Импланты и гринкарта. глава 1

В КАНАДУ ИЛИ МЕКСИКУ?

Михаил получает гринкарту. Ина хочет в Канаду. Михаил предлагает Мексику. Ина против и объясняет почему. Михаил соглашается. Обстоятельства против. Ина находит выход из положения. Михаил признает таланты жены и зарабатывает первый кредит на ночь.

Лос Анжелес. Поздняя южнокалифорнийская осень. 25 по Цельсию за окном. Утренний бриз лениво шевелит шторы. Большая спальня. Все в белых тонах. На кровати необъятных размеров лежит женщина. Светлые, умело покрашенные волосы. Крошечные бюстгальтер и трусики еле прикрывают высокую грудь и волосы на лобке. Ноги согнуты в коленях и слегка раздвинуты. Правая рука закинута за голову. Левая лежит на плоском животе. Все тело покрыто ровным загаром, сквозь который проглядывают веснушки. Лицо покрыто жуткой ядовито-зеленой маской, похожей на боевую раскраску воинов племени тумбо-юмбо.  Видны только глазницы и слегка припухлые губы. Поэтому возраст определить трудно. Но где-то между 30 и 60.  Скорее ближе к 50. Выдают излишняя кожа на шее и морщинистые подмышки. Женщина наслаждается тишиной и покоем. А может, дремлет.

Неожиданно идиллия заканчивается, как, впрочем, и все в этом мире. В спальню с шумом и грохотом врывается возбужденный  мужчина лет 55. Невысокий – метр шестьдесят семь. Лысина спереди. Очки. Голая волосатая грудь плавно переходит в огромный живот, тоже волосатый, под которым висят плавки с пиратской тематикой и ниже колен. Сегодня весы показали очередное сомнительное достижение мужчины  – при почти одинаковым росте с женой его вес – 105 килограммов – оказался ровно в два раза больше ее веса. В высоко поднятой правой руке он держит кусок пластика, издали напоминающий кредитную карточку.
 
Женщина без особого интереса реагирует на вторженца. Разве что в маске вдруг появились две дырочки, из которых зеленовато-голубые глаза с любопытством следят за хаотическими перемещениями мужчины. Затем появляется дырка побольше, и женщина голосом, мелодичным, как звук флейты,  лениво спрашивает: - Миша, скажи мне  на милость, что ты ерзаешь туда-сюда, как шкурка на члене?

- Ина, какая шкурка, какой член! – Миша кидается целовать жену.  -Наконец-то! Свершилось! Вот она, родимая!

- Ты что, с ума сошел? Маску испортишь! – Ина, не изменяя положения тела, вращением головы пытается избежать поцелуя. - Что тебя так возбудило? Выиграл джекпот в лотерею?

- Хуже! Гринкарту прислали! - Михаил любовно рассматривает пластик. - Вот она! Любуйся на здоровье! Ты только посмотри, какой я на ней красавец! Помнишь, когда подавали документы, я был килограммов на 15 меньше? И волос на голове было больше!

– Помню! – Вздыхает Ина.

- Даже не верится! Пять лет прошло, и 15 кг плюс. А все почему? Потому что ты у меня такая замечательная жена! Спокойная жизнь. Вкусная еда. Красавица Ина! Что еще человеку нужно для счастья? Как тут не поправиться! - Михаил в порыве благодарности снова пытается поцеловать жену.

- Ладно, ладно! К чему столько эмоций! - Ина со смехом отбивается от поцелуев. - Все знают, какая у тебя замечательная жена. Вышла за тебя замуж несмотря на то, что ты провинциал. Знала бы моя мама, что мой муж будет из Украины! В гробу бы перевернулась! Никого я не слушала. Только свое сердце! За это и расплачиваюсь!

Ина- ленинградка во втором поколении. Ее папа переехал перед войной в Питер из Бобруйска и дослужился до завмага, и в силу своего служебного положения водил знакомство со многими видными представителями ленинградской интеллигенции. Поэтому, всех без исключения, неленинградцев она считает людьми малокультурными, делая, правда с некоторыми оговорками, исключение для москвичей. Наименьший рейтинг приписывается выходцам из Малоросии. Самый же низкий, близкий к нулю, рейтинг она присваивает одесситам. Ниже только у жителей Черновиц. Но это уже величина отрицательная. И еще,в их ленинградской среде обязательным атрибутом интеллигентности считается свободное владение и грамотное использование в разговорной речи ненормативной лексики как мужчинами, так и женщинами.

У Михаила от удивления отвисает челюсть. – За что расплачиваешься, любовь моя?

- Вот мой предыдущий муж, например, никогда не позволял себе врываться в спальню, когда я совершала косметические процедуры. В крайнем случае, стучался в дверь. Потому что он был настоящий ленинградец! Интеллигент, одним словом! Лучше бы ты ел поменьше! А то скоро не будешь помещаться в кровати. Придется спать отдельно. – Ина в очередной раз давит мужу на больную мозоль.

- Ина, как ты можешь говорить такое! Если мы будем спать отдельно, я еще больше поправлюсь! – расстраивается Михаил. - И вообще, какие килограммы, какие кровати! Какие провинциалы! Пойми! Я гринкарту получил!

– Ну и что? – Ина наивно округляет глаза.

– Как ну и что? Как ну и что?- еще больше возбуждается Михаил. - Теперь перед нами открыты все границы! Мы можем поехать куда угодно и когда угодно! Сколько мы об этом мечтали! А в дороге люди всегда худеют. И я похудею. Даю слово! Давай лучше решим куда мы поедем в первую очередь. Хочешь в Испанию? - Мадрид! Барселона! Гауди! Пикассо! Дали! Или во Францию? - Париж! Ницца! Сан Тропез! Ренуар! Леонардо! Матисс! Ты так мечтала живьем увидеть Мону Лизу!

Ина задумавшись, грациозно поворачивается на бочок, отчего Михаил непроизвольно сглатывает слюну. – Европа, конечно, хорошо. Но мы начнем с чего нибудь не такого далекого. Например, с Канады.

– Почему именно с Канады? -  удивляется Михаил. - Мексика к Лос Анжелесу еще ближе. И там не так холодно. Ненавижу зиму! Может, лучше поедем в Мексику?

– Нет! Только в Канаду! – Ина упрямо сжимает губы, отчего маска вокруг рта растрескивается и зеленые крошки осыпаются на простыню.

Миша пытается добраться до первопричины. – Ну почему именно Канада?

- Ты что, уже забыл! Ну и память у тебя! – Ина укоризнено хлопает ресницами. - Моя двоюродная сестра Жанна с семьей недавно переехали на ПМЖ в Торонто. Они просто мечтают с тобой познакомиться! А как я за ними соскучилась! Во сне их вижу! Жанна моя любимая двоюродная сестра. А ее мама, тетя Муся, родная сестра моей покойной мамы. Она меня знает с пеленок!

Михаилу неудобно признаться, что о тете Мусе и двоюродной сестре Жанне слышит впервые. Поэтому он как-бы в раздумье морщит лоб и, наконец, с облегчением произносит. – Как не помнить? Конечно помню!

- Так неужели ты против того, чтобы я встретилась с моими родственниками! Не ожидала от тебя, что ты такой неблагодарный! И это после всего, что я для тебя сделала! Может быть у тебя в Мексике есть родственники? Ты только скажи! И мы немедленно туда поедем! Вот как я к тебе отношусь! – Из левого глаза Ины потекла слеза, оставляя на маске след, похожий на червячный ход.
 
– Иночка, ну что ты!  - Расстраивается Михаил. - Я совсем не против твоих родственников. Пропади она пропадом эта Мексика! - Он бросает полный презрения взгляд по направлению Мексики. - Нет у меня там никакой родни! Но поехать в Канаду мы все равно не можем!

– Это еще почему? – пришел черед удивляться Ине.

- А мои зубы? -  Михаил открывает рот. В правой половине нижней челюсти ни одного зуба.- Не могу же  я показаться твоим родственникам с таким ртом! Что они о тебе подумают? Скажут, что ты совсем мозги потеряла. Мало того, что подобрала какого-то безродного, так еще и беззубого. Я этого не перенесу! Лучше вообше никуда не поеду! - Какбы в подтверждение своих слов он с грохотом садится на пуфик около туалетного столика, едва не свалив все, что стоит на столешнице.

Ина в ужасе закрывает глаза. Открывает. Видит, что все цело. Выражение ее лица меняется. - Дурачок! – Ласково улыбается неразумности мужа, отчего половина маски осыпается на грудь. - Не завтра же мы поедем! Пока оформим тебе паспорт туриста, пройдет два месяца. А доктора попросим, чтобы он уложился в этот срок. Ты знаешь, иногда мне кажется, что Зубгартц специально тянет время. Чтобы побольше денег из тебя вытянуть. Скользкий он какой-то тип. Нет чтобы все зубы поставить сразу! Целый год ковыряется! Уже больше сорока тысяч заплатили! Мерседес во рту! Да я бы за такие деньги.... - Ина напряженно пытается придумать, что бы она за такие деньги...

Михаил заступается за доктора.  – Ина, ты не права! Это же не пломбы какие нибудь! 24 импланта! Мировой рекорд! Может быть, мы с ним попадем в книгу Гиннеса. И весь мир о нас узнает.
 
-  Конечно попадете.  – Ина презрительно кривит губы. - Ты лично попадешь как самый большой лох! Знаешь, если бы проводился чемпионат мира среди лохов, ты бы занял на нем второе место!

– Почему только второе? - обижается Михаил. Он всегда привык быть первым.

– Именно потому, что ты лох! – Глаза Ины из зеленовато-голубых становятся стальными. - А твой доктор Эдик попадет туда же как самый крутой чемпион по доставанию долларов из чужого рта! 50 тысяч! Уму непостижимо. Ты хоть понимаешь, как тебе повезло в жизни?  Кому из наших знакомых жена разрешила бы потратить почти сто тысяч на новые зубы? Да ни одна! Только такая идиотка, как я! Цени!

– Это мы запросто!-  Михаил с энтузиазмом перемещается к жене. - Хочешь, прямо сейчас?

- Отвяжись, ценитель! Только одно на уме! Перенесем на ночь. Считай, что имеешь один кредит. – Ина  задумывается. - Ну да ладно, не в деньгах счастье. Хотя, по правде говоря, без них тоже счастья немного. – Поднимает голову. Видно, что ее озарило - Послушай, пока твой Эдик будет ставить последние зубы, начнем оформлять тебе белый паспорт. К тому времени наступит зима. В Канаде зимой снега и морозы.

- Да уж! Конечно представляю! Читал у Джека Лондона, как они в морозы золото искали! Ужас! – Михаил делает ознобное движение всем телом.

- Вот именно! Поэтому мы должны купить в дорогу дубленки. – Даже сквозь остатки маски видно, что Ина уже представляет себя примеряющей дубленки. -  И потом, не можем же мы явиться к родственникам без подарков? На это тоже нужно время. Так что как раз в декабре и поедем. Мы ведь все равно собирались в декабре в Детройт. Навестим твоих детей.

- Отметим день рождения дочки! – Михаил с восхищением смотрит на жену. – Какая ты у меня все-таки умница! А еще говорят, что у блондинок нету мозгов! Идиоты!

- Вообще то я шатенка! Просто мне светлые волосы больше к лицу, – признается Ина. – Но ты от этого ведь не станешь меня меньше любить?

- Конечно нет! -  пылко восклицает Миша. – Да я... – Пытается придумать, на какие жертвы он готов пойти ради своей любви.  – Да я... Я тебя буду любить, даже если ты совсем облысеешь!

- Типун тебе на язык! – пугается Ина. Густые, слегка вьющиеся волосы – ее гордость. – Чтобы я от тебя такого больше не слышала! – возвращается к прежней теме. -  Проверим как обстоят дела в бизнесе и махнем в Канаду. От Детройта до Торонто, по-моему, рукой подать. Вот умоюсь, и пойду звонить Жанночке. Представляю, как они обрадуются!

Ина идет в ванную. По дороге игриво прижимается к мужу. Кусок маски отваливается и застревает в нагрудных зарослях. Михаил выковыривает его из волос и машинально сует  в рот. Мгновенно тело его сотрясает мощный рвотный позыв. Закрыв ладонью рот, он, стремглав, выбегает из спальни, колобком скатывается по лестнице на кухню, вынимает из холодильника банку «Короны» и залпом выпивает содержимое.


Рецензии