Есть люди, по которым я скучаю

Есть люди, по которым я скучаю
И мне помог лишь случай осознать
Ведь наша жизнь порой обозначает
Движение вперёд или шаги назад.
Судьбу свою ты точно не обманешь
Не просчитаешь и шаги из неудач.
И главное не жить как ёж в тумане,
Не всем даётся шанс для пересдач.
 
Но на свою судьбу гневить не буду,
Спасибо ей за шанс и не единожды.
Всё в жизни не приходит не откуда,
Благодарю ещё я ангела-хранителя
Что жизнь оберегает силой свыше!
Ему со мною бывает часто не легко
Порой хожу по краю самой крыши
А ангел, смотря, наблюдет с облаков.

Есть люди, по которым я скучаю,
Они частичка жизни, уж поверьте.
И за собою только с ними замечаю
Ни серости по жизни - а рассветы.
Они ведь появились не случайно,
Мне их послали силы те, что выше
И Вам открою тайну, изначально,
Я с ними на одной волне, но тише.

Не надо громких слов - они излишни,
Ведь в этой жизни все идёт по кругу.
Они моё молчание очень часто слышат
Ведь только с ними я собою быть могу.
Есть люди, по которым я скучаю,
И доле случая я очень благодарна
И за свои слова я сердцем отвечаю
Хочу что бы у них было всё шикарно!


Рецензии