Любите книги... Заключение...

В заключении я хотел бы привести слова Ричарда Баха из книги «Мост через вечность»

«Когда я хочу быстро понять человека, мне достаточно взглянуть на его книжную полку…»

К сожалению, в наше время многие люди иногда любят избавляться от книжных полок, увеличивая «свободное пространство» в своей квартире. Я не осуждаю таких людей, в конце концов, это личное дело каждого. Конечно, мне бывает очень приятно, будучи в гостях, пробежаться глазами по книжным полкам, если они, конечно, имеются. В любом случае, самое главное, чтобы люди читали книги, дабы они «не умирали».

Один проповедник, который несколько лет находился в одиночном заключении за свою веру, однажды сказал такие слова: «Перенесите Божье Слово Библию с бумажных страниц в ваше сердце…»

Таким образом, самым главным является не то, сколько книг хранится у нас дома на полках, а то, что хранится в нашей голове и в нашем сердце. По аналогии с пищей, можно с уверенностью сказать, что мы представляем из себя то, чем питаем свой ум и сердце. Поэтому нам важно быть разборчивыми в отношении того, что мы читаем, и что мы смотрим. Я ни в коем случае не хочу навязывать свою точку зрения и признаю, что моё мнение в отношении вышеперечисленных книг может не совпадать с вашим. Тем более, что любому человеку не по силам перечитать все интересные книги, которые существуют в этом мире, потому что на это не хватит сил и времени. Пускай из каждого из вас будет своя символическая «книжная полка» или библиотека, в которую войдут ваши любимые книги. И каждый раз, возвращаясь к своим любимым книгам, у вас будут пробуждаться приятные воспоминания, которые принесут ни с чем не сравнимый покой и удовлетворение….


Рецензии
Пускай всё так и будет:-)

Пётр Полынин   28.08.2020 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо...

Сергей Алекс   29.08.2020 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.