Моё резюме на портале стихи. ру 2017-2020

С небольшим, но всё же неудовольствием и огорчением узнал, что администрацией портала СТИХИ.РУ удалена большая и наиболее существенная часть моего прежнего резюме, размещённого на моей же авторской странице.

Мотивировочка у моих цензоров такая: мол, я занимаюсь сбором средств, а это не входит в правила сайта.

Сразу же захотелось возразить. Во-первых, из любого правила есть исключения (а мой случай действительно исключительный; можно даже сказать: исключительно-уникальный!); а во-вторых... можно ли назвать "сбором средств" мою скромную просьбу: об оказании финансовой помощи мне и моей маме, страдающей психическим расстройством под истинно литературным названием - "синдром Плюшкина"?

Но если даже и так, то что в этом противозаконного?

Если администрация сайта считает, что я занимаюсь чем-то противозаконным - пусть подаёт на меня в суд; и если судом будет установлена какая-либо противозаконность в моих публикациях, то я тогда вынужден буду признать свою "вину" и молча самоудалиться со своим резюме в сторонку.

А до тех пор я не вижу в своих публикациях ничего противозаконного; а наоборот, вижу исполнение, осуществление и реализацию наших, моих и моей мамы, конституционных прав, изложенных в частности: в ст.34 п.1 ("КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ НЕ ЗАПРЕЩЁННОЙ ЗАКОНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"), в ст.37 п.1 ("ТРУД СВОБОДЕН. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ТРУДУ, ВЫБИРАТЬ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИЮ"), в ст.44 п.1 ("КАЖДОМУ ГАРАНТИРУЕТСЯ СВОБОДА ЛИТЕРАТУРНОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОГО, НАУЧНОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ТВОРЧЕСТВА, ПРЕПОДАВАНИЯ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ").

Или вы, господа администраторы, считаете, что только вам можно кормиться и понтоваться за счёт публикаций русскоязычных авторов со всего мира? А стороннему, окраинному провинциалу к вашей кормушке и к вашей понтовщине и подсунуться - ни-ни?

Или только вашей окололиберастической - зажратой по самое "не лезет" - московской тусовочке можно проявлять своё сочувствие: то к бесноватой Жульке (Тимошенко), то к босоногой Надюхе (Савченко) - ранее "страдавшим" в тюремных камерах со всеми удобствами, а нынче - просиживающим свои круглые, сытые, разъевшиеся задницы в креслах укро- и европарламентов?

Если же вы, господа либерасты, считаете, что между мной и бесноватыми Жульками с босоногими Надюхами есть непроходимая пропасть и существенная разница в наших общественных статусах, - то вынужден признать: разница действительно есть, и разница действительно существенная. И не только в статусах, но ещё и кое в чём другом. У них, у бесноватых Жулек и босоногих Надюх, две дырки: одна в голове, через которую один лишь ветер политических страстей гуляет и свистит; а другая дырка - между ног. У меня же между ног хорошо всем известный предмет мужского достоинства с двумя овальными приложениями; а в голове у меня неиссякаемый источник творческих идей и неистощимый кладезь мудрости. И есть большая охота и необъятное желание поделиться своими знаниями о жизни со всем человечеством: с тем, чтобы человечество и на меня обратило своё внимание и помогло стать на ноги финансово.

Я считаю, верю и надеюсь, что на Русской Земле и в Русском Мире ещё осталось превеликое множество Русских Людей, способных выражать своё сочувствие и оказывать посильную финансовую помощь и поддержку не только бесноватым жулькам и босоногим Надюхам, воровкам и убийцам; но и таким же Русским Людям, попавшим в нелёгкие, непростые, затруднительные житейско-бытовые и жизненно-исторические ситуации.

Посему, ещё и ещё раз публикую свои реквизиты:

Яндекс.Деньги 41 00 11 92 56 14 909

WebMoney U 76 13 69 85 90 49

Карта VISA Сбербанка России 4276 5209 8735 4756

Всем, кто окажет нам, мне и моей маме, посильную финансовую помощь (от 50 до 5000 рублей) я пожелаю прожить дольше себя. А поскольку я сам собираюсь прожить ещё долго-долго (как минимум - до 2040-го, а как максимум - до 2080-го), то и вам вольно-невольно придётся подстраиваться под эту программу.

Давайте вместе запустим всероссийскую и общерусскую ПРОГРАММУ ДОЛГОЛЕТИЯ!

Поэты и поэтессы! Становитесь инициаторами и участниками этой программы!

Вместе одолеем старость и саму смерть!

...Буду также искренне рад найти себе новых друзей, независимо от возраста и социального положения, - таких друзей, к которым можно будет приезжать в гости и останавливаться. Буду искренне рад найти таких друзей во всех уголках Российской Федерации и за её пределами: везде, где присутствует Русский Мир и где Русским Духом пахнет. Но особенно мне хочется найти друзей в Иркутской, Тамбовской, Калининградской и Белгородской областях. У меня мама родилась в Иркутской области (в г.Слюдянка), а бабушка в Тамбовской (в с.Подъём Пичаевского района). Хочу побывать на их родине.

P.S. Мне в мои 45 лет Господь всё ещё не дал ни жены, ни детей, ни удовлетворяющего меня человеческого жилища, ни какого-либо устойчивого общественного или финансового положения. Но зато мне дана удивительная способность - прочитывать карму других. В том числе - прочитывать карму таких крысоподобных существ, как бесноватая Жулька и босоногая Надюха. Господь попустил, чтобы эти твари были выпущены на некоторое время из озера огненного, о котором упоминается в заключительной книге Библии, в Откровении Иоанна Богослова. Господь попустил Дьяволу, чтобы тот дал этим тварям всё то, о чём многие люди могут только помечтать, а ещё многие - о чём и мечтать не смеют. Взамен от этих тварей требовалось только одно: находить таких бедлаг и горемык, как автор этих строк, Серёжа Каминский, 45-летний юноша, и его мама, Каминская (в девичестве Полякова) Юлия Яковлевна, юная пенсионерка; находить и оказывать нам благотворительную помощь: делиться с нами всем наворованным и надерибаненным. Вместо этого, эти твари пошли на нас - и на мой родной Донбасс - войной. Ну-ну. Уже скоро, очень скоро эти твари убедятся, что, помимо той силы, которая в деньгах, есть ещё, осталась на земле и та сила, которая в правде: в Правде Божьей и в правде человеческой. А развязанная тварями война (т.н. "АТО" - Антинародная Террористическая Операция) вернётся к ним - откуда пришла - и обрушится на их же головы. А сами они - бесноватые Жульки, босоногие Надюхи; все, кто причастен к совершению антиконституционного, антигосударственного переворота в Киеве в феврале 2014-го и к последующим преступным действиям на Донбассе; и все, им сочувствующие, - все они вернутся в озеро огненное, откуда вышли. Они это сами предчувствуют; так что теперь перед ними, перед этими тварями, стоит задача - затянуть за собой в озеро огненное как можно большее количество людей: как можно большему количеству людей устроить ад здесь, на земле.

P.P.S. А если вы, господа администраторы, желаете составить им горячую компанию, - если вы вместе со своими близкими и со своей роднёй желаете в конце своего земного жизненного пути попасть в то же самое озеро огненное, уготованное бесноватым Жулькам, босоногим Надюхам и всем иже с ними, "где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" и где "смерть вторая" (она же последняя и заключительная), - то, в таком случае, продолжайте и дальше удалять отсюда, с моей авторской страницы, это моё, заново написанное резюме.

-------------------------------------

ОБРАЩЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ

Эпиграф:

"- Так дела не делают, - сказал Корейко с купеческой улыбкой.

- Может быть, - вздохнул Остап, - но я, знаете, не финансист. Я - свободный художник и холодный философ.

- За что же вы хотите получить деньги? Я их заработал, а вы...

- Я не только трудился. Я даже пострадал. Познакомившись с вами и ознакомившись со всеми вашими делишками, я потерял веру в человечество. Разве это не стоит миллиона рублей, вера в человечество?

- Стоит, стоит, - успокоил Александр Иванович".

(И.Ильф, Е.Петров, "Золотой телёнок")

*   *   *

В отличие от великого комбинатора и сына турецкоподанного О.И.Бендера, - Я, С.П.Каминский, ваш покорный слуга и составитель этого своего резюме (обращения), веру в человечество никогда не терял.

Даже оказавшись в столь сложной и для многих просто невообразимой жизненной ситуации, - вот уже свыше 10 лет проживая на одной жилплощади (17 кв. м в однокомнатной хрущёвке) со своей мамой-пенсионеркой, страдающей "синдромом Плюшкина", и со всей нашей кошачьей "футбольной командой" (под названием "Наш привет Куклачёву!"), постоянно насчитывающей не менее десятка-полтора "игроков".

Даже находясь в таких - по сути, нечеловеческих - житейски-бытовых условиях, Я сохранил в себе Человека, Образ и Подобие Божье.

Разве это не подвиг: во имя его же, Человечества?

Потому-то Я и не обращаюсь к новоявленным корейкам - коим несть числа.

А обращаюсь непосредственно к Человечеству.

Верую, что благодарное Человечество это оценит.

И вознаградит меня: кто рубликом, кто гривенкой, кто баксиком, кто евриком; а кто-то, может быть, китайским юанем или японской иеной; или же любой другой валютой, находящейся в его, Человечества, наличии и обращении.


Рецензии