Детские хохмы

  Если детям не хватает знаний, они их компенсируют очень остроумными логическими выкладками, заменяя незнакомые понятия знакомыми или используя алгоритм построения слов, придумывают новые понятия.
  Сохранились воспоминания чудачеств моих детей и внуков, когда они были детьми.
  Мой внук, когда ему было три года, указывая пальчиком на нарисованную на картине ветряную мельницу, сообщил: "это бетономешалка".
  А старший сын в том же возрасте, указывая на утку, сообщил: "гусеница побежала", посчитав утку женою гуся.
  Если в чём-то отказали трёхлетней внучке, она просила: "не делай мне грустно на сердце".
  Когда старший сынишка был маленький, по радио вечерами передавали "Вечернюю сказку". Сказочником был Литвинов, он прекрасно вёл передачу, рассказывал интересные сказки. Но сынишка не хотел их слушать потому, что в конце передачи, сказочник произносил фразу: "спокойной ночи, малыши", а сынишка не хотел ложиться спать.
  Когда ему было четыре года, увидев, что мой брат, учась в институте, подрабатывает в котельной, спросил: "это твой завод?", считая что работают только на заводах.
  В первом классе у сынишки оценки были не очень высокие. И, вдруг, он заявил, что получил пятёрку. Конечно мы обрадовались: "по какому же предмету пятёрка?" "по спанью", гордо заявил он. В первом классе у них был "тихий час".
   


Рецензии