Просто подвиг

Я с детства подвиг мечтал совершить,
Мне без отца нелегко было жить.
Всю долгую жизнь я что-то творил:
Помогал бедным, хороших людей любил.
Никого не обманул, не оскорбил,
Вышел на пенсию и весь мир меня забыл.
Понял, что вся моя жизнь была подвигОм,
Дерево посадил, дитя родил, построил дом.


Рецензии

Вы живы ,уже подвиг и совершенных вами полезных дел. Многим жить пришлось
нелегко-а настоящие подвиги, кто совершал, им ставят заслуженно-памятники.
Мир велик и видимо не до всех доходит вспомнить давнего друга-чья то забывчивость,загруженность делами,семья,нет возможности встретиться из-за дальности- да и написать письмо в надежде придет-ли, марки дорогие - так в душе каждый помнит свою прожитую жизнь за много лет-воспоминания ,как где-то ,когда-то, а то и выпьет стаканчик-прослезиться давний друг -не печальтесь всегда помнят - но такая жизнь ,а в гости нагрянуть надо с собой везти продукты ,не надеяться на трапезу,- понимая нынешнее положение каждой семьи.А нынешний пенсионер уже герой- оставит память для близких, в своем родном саду -тяжелый труд для пенсионера.

Нинель Товани   19.08.2020 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель! Вы очень хорошо написали!

Миша Сапожников   19.08.2020 15:20   Заявить о нарушении