КТО к НАМ с мечОм прийдЁт - САБЛю моЮ ТОТ найдЁт

КТО к НАМ с мечОм придЁт- САБЛя острА его найдЁт
КТО к НАМ с мечОм прийдЁт - САБЛю моЮ ТУТ найдЁт
  (Песенка уДОНской амазОнки амастОнки Х-го ВЕКа)
Тора Книга 1 БЫТИЕ

КТО к НАМ с мечОм захвАтчиком прийдЁт - Острая САБелька моя того найдЁт
КТО к НАМ с мечОм захвАтчиком прийдЁт - Острая САБелька того везде найдЁт! 
КТО к НАМ с мечОм захвАтчиком прийдЁт - Острая САБелька того ВСЮДу найдЁт!
КТО к НАМ с мечОм захвАтчиком прийдЁт - Острая САБелька того ВСЮДу ВСЮДу найдЁт! 

                ***

     Пришли сюжа из УПВя жАркого,
     Пришли сюжа давеым давеО -
     спасЯсь от ГРПВа БОГа ЯРкого -
     что СЕРой ЖЁГ НАШ ЛЮД с огнЁм.

             ПриПЕВец 1:

        ТРИ ТЫСЧи лет Земля чтоЯла РОДная,
        на тОМ держАлась МирмиДОНия:
        КТО к НАМ с мечОм захвАтчиком прийдЁт -
        Острая САБелька моя того найдЁт!
        Острая САБелька того везде найдЁт! 
                .........
        ЗдЕСЬ РЕКи добрые и тИхие -
        соснА, ДонцЫ и тИхий ДОН.
        Люблю я ВОДы, ТРАВы ИХние
       на ТРАВах - ПЧЁЛок нежный ЗВОН.

             ПриПЕВец 2:



        ТРИ ТЫСЧи лет Земля чтоЯла - РОДина,
        на тОМ держАлась МирмиДОНия:
        КТО к НАМ с мечОм захвАтчиком прийдЁт -
        ОТ САБЛи моей Острой НЕ уйдЁт
 везде того ТА САБелька найдЁт! 
           .................

               Нежней странЫ нет МирмиДОНии,
               НЁ  спокОйных тихих рек!
               милЕй ХаррАрои, ИорДОНии -
               хоть облеиТ  весь дИвный Свет!

             ПриПЕВец 1

         Земля везде зднсь урожАйная,
        везде скотОв можно пастИ;
        И СМЕРТЬю НАМ - НЕ угрозАйная -
       везде проплЫть  можно  й пройтИ.

             ПриПЕВец  2

             НаРОДов СОТни проШЛИ разные -
             в ПОисках ЛУЧшего жильЯ:
            то-ли дурнЫе, то-ли прАздные -
    ЗДЕСЬ же остАлись - МЫ и Я....

             ПриПЕВец 1

         Земля роднАя - МирмиДОНия -
         приЯтно мне с Тобой везде%
         Омуты ДОНа - НЕ безДОНные,
      лесА, лугА, полЯ и СТЕПЬ...

                ПриПЕВец 2

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
    ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  17 Августа 2020-го -   
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии