Мысли вслух 6. Диванные спортсмены

Обращаюсь ко всем, чьё любимое занятие уже получило международное признание, как спортивное соревнование, от имени диванных спортсменов. Да, рекорды по продолжительности лежания на диване пока ещё не регистрируют в МОК, но упорства нам не занимать, уверен, придёт день, и не только диван, но как в песне Макаревича, мир прогнётся под нас.
Наши рекордсмены скромны - о них не пишут в газетах и не делают репортажи, но всё равно они соревнуются с сами собой, что у боксёров называется боем с тенью, а вообще - тренировка. Поверьте, не у каждого в этом мире есть способности лежать на диване неподвижно часами превозмогая сон, чтобы наблюдать на экране, как другие бегают, прыгают, гоняют мяч. Но мы не бахвалимся своими достижениями, не требуем себе медалей и мирового признания.

Не сразу я нашёл спорт по себе. Трижды! я становился на лыжи! Трижды! Каждый раз лыжи подо мной ломолись! Но только на третий раз я отказался от карьеры лыжника. Не буду говорить о том, скольким досталось по ногам, пока я не отказался от футбола. Бадминтон, пинг-понг, преферанс, диван - вот мой путь в любимый спорт.

Но что я хочу сказать: рекорды на диване - это внешняя сторона нашего диванного спорта, главное - внутренний мир. Нам удаются наши рекорды только потому, что мы - фантазёры с необычайно сильным воображением. Мы же непросто следим за спортивными соревнованиями на экране - мы мысленно в них участвуем: преодолеваем подъёмы, сдерживаем дыхание на огневом рубеже, забиваем гол - мы всегда мысленно с вами, наши дорогие спортсмены.

Прежде чем смеяться, подумайте: кто бы сопереживал кому в спорте, если бы весь мир встал с диванов и побежал, поплыл, поскакал, поехал, погнал и прыгнул? Никто! Каждый думал бы только о своей победе. Мы, диванные спортсмены, не даём этому миру скатиться в повальный эгоизм.


Рецензии
А вот и правда интересно, что делали бы профессиональные спортсмены, если убрать болельщиков и трансляцию по телевизору?
Но я предполагаю, что они играют или делают что- то в спорте для себя больше. Это же кайф утренняя пробежка, когда город ещё просыпается или уже готовится ко сну. Гормон счастья заставляет снова обувать кроссовки.
С улыбкой

Маленькаялгунья   17.02.2024 16:31     Заявить о нарушении
Про гормон счастья - это Вы в точку!
Один мой товарищ любил бег по утрам - не то чтобы бегал каждое утро, но уговаривал пробежаться. Однажды уговорил.
Шувалово-озерки. Утро туманное. Над тихой водной гладью туман ещё более плотным облаком. Бежим по трапинке вокруг озера. У меня ещё сохранилась военная выправка - бегу легко, но в голове вопрос: "Зачем я тут? Не в армии же...". Глянул на друга: весь бордовый, глаза уставились в точку в дух шагах перед собой, словно примеряется где упасть лучше, губы сложились большой буквой "0", как у задыхающейся рыбы. "Андрей?!- кричу,- Ты же помрёшь сейчас! Зачем ты сказал, что любишь бегать?".
А он посмотрел на меня и... улыбнулся!
- Да, мне очень плохо сейчас,- отвечает,- Но я точно знаю, что в любой момент могу перестать бежать, и это - кайф!..

Всех Вам благ!

Алан Баркад   20.02.2024 09:59   Заявить о нарушении
Ну, какие- то друзья у вас хилые и не просветлённые. Бегать надо, как дышать.
Спасибо за ответ. Бегала от 5 до 24 км в возрасте о-го-го.

Маленькаялгунья   20.02.2024 15:23   Заявить о нарушении
от 5 до 24 км - ужас! :)

Алан Баркад   20.02.2024 16:24   Заявить о нарушении
Если взять, что стала учиться бегать с нуля в зрелом возрасте. И через два месяца тренировок пять раз в неделю по плану, пробежала первые 9 км и заняла первое место, обогнав члена спортивного клуба, то эта медаль, заработанная пОтом.

Маленькаялгунья   21.02.2024 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.