Любовь с первого взгляда. Часть первая

Я сошла с ума? Остолбенеть в кабинете директора в самом начале совещания при виде незнакомого мужчины! Мужчины моей мечты!
Просто нельзя было внезапно увидеть того, о ком втайне мечтала много лет, и не застыть?!
Он вошёл вместе с директором. Тот остановился и, отступив в сторону, представил своего нового зама главным специалистам и руководителям отделов.
      И мне?! А я-то здесь пока кто такая?  Одна из трёх личных секретарей нашего серьёзного руководителя.
    Солнце играет на глянцевой поверхности стола, отбрасывая тень от руки нового зама, лежавшей на столе.
    Тень повторяет движение пальцев, медленно вращающих ярко - зелёную ручку. Тень от пальцев тёмная и от ручки тоже тёмная. На тени и пальцы, и ручка более длинные и тонкие.
    Я могу видеть боковым зрением, не поворачивая головы, только эту сильную, по-мужски изящную руку, покрытую отблёскивающими в солнечном свете светлыми волосками. Только его руку, с ярко – зелёной, как молодая весенняя трава, ручкой в расслабленных, загорелых пальцах.
     Пальцы крепкие, ровные! Красивые и сильные мужские пальцы. На первой фаланге при движении тоже поблёскивают нежные волоски. Ногти правильной формы, округлые и блестящие. Здоровые ногти здорового мужчины.
Больше я ничего не вижу и не слышу. Как-будто 
рядом со мной нет ни сослуживцев, сидящих за столом для заседаний, ни руководителя.
  Только эта рука! И ещё, яркая зелёная ручка, и её завораживающее круговое движение.
   Я не могу вспомнить его лицо. Знаю, что давно видела именно этот образ - образ мужчины моей мечты! Сегодня видела его только в первый раз, и только один миг перед совещанием! Или несколько минут? Не знаю! Не помню!
Со мной это первый раз в жизни, хотя мне уже 22 года. Поступила после окончания университета на предприятие всего два месяца назад. На это место оказалось несколько претенденток, и руководитель выбрал меня.
    Так и получилось, что, среди солидных и умных людей, я теперь везде сопровождаю Сергея Семёновича. На его фоне молодая и зелёненькая, как завораживающая меня ручка в загорелой руке.
     Сколько же сплетен сплели солидные и умные люди на эту тему! Слухи дошли даже до моей тёти, простой продавщицы магазина. Говорили, что в конкурсе на это место я победила не просто так: он оценил меня не за деловые качества, а за стройные ноги, тонкую талию и смазливое лицо. Устроила мне тётя Валя допрос с пристрастием. Пришлось поклясться, что с Сергеем Семёновичем никаких отношений кроме деловых нет и на мою невинность он не покушается. Да и пожилой он уже: скоро сорок пять стукнет!
     Правда, в офисе между собой все сплетничают, что начальник экономического отдела Анжелика Мирославовна - его любовница. Но тоже не факт! Вполне возможно, также врут, как и про меня. Но про это тёте я, конечно, даже не заикнулась.
     А моя работа мне нравится! Сергей Семёнович даёт мне задания, а я их выполняю. Выполняю хорошо, он всегда доволен. Остальные сотрудники меня не трогают, иногда только уколет исподтишка Анжелика Мирославовна. Но это не страшно, ведь мою подругу Настю на новой работе совсем заклевали: всего два месяца прошло, а она уже уволиться хочет.
  Мысли кружатся пёстрым хороводом и никак не могут остановиться! Не могу сосредоточиться. Ни на чём! Только на том, что вижу в эту минуту – на его руке и ручке, трепыхающейся в круговом полёте.
     Вокруг все поднялись с мест и потянулись к выходу. Я и не заметила, что совещание закончилось! Тоже поднялась и замерла: рядом со мной оказался он! Я вмиг одеревенела и стояла не дыша. Только услышала голос директора:
     - Алёна. Завтра с утра познакомишь Дениса Юрьевича с предприятием и планами работы на год.
     Только и смогла ответить:
     - Хорошо, Сергей Семёнович.
     И задохнулась! На меня смотрел новый зам! Сразу почему-то поняла: он мой! Восхищение и удивление в его, широко открывшихся зеленовато-серых глазах, с пронзительно - чёрными расширенными зрачками, заглянувшими в душу! Очаровательно ласковая улыбка на чувственных губах! Я тоже ему понравилась!?
      Дальше плохо помню: как зашла в кабинет, взяла сумочку и сменила туфли, как спустилась по лестнице, не замечая ничего вокруг, как вышла из дверей здания.  Уже на улице очнулась от голоса Димы – программиста:
    - Алёна, давай я тебя подвезу.
    Скользнув взглядом по его нескладной сутуловатой фигуре, смогла, отрицательно мотнув головой, ринуться почти бегом по тротуару.
     Я была напугана своим состоянием! Не сошла ли с ума? Во мне всё пело, хотелось от радости орать на весь мир, прыгать от счастья!
      И в тоже время страшно, а вдруг мне показалось, что его очаровательная улыбка для меня? Может, и его глаза не вспыхивали, когда наши взгляды встретились?
     Нет, не могла я ошибиться! Не могла.
     В парке у пруда остановилась! И вдруг громко завизжала от счастья! Вот это любовь! Любовь, любовь! Настоящая! Самая настоящая! Дождалась!
     Я тихо кружилась! От избытка радости даже не могла стоять на месте! Всё, что было раньше – ерунда! Вспомнила поцелуи с одноклассником Антоном на выпускном. И чувство разочарования на следующий день. Обычный парень. Больше мы не встречались. В универе гуляли вечерами с Кирюхой и трепались о всякой ерунде. Помню, что его поцелуи были мокрыми и с запахом табака. Я их не любила. Да он сильно не настаивал.
     С Димкой – программистом мы ещё не целовались. Он классный парень, но очень уж своеобразный.
     Он помогает освоить новую для меня программу: с компом я не очень-то л! Что делать! Дима может часами молчать рядом со мной, только тихо и ласково посматривать иногда, улыбаясь застенчиво, и как-то по-детски. Рядом с ним мне хорошо, как с братом! Как-будто знает, что я хочу: протянет, хмыкнув, бутерброд или бутылку с водой. И всегда вовремя.
    Взахлёб он говорит только о новых программах! А в них я ничего не понимаю. Раза два пошли с ним погулять, только время потеряла!
     А его растянутая оранжевая футболка или свитер, типа «мамина кофта» и мятые джинсы меня раздражают. Когда я ему об этом сказала, он сильно удивился:
      - Так удобно же!
      А вот Денис Юрьевич! Во что же он был одет? Кажется, в серые тонкие брюки и чуть голубоватую рубашку, с тонкими красными рубчиками отделки по воротничку и планке спереди!
     От воспоминания сердце опять ухнуло вниз. Пришлось присесть на лавочку. Оглянулась. Красота вокруг!  Последние жаркие дни августа! Вот, бы Дениса сюда!
     При мысли о возможном поцелуе, бросило в жар и закружилась голова! Неужели, это возможно? Какое счастье! Даже мечтать об этом, уже счастье! А я знала, чувствовала, что это будет наяву!
     На работу я теперь шла как на праздник! Ведь там он! По заданию директора я вводила Дениса Юрьевича в курс дела, рассказывала о предприятии, о перспективных планах работы. Ведь я не просто секретарь, а помощник директора по координации работы специалистов!
     Не знаю, запоминал ли он сведения, которые я ему лепетала? Мне казалось, что мы просто, как пьяные, смотрели друг на друга, сидя у него в кабинете.
      Через два дня там он меня и поцеловал в первый раз, предварительно осторожно повернув защёлку двери. Потом мы сбежали с ним после работы в этот парк! И целовались до головокружения! Нас затянуло в круговорот счастья!
      Денис был женат, и его дома ждали две дочери, но любит - то он только меня! А жена? Сегодня она его жена, а завтра…Кто знает? Какая разница, что будет завтра?!
     Скрывать своё счастье я не могла и притворяться не умела. Директору донесли о наших отношениях. Он вызвал меня к себе на ковёр и строго глядя стальными глазами, которых боялся каждый сотрудник, объяснил недопустимость моего поведения в рабочее время. Быстро расколол меня и отстранил от работы с Денисом.
     Теперь мы виделись редко. Меня запихнули в архив, где я составляла скучную статью об истории развития предприятия, но в глазах стоял Денис, а на губах чувствовался восхитительный привкус его поцелуя!
      После работы я на крыльях неслась в парк, куда подъезжал мой любимый! И целых полчаса, а то и час мы, пьяные от любви, могли наслаждаться друг другом! Ведь ему нужно было домой, к семье. Он довозил меня до дома тёти, у которой я жила, мы последний раз целовались, а потом я смотрела вслед удаляющейся машине. И бежала домой, подпрыгивая от счастья: ведь завтра после работы он опять будет целовать меня, и я буду самая счастливая!
     Кто-то нас выследил и доложил директору. И опять я виновато смотрела на шоколадный ковёр в кабинете, выслушивая гневные речи Сергея Семёновича, предупреждавшего меня, что женатый семейный мужчина никогда не женится на мне. Я выслушала, виновато склонив голову, а в душе ликовала: он не может запретить встречаться с Дениской после работы!
      Предупреждает он! А сам не понимает, что дороже моего любимого никого на свете нет! И не будет никогда!
      А жена? Да, не знаю я никакой жены! И знать не хочу! Денис сказал, что он обязательно порешает этот вопрос! Сам сказал! Я его за язык не тянула и не заставляла что-то решать! Я просто была счастлива что он есть на свете, что любит меня!
     Мой Дениска! Я же знаю, что он всей душой тянется ко мне и хочет, также, как и я быть счастливым со мной! Только со мной! Он же не виноват, что 8 лет назад женился?! Я тогда ещё училась в школе, и он не мог знать меня! Сколько людей счастливы в повторных браках! И ничего.
     Директор замолчал, уставившись на меня тяжёлым взглядом:
     - Поняла? Чтоб в рабочее время с предприятия ни ногой!
     Я кивнула, не поднимая головы, и вышла из кабинета. Опрометью на лестницу, схватить сумочку в кабинете, и к Дениске! Бегом в парк!        Он уже, наверное, заждался меня! Или уже уехал?
     Но любимый хмуро сидел в машине, открыв дверцу, позвал меня, и мы через несколько минут были далеко от парка.
       Остановив машину, потянулся ко мне, и я задохнулась от крепкого поцелуя. Потом, отстранившись, глухо спросил:
       - У тебя были отношения с Семёновичем?
      Я расхохоталась!
     - Денис! Как ты мог подумать? Он же старый!        Ему уже 45! Конечно, нет!
     Я прижалась к нему:
      - Я люблю только тебя! Ты – первая моя любовь! С первого взгляда!
      Он хмыкнул:
     - А почему он опекает тебя и заботится о твоей нравственности? Контролирует поведение?
      Я удивилась, но решила:
      - Ну, наверное, потому что он руководитель, а я сотрудница!
     Теперь рассмеялся он:
      - Алёнушка! Какая же ты у меня наивная! Но хорошо, что не искушённая и жизни не знаешь!
      Притянул меня к себе:
      - Иди ко мне! А то моё время заканчивается! Ты же знаешь, мне домой нужно.
     Мне вдруг стало грустно:
     - А когда ты сможешь быть со мной? Скажи честно! Это возможно или нет?
    Он, целуя меня, прошептал:
     - Для меня ничего невозможного нет! Особенно рядом с тобой! Просто, видишь ли, всё против нашей любви!
    Он крепко обнял меня:
     - Но из-за препятствий я ещё больше хочу встречаться с тобой! Вот найду место, куда мы уедем только вдвоём! И мы будем счастливы!
      - А жена и дети!
     - Причём здесь жена и мои дети? Я хочу быть только с тобой, моя родная девочка!
     - Вдвоём с тобой? И навсегда!
    Я целовала его взахлёб, и на мои глаза наворачивались слёзы!
    - За что мне такое счастье, Дениска?! Как хорошо, что я встретила тебя!
     Он высадил меня у дома и уехал. Я поднималась по лестнице в квартиру. Опять уехал и оставил меня одну! А если бы он жил со мной? Я бы его сейчас накормила вкусными щами со сметаной, нажарила бы котлет с картошечкой!
     Жаль, что у меня нет своей квартиры, куда я могла бы его пригласить. Тётя Валя, давно просила меня познакомить её с Димкой, думая, что мы встречаемся.
     Но, узнав, что Денис женат, она быстро расставит всё по своим местам. Да и он никогда не пойдёт к нам с тётей Валей в гости. Это не мой простодушный друг Димка.
     Но через неделю тётя Валя объявила мне, что собирается в гости к дочери на целый месяц!
Денис, когда я ему сказала о планах тёти, и, что я смогу пригласить его на ужин, который приготовлю сама для него, даже задохнулся от счастья:
     - Значит, целый месяц у нас с тобой будет квартира, где мы с тобой будем встречаться?
     Он подхватил меня на руки и долго кружился, целуя и приговаривая:
     - Девочка, моя! Умница! Какая же ты молодец!
     А я, глядя на его ликование, радовалась, что он так сильно любит меня!
     И вот он у меня в гостях! Я, конечно, понимая, что квартира моей тёти - простой пожилой женщины, довольна убога в представлении Дениса, постаралась прибрать её и украсить, как могла.
     Но он вошёл, не обратив ни на что внимания - только на меня! Огромный букет алых роз и бутылку шампанского вручил мне прямо от порога, а потом подхватил опять на руки вместе с цветами. Мне ещё никто никогда не дарил цветов, тем более такую охапку! А потом, целуя меня, мешал налить воду для цветов в вазу
     Стол был у меня уже накрыт, и мы пили шампанское из высоких хрустальных фужеров, сидя под сенью роскошного букета, алеющего в отсвете нарядных свечей в старинных высоких подсвечниках, найденных мной в буфете у тёти Вали. Ели котлеты с жареной картошкой и зелёными салатиками под чуть слышную нежную музыку! Денис восторженно расхваливал мои кулинарные способности, посадив меня на колени, обнимая и поминутно целуя, но мешая есть.
     Как же я люблю его и хочу прожить свою жизнь рядом с ним до последнего вздоха! Я же вижу, что он тоже счастлив рядом со мной! А потом мы танцевали под медленную прекрасную музыку, тесно обнявшись в длинном сладком поцелуе.
     Он целовал меня весь вечер, не отходя ни на шаг. И на ушко прошептал, что, если я захочу, он может остаться у меня, не возвращаясь сегодня домой.  Оказалось, что домашние предупреждены о возможном отъезде его в командировку, и он свободен, как ветер! Моему счастью не было предела!
     Я же знала, что наша совместная жизнь будет с Денисом непрерывным праздником!
     От шампанского, поцелуев и счастья кружилась голова! Даже на диване, куда мы упали с ним, ослабев от безудержного смеха! Над чем мы тогда хохотали, я не знаю, но помню, что готова была жить так всегда.
     Дальше всё, как в тумане! Денис аккуратно и нежно раздел меня, целуя, кажется, каждую клеточку тела. Его тело, сильное и горячее, прижалось ко мне.
    Счастливая и радостная я проснулась рядом со своим любимым. Было ещё очень рано, но он уже успел одеться.
    - Я уйду, чтоб соседи меня не видели.
    Я счастливо улыбалась:
    - Пусть видят и завидуют!
    Но он, склонившись, поцеловал меня:
    - Спасибо, девочка моя! Мне было очень хорошо!
      И быстро вышел, бесшумно закрыв дверь. Только щёлкнул замок. А я, блаженно раскинувшись, опять уснула.

         Часть вторая:http://proza.ru/2020/08/20/1493


Рецензии