Рубеж и

Рубеж/и

Какова дань прошлому? Если оно достойное, его воспевают, и поныне, а коли оно местами, неповерхностными, гнусное, нет, менее достойное пафосной манеры обращения, ближе к бесстрастности, тогда стоит о нем молвить? Задумчивость.
Это как, право и не высказаться, но весьма интересное себе вечерокоротание, а стоит ли, на "это", как говорится, но не всегда верно, "тратить и убивать" время, хотя оно в моем распоряжение и одновременно шагающее в каждый такт заведения конечностей; так все же, мой напарник, соратник, сородич, брат, может… нет, не тень, однозначно, всегда определяем, как и ранее: -"… теперь я миллиарды миллиардов. Я и Время, теперь сыпучи и зыбучи. Странно, я отмеряю время, теперь время - песок…"
Или, все же, - дань уважения, только как раз времени, в ногу со мной шагающее, сам себе песнею и одою, - "многовато", подумают, а ответ, - "а почему бы нет", свое ведь сопровождал, свое ведал, свое записывал, да и каждый, если задумается, либо в "потоке", либо …, каждому "отведено и отмерено", а на другое зарятся, не замечая "подносия", собственного, не об этом, совершенно, теснее и ближе, для каждого, тогда безгранично, а по отдельности, не то, правда? А если еще не засматриваться, вести свое, возможно и в общем накоплении, без предвзятости и скрытности межусобности одного и того же, тогда ведь уже не временность?! Отклонился от личного, опять в общее; думается порой, ненужное, или откровенное, да нет, "вот я", так каково оно, мне просто интересно, идет ли вообще рассудительность, или штампом, по листу еще белому - "ненужный", а вдруг, не с чьего то конкретного возжелания, на нем появится то, что всем вдруг огненным и пламенным, и с которым - и тепло, и светло, и сытно образуется, а вот тогда то, как? Интерес, нет, вопрос станет у листа чистого, а кого, собой, нежить и радовать? Всякое бывает. Отступление.
Так если постоянно, "его", о прошлом, вытягивать, тому что, думается, не стоит себя выкладывать, тогда, "оно", и отпадает атавизмом, архаизмом, в забытие, в лету, без шороха, без воскрешения, тогда и вовсе, как, "его", и не было, ведь так, когда помнится и вспоминается, - теплится, зиждется, вдыхается, тобою же, а стоит ли, если не входит, вернее, не считается, нет, да и слово с трудом подобрать можется или так хочется, важно, или же, все тоже - "не" или "нет" в развернутом. Вопросительно.
Странность мало- или многозначительная имевшая, вот именно, в прошедшем, а вот сколько, если взять обобщенность существования отчисления, это парадоксом попахивает, научным сексизмом, не только в этом понимании, обвиняют во всех тяжких, напрасно, поверьте, инородность вхождения и покидания эмоциональной окрашенности, всего то, от "пропаганды", это постоянное действие, как вам думается безучастия, нет, всего лишь озвучивание видимо-происходящего, на которое, кто то, явно, смотреть не хочет или не желает, а не приверженность, понимание, и коли идет "тщательная фильтрация", с корнями ведущими за долго "до", принятие происходящего "сейчасия", имеет более масштабные протекания для будущего, на это взгляд устремленность, как стрела выпущенная того, кто не промахивается, возможно, стоит не учитывать "заслуги прошлого", отталкиваться от сейчас момента со стрелой выпущенной в цель попадающую, однозначно, прямо "в" , знаете; заключу мысль, в то, "вновь в параллельность" происходящего во всем; значит, - если взять обобщенность существования отчисления существования "временности", не отрезка, усиленное задействие формы образования понятия названного "время", из "всего" и "до" момента завершения определённого бывшего в употреблении, прожитое отрезком "прошлое", какого его исчисление в единицах измерения и относительности к конкретности всецелостного? - Это и есть определённость ответа, многозначительно, такова ничтожность, но все-таки,  местом отметилось, не фактом задерживания, вот тогда и вытекающие - непринятие-невосприятие, или физическая особенность - полярность разница, можно долго еще искать соприкасательную, важно ли тогда "это", если беспамятство от нежелания или определения "неважность". Ответственно на рассмотрение понимания.
И да, есть что думают, нет, рассуждают, учитывают, но не просматривают "цепь", "нить", "связующее" - это правильно, во словесности с конечно содержанием, так вот, здравость присутствует, что не такое уж и несумятное и отсталое в понятиях важности всецелого, раз к нему случилось, нет, более, есть принадлежность, рациональное зерно увидеть. Да, именно, тут можно закипеть со спесью ротовой, кипением, размахом не только конечностей, а вот да, не выжидание, как перед броском при нападении, а вот - тесное соприкосновение в общем ведении, да, так "проверяют", хотя это понятие отсутствует в моем и не грамматическом содержании книг орфографии с разъяснениями, "проживание", в кавычках, не о условности, а о передаче, взаимодействии и действии. Тут слышу: - "не всем время дается для подготовки, есть задача и цель, - двигай", странно, перечитать внимательно, то чтобы впиталась мысль, и что далее? Пушечным вы (по)ляжете мясом, уж извинения приносим за сравнение, кому "готовка" не по нраву, особенно, кто не хищник, ну да, все с "зубами", только признавать не желают, странно, представляете, факт, все имеют, только другое название, да и только. Так вот, о понимании, риск благороден, только когда он оправдан, тоже, лучше вчитываться, и кто то, может и сам, повторяю, время рассудительно, с ним все великое, как и ему дань с уважением, потому как оно рядом всегда с вами, а вы того, не видите, может задуматься, кто и что в большем почтении, "себяпоклонение и - любие", как там: - эгоистический эгоцентризм с нарциссическими наклонностями и всеми превратностями "недостойного"; странность, как при заседании присяжности, один глас неопределения, - "процесс проигран", значится не сомнение, а приверженность точки зрения в какой либо ответвленности, которая дает понятие выпущенного стелочного целепопадания, неочевидного "за", но вероятного, даже более, тут не половина вероятности, все же здравомыслящие, есть все тот же - неизменный и соратник - время, и уже пройденный этап полета, отпущенного, а вероятность достижения, более близ(ко)лежащая,  нежели недосягаемая. Отдаление. Весьма достаточное от основного изложения. Мимоходность.
Заключение. Возможность представления полномасштабности протекания, да, протекания, потому как "сейчасие" имеет более цельное и весомое формовыражение с ударением восклицательности, чем былость, имевшая свой фундаментальный вклад и достаточная многовариативность уже, да, уже раскладывающихся будущих ветвей наложения, вернее, проявлений, а все идет от изначальности именно протекания сейчас, каждая секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, это достаточно, даже определение поляжет не годичность, нет, вот это важнее, как и полноценность рассмотрения человека, личности в одном его проявлении, в чем либо, это та самая незначительная элементарная частица от начальности отсчёта времени и до момента в данное сейчас, - это ничтожность не то что неувиденного, а невозможность познания и рассмотрения для понимания с осознанностью "вынесения решения", как и отсутствие доводов, аргументов, фактов, свидетельств и прочее, а это предвзятость, в коем изобличаете(-сь), еще раз к прочтению для понимания, вот и осознанность.
Не первичность восприятия инстинкта, хотя первоначально, не спорю, но не все обладатели "гена" осознанного восприятия инстинктивности самосохранения, а это уже перерождает или вырождает так стрямещееся к сообщности. Безапелляционно.


Рецензии