Между дзеном и глянцем

Я стою на пятачке у двух дорог, мой дом стоит у двух дорог.
Налево пойду –в Чинечитту попаду, ступая по звездам Феллини и Мазины, натыкаясь на случающиеся уличные съемки, отягощающе закрывающие мне простой путь с пакетами из ближайшего супермаркета.
Направо пойду – в акведуки попаду, ступая сквозь древнеримские камни в тени зеленых римских деревьев-шляп, с музыкой шумно-звонкой воды, дробящей сознание на философские подфайлы и природные саунд треки, нарушаемые дробью не природных диких этнических треков новоприбывших на древнеримские земли племен.
На этом перекрестке время и пространство распадаются на кадры и временные порталы.
На этой точке поток энергий заносит в воронку обретения силы.
В этой точке иллюминирует о возможности невозможного, о бесконечности возможностей, о близости бытия и быта, и о сложной легкости оных. В этой точке я обретаю смыслы и силы.
Эта точка мой вечный выбор, которого нет, потому что я в ней.


Рецензии