Безжалостная девочка

 

   Одна девочка бегала в сквере и наклоняла молодые деревья клёна. Деревья гнулись чуть ли не до земли. Им было больно и неприятно, когда их тревожили попусту.
   А Юле было радостно. Это была у неё такая игра. Возьмёт, листочки с клёна сорвёт и подбросит вверх. Они кружатся и опадают в траву слёзки пряча. Жаль, что не видела их баловница.
   Травы, цветы и мурашки жалели опавшие зелёные листья, сорванные беспощадно рукой Юли.
   Но вот прилетел откуда-то ветер и беспорядок сразу заметил: «Это ты безобразничаешь здесь без меня?», - спросил он строго девочку.
   «Мне уже доложили о тебе: облака, солнце, другие деревья, цветы и травы. Они взывали о помощи, чтобы я защитил молодые деревца.» И дунул с такой силой, что, Юля отлетела в сторону, сев на траву. «Что, обидно стало? Вижу, как ты плачешь! Вот подумай теперь не только о глупой своей забаве, но и о других – каково им, когда их обижают!
   Запомни! Только я, ветер, имею право сдувать листву с деревьев и подготавливаю их так к зиме.», -ответил ветер Юле. Но не ты! Я срываю слабые листья, которые почти не держатся на ветвях деревьев и плавно, бережно кружу их, опуская каждый на дорожку или в траву, а ты, наоборот, срываешь здоровые, сильные листья, которые хотят жить! Подумай о своём жестоком поступке и переменись в лучшую сторону.»
   «Не знаю, поняла ли Юля просьбу ветра или нет? А вы, ребята, всё поняли?»
17.08.2020 г., в 19.56 мин.

   


Рецензии