Бляха-муха

  В поэзии я стою обособленно, переминаясь с ноги на ногу, с чего, естественно, сыт не будешь.
  Поэтому по совместительству по вечерам подрабатываю вышибалой в публичном доме "Бляха-муха" на 6-ой стрит на Брайтоне.
  Раньше до банкротства в связи с пандемИей заведение называлось более романтично "Повторение прошлых"
  Скажем, пошловато, но с рук сходило, тем более, что мастурбация перед ним была строго-настрого запрещена под угрозой штрафа в 3 доллара, что эквивалентно проезду на сабвее.
  Нью-йоркскому мэру Биллу Де Блазио (чтоб ему повылазило) видите ли старая вывеска не понравилась, так что её пришлось сменить.
  В соответствии с вышеуказанным новшеством и клиентура несколько изменилась.
  К нам зачастили полицейские с нагрудными номерными бляхами на синих мундирах и почтовые работники с жёлтыми холестериновыми бляшками в униформе.
  Сегодня у меня напряжённый день - весь как матрас на пружинах, не то что тот водяной в витрине магазина "Водяной" напротив.
  Не знаю, чем это обусловлено, но туфталогическая туфта конкурентов, как ножом по тем, что в мошонке от посторонних глаз прячутся.
  Вот я и скрежещу кусачками зубов, окаймлёнными лиловыми плоскогубцами.
  Спросите почему я на этом акцентирую?
  Отвечу, имею на это полное право - я в Москве с 1960 по 1975 год стоматологом не у гинекологического кресла отработал, хотя здесь два раза принимать роды в сабвее у бездомных негритянок пришлось.
  Так что мне надолго запомнились их лобки, поросшие мелким бесом завитым кустарником.


Рецензии