Дневник Димитриуса. Глава 5. 17 августа

Дневник Димитриуса. Глава 5. 17 августа.


17.08.2020

С Днём трейдера!
Весь день пил молочные коктейли. Дома, вечером, сделал коктейль из сливок и с мёдом.


Хорошо, что мне нельзя алкоголь. Скорее всего, когда выздоровлю, уже не вернусь к нему. Глупость какая-то. Полгода без пива, без вина, и уже непонимание, для чего он нужен. Бессмысленная вещь, бесполезный продукт.
Ну какая польза от алкоголя?
Для депрессивных, для замученных на работе, да, есть такая тема. Легче перезагрузиться.
А если счастлив и свободен? Чтобы убрать барьеры? У меня никогда с этим не было проблем. Я всегда легко общался. И на любые темы. И с кем угодно.


Если вы успешны на бирже, если зарабатываете, могу поздравить. Вы богатый человек.
Интеллектуально богатый.
Журналисты спорят, что считать богатством. Я точно знаю, богатство начинается с 50% годовых.
Если ваш счёт растёт на 30% годовых, вы успешный трейдер. А если на 50% каждый год, вы станете богатым.
10 тысяч в долларов, за 14 лет превратятся в миллион. И всё, что для этого требуется, это делать 5% в месяц.
Для этого, достаточно научиться пользоваться сервисом Лидеры роста и падения.


Это то, что я планирую сделать. Я уже прекратил играть на младших графиках. И спокойно жду идеальный рынок. Жду, когда движение будет достаточно сильным. Это доступно всем и каждому.


Но конечно, все и каждый не смогут освоить или успешно практиковать эти методы. Из-за лени и страха, и неверия в законы рынка. Но 20%, вполне смогут делать 30% в год.


Ну а мой план, сделать это быстрее, чем за 10 лет.
И пусть, у меня никогда не будет квартиры за миллион долларов, цель же не в этом.
Деньги нужны для создания лучшей жизни. А для этого, достаточно положить капитал в дивидендные акции.
Но не весь. Половину оставлю для игры.
И я понимаю, что нашёл идеальный бизнес.
Раньше я думал, что надо найти нишу или место, или возможность. А сейчас, я понимаю, что встроиться в экономику уже невозможно. Для меня, невозможно. Поезд ушёл.
Для меня, только два пути. Работать или играть. Разумеется, я предпочитаю второе.


И я благодарен Богу за игру. Она сделала меня добрее и мудрее. Сделала скромным и осторожным.
Все эти десять лет, я очень активно развивался. Был бойцом.


Однажды, мы построим города для инвесторов. Сейчас они живут в башнях среди гетто. Чаще всего, это высокие дома в городе бедных. И в таких домах поселились новые бизнесмены, новые инвесторы.
Профессионалы выходцы из бедных семей, из бедных районов. Покупка квартиры в доме премиум класса, для них большое вложение. Некоторые сдают квартиры, и выплачивают ипотеку.


Я работал в элитном доме, где живут самые богатые люди города и региона. Это другая культура. Очень высокий уровень. Другое течение жизни, другая атмосфера. Покой и сила. Власть и влияние.
Женщины могут купить туфли за 10 тысяч долларов. И сумочку, за пять тысяч долларов.
А для мужчин, такси, это вертолёт.


Эти люди владеют городами и огромными активами.
Я живу в провинции. В нашем городе, всего шесть человек, которые зарабатывают больше 10 млн долларов в год. Сотня долларовых миллионеров, это очень мало. Они даже не представляют, куда можно пойти в нашем болоте. Клуба для богатых нет. Дорогих магазинов нет. Город рабочих.


Строительство, нефтедобыча и владельцы заводов.
Но сейчас время новой экономики. Технологий и цифры.


И к сожалению, наша страна в этот тренд не попадает. И виноваты в этом совки. Люди, мыслящие по-советски.
Постоянно вижу, как какой-нибудь гуманитарий говорит, что деньги распределяются несправедливо. Что они должны идти в сельское хозяйство или на строительство дорог. Воображают себя специалистами по экономике.
21 век, и эти белые негры хотят закапывать деньги в землю. Это легко, когда деньги чужие. Закапывали бы свои.
И никто из бедных, не хочет обеспечивать мигрантов или кормить нищих в странах третьего мира. Но все они почему-то убеждены, что знают, куда надо направить доходы богатых. Какая глупость!


И что самое забавное, эти бедные и нищие глупцы, мечтают арестовать всех биржевиков, всех инвесторов, и отправить их на лесоповал. А знаете, почему? Не должно быть тех, кто хорошо зарабатывает. И не должно быть богатых. Потому что несправедливо же. Дворник получает минималку. Продавец две минималки. А богатый зарабатывает сто или даже тысячу этих минималок. Обидно.
И никогда, я вам точно говорю, никогда эти бедные не будут думать, что богатые заработали эти деньги.
И никогда, никто из них, не будет думать, что богатые умнее бедных.
Самые умные люди, для всех бедных, это терапевт, учитель и профессор. Всё, потолок. И школьные учителя, верят, что умнее богатых. Просто им не повезло.


Обманули, перехитрили, вот и разбогатели. А они, беднота, ха-ха, вы не поверите - честные люди.
И когда они врут и воруют, все думают одинаково: не пойман, не вор.


Законы денег существуют. Но они не для бедных. Чем беднее человек, тем больше уверен, что для хорошей жизни, надо больше работать. Очень много работать. На трёх работах. 16 часов в сутки. И только так, можно обеспечить лучшую жизнь. Правда, они так думают.
Они не верят, что богатые люди просто элементарно умнее и лучше.
Бедные верят, что им недоплатили. Уничтожить богатых, это мечта 90% бедноты.


Когда рубль дешевеет, в два или в три раза, и когда акции растут в десять раз, бедные называют такой доход паразитизмом. Незаслуженной прибылью.
Всё должно быть по-честному, думают бедные. Богатые должны работать больше. Кто хочет зарабатывать в десять раз больше, тот должен работать в десять раз больше. Вот такая наивная детская вера в головах у бедняков. Глупость, но это факт. Они в это верят. Потому что мыслят как рабочая сила.


Секрет успеха трейдера в мышлении. И разумеется, они мыслят не как рабочие.
Трейдеры считают в процентах. И знают, что у любого движения есть максимум и минимум.
Вот и весь секрет.


Рецензии