Скукоженное либидо

 «Мой милый Август» (Михаил Харитонов 2)
http://proza.ru/2020/08/14/612


Приплелось на ум — Ах, мой милый Августин! «Ah, du lieber Augustin».
С чего бы это?

"кукожится либидо". Охренеть с этих виршеплётов...

Либидо -  всего лишь желание, а не член. Кукоженье либидо  —   извращение пресыщеного ума.

"Пошла на спад эрекция травы", - понимаю, удачный образ, а первый, извините - нет.

"Даруй мне Спасы –
Яблочный, медовый", - как раз в обратном поряке. Отсюда вывод - и здесь нет чувств - только стихоплётство.

Вот хочу и не могу представить:

Вдрызг, напропалую
Пойду вразнос, на пике сентября.

А тот, знаменитый Августин, упал пьяный в яму с чумными трупами и даже  не заразился, так как горланил песни весь проспиртованный и полный жизненных сил! Его  жизнеутвержадающему оптимизму до сих пор австрияки ставят памятники.

А тут  просто формальная, но бессмысленная красивость, узор из бумажных цветов на пыльном выцветшем  ковре былых  скукоженных желаний, Михаил.

Нет сперматозоидов меж ваших строчек, увы...

Но мастерски связано, мастерски. Не часто таких стихотворцев встретишь. Потому  - зелёная.

Я там у Вас еще не заблокирован? :)  Заблокирован! Размышляю в пустоту...

Скукожилось либидо поэта "по крайней мере в отношении меня!"  :)


Рецензии