Муж приехал. Современная версия

Значит здесь живет моя жена.

Ее квартира на втором этаже.
Значит вы и есть знаменитый муж Дианы.
Он самый.

Удачи.

Тук тук.
Проходи.

Все на рынке.

Кто все моя семья мама папа бабуля.

Диана Дин это же свинарник.
Тут вообще можно жить.
Ремонта даже нет.
Я купила и уже начала делать.
Из палат выгнали.
Твоя мамаша и ты родной.
Кто тебе дал право оскорблять меня и моих друзей и родных.
Вы бросили меня.
На той автостанции у тех фур.
В том богатом доме.
Перед тем Загсом.
На Мишенька.
Документы на развод.
Подпиши.
Спасибо.

Через неделю муж пришел.
А можно я тоже тут останусь.
Понравилась у меня и Галины.

Я поняла здорово.

Я купила мужу квартиру через 2 дома.
И скоро мы купили дом.

Но я туда так и не сьездила.
Осталась тут пока не прощу.
А значит видимо навсегда.


Рецензии