Тигр

...Тигр! Тигр! Тигр! - стучит в голове навязчивая мысль. Да что я знаю вообще об этих тиграх... Живу в двух шагах от зоопарка, а заглянул сюда первый раз с момента открытия, да и то потому, что припёрся слишком рано на встречу, а домой возвращаться не хотелось. Кстати, давно они открылись? Время замерло. Тигр замер. Я замер. И только мысли - сверхскоростным потоком. Что-то я засиделся дома со своим фрилансом, под боком зоопарк открыли, а я ни сном ни духом. Да ещё и какой зоопарк! Зверей в клетках не запирают: гуляй - не хочу!

Тигр таращился на меня, я - на тигра и, вдруг, как гром среди ясного неба:

- Ну, что уставился? Тигра что ли не видел никогда?

Я оторопел. Кто сказал? Откуда голос? Так ошарашен был, что принялся озираться и как-то забыл следить за зверем. Хм... Впрочем чего следить то? Будто от моего взгляда немигающего тигр испугается и не нападет...

- Да что ты головой веришь, вот же я, перед тобой.

Ну нет, - думаю, - на фиг! Тигр не мог этого сказать! Это розыгрыш такой? Сейчас выйдет из кустов какой-нибудь чувак с камерой и скажет что-то в духе "подписывайтесь на канал...", и проче бла-бла-бла.

Но чувак не вышел. А тигр, спокойненько так, плюхнулся на свой пушистый зад, приготовившись, очевидно, и далее вводить меня в ступор своими изречениями.

- Не нервничай ты так, парень. Не стану я тебя жрать. Мы же вполне культурно общались в сети. Думаешь, я тебе просто так встречу у зоопарка назначил?

Что за чёрт? То есть, это он - мой загадочный заказчик, которому приспичило пообщаться в живую??? Я сплю! Или сошел с ума! Или мне девушка чего подмешала, смеху ради и я валяюсь сейчас в отрубе в нашей однушке, а она ухохатывается рядом... Но, я все думаю, а вслух то не говорю ничего. Ну что я псих в самом деле, с тиграми разговаривать?!

- Не напрягайся. - между тем, обращается ко мне тигр. - я прекрасно понимаю, что ты чувствуешь и что думаешь.

Ага. Понимает он, как же. Телепат, блин.

- В общем-то, у меня к тебе предложение. - продолжал тигр. - Видел игрушки, которые ты пилишь на досуге, играл пару раз. Ничего так, затягивает...

И тут, меня отпустило. Ну, как-то забыл на мгновение, что тигр передо мной. Ладно, работа, фиг с ней, но когда речь идёт о чём-то, что для души делаешь, то уже и не важно, кто там перед тобой, хоть тигр, а хоть и опоссум. И если кто заценил твое детище, так сразу тепло на душе становится - такой уж я человек. Но только не привык к комплиментам, засмущался:

- Да, л-ладно Вам... - промямлил я, отводя взгляд и ковыряя кроссовком пыльную землю под ногами.

- Нет, я серьезно. Я писал, что хочу нанять тебя в качестве администратора своего сайта, но это не совсем так. Хотя, смотря с какой стороны посмотреть.

Тигр говорил медленно, явно стараясь взвешивать каждое слово. То ли языковой барьер сказывался, то ли я все ещё тупил не свыкнувшись с абсурдностью ситуации, но то, что он говорил доходило до меня с большим трудом и он, видя это перефразировал по сто пятьсот раз, пока в моих глазах не появлялась тень понимания.

Мы стояли посреди заброшенного парка, окружённые старыми деревьями и зарослями кустарника. От зоопарка не осталось и следа. Ни вальеров, ни посетителей - все испарилось. Тигр говорил, а я его внимательно слушал. И чем больше он говорил, тем больше я начинал понимать.

Конечно, играть в игрушки на андроиде, тигры не могут, хотя бы ввиду своих анатомических особенностей. Но этот тигр был весьма не прост. Более того,  он и вовсе лишь выглядел как тигр, а на деле оказался существом из иной Вселенной.Подумать только! До сих пор голова идёт кругом. По словам моего нового знакомого, их расса развилась на столько, что такие вещи, как телекинез, телепатия, перемещение во времени и пространстве - это так, детский лепет. Они могут всё. Не болеют и не умирают, а потому и не размножаются. Просто есть и все. И живут уже так долго, что просто пресытились своим могуществом. Все видели, все знают, а вот с воображением совсем туго стало. Ну, то есть, скучно им дико. Вот и вздумалось им нанять кого-то из представителей видов попроще. Ну, вроде меня... Типо, развлекать их. Игрушки пилить, сценарии разные. Вроде квесткомнат что-то создавать, только сложнее, глубже.

Я то, конечно, из скромности, подумал, чего они меня выбрали, когда столько реально талантливых людей на свете? Но ведь не могли же они человека просто так из привычного ему мира вырвать. А как же родные и близкие? То ли дело я - сирота, задрот и хикка. Никого у меня нет, кроме Анюты - девушки моей. О ней то они и не подумали...

- Не могу я! - наотрез заявил я. - Хочу, но не могу!

И тут вдруг вижу, тигр то мой преображается... Как в кино, или во сне, или фиг его зна ещё где, а только тигр вдруг на глазах в мою ненаглядную перевоплотился.

- Аня? - сказать, что я был в шоке - ничего не сказать.

- Ты прости меня, но сам подумай, как бы я тебе всю эту информацию выдала? - говорит Аня, а я в очередной раз зависаю с потоком мыслей на перевес.

С момента нашего знакомства до нынешнего мгновения - все события сплошной лентой пролетели. И как же я сразу не заподозрил. С ней всегда все так странно и легко было.

Ну чтож, раз так, была ни была!

- Я согласен! - твердо заявляю я и, наконец, просыпаюсь...


Рецензии
Здравствуйте, дорогой автор! Ваша миниатюра очень интересная и необычная, тот самый неожиданный поворот, когда именно тигр заговорил, а никакой либо человек в кустах — меня очень сильно удивил, хотя, когда тигр превратился в девушку персонажа, Аню, меня уже как-то не удивил. Будто это самый нормальный и обычный поворот сюжета. В общем, миниатюра меня зацепила своей необычной идеей, но я Вам бы посоветовала всё-таки перечитать и проверить текст на ошибки и места, где место точек должна быть запятая.

Желаю Вам удачи и вдохновения!

Анхесенамон   29.04.2021 17:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо, за обратную связь!

Марсия Ветер   11.05.2021 13:10   Заявить о нарушении