Я обидел жену. Иронические строчки

Я обидел жену… -  невзначай,
Легкомысленной фразой расхожей.
Предложил к примирению чай,
Чтоб развеять осадок негожий.

В ней обида не вызвала боль,
А в ответ мне смогла улыбнуться:
«Ни на рану ты вывалил соль –
Неудачную шутку, на блюдце!»

Знай, что я ни мишень для обид.
Не уйду, не замкнусь, как улитка.
Виноват карантин, да Ковид,
А быть может твоя щитовидка!

Временами бываешь горяч,
В массе дел от зари до зари.
Неуёмный и резвый, как мяч,
Но всегда с добротою внутри!»

Вот и всё - инцидент завершён.
Похвалою в мой адрес – исчерпан.
Мне при ней: хорошо, хорошо,
Доброту её ложками черпать…

Итог заметил: оправдания душу греют.
От этого я становлюсь наглее!


Рецензии
Сережа, не представляю, что у вас могут быть размолвки. Мне кажется, что вы, как голубки, чучурликаете с утра до вечера и вам хорошо! Передавай привет Людочке, она у тебя замечательная!

Галина Кириллова   24.08.2020 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.