мне , потому что им не была дела до народа. Они вернулись назад. Дмитрий Кондратьев сдал указ об открытии завода, Дядя Коля пришёл к ним гости, Дмитрий уже не такой уж искренне с ним как  раньше. Часто смотрит в часы когда он уйдёт, Коля спросил зачем ты открыл завод? Я не хотел чтобы люди остались без работы. Коля ответил сынок не ври мне, я знаю тебе с детства, ты чувствуешь долг перед ним , поэтому.  Тебе не жалко дети умирают из за завода? Ты зашёл сколзкую дорогу буд осторожен. Он ушёл. Жена сразу начала ты уже глава города, зачем тебе этот старик неудачник?  Дмитрий сказал да ты права надо менять круг друзей, зачем мне эти неудачники?  Потом каждый день подарки от разных людей, взятки которые называют подарками. Кондратьевы живут как короли. Дмитрий часто бывает в Москве у него там любовница. Жена купается в роскоши, наконец та она королева, снова пришёл к Диме Коля сказал Дима ты не честно работаешь, Дмитрий сказал я очень уважаю вас. Но вы должны знать свою гран, не беспокойте мне больше. Кондратьеву сказали что городе есть наркомафия. Генералы полиции все знают но они в доле. Кондратьеву звонил Коля сказал сынок мешай наркомании, молодёж умирают. Дима  долго думал и дал спросил сам от себя хочу ли я честно жить или такая жизнь мне уютно? Он долго думал и понял что он живёт в раю, ему мешает Дядя Коля. И он звонил прокурору области и  сфобрикавали дела якобы Николай Константинович Тихонов ( Дядя Коля) торгует с  наркотиками, ещё он связан с террор организациями . Хочет подарвать стабильность городе . Хочет шантажироват мера, хочет закрыть завод, его арестовали пожизненно.


Рецензии