Нам Дух Святой дарован Им

Нам Дух Святой дарован Им.
Иисуса Господом прими.
Иисус идёт на Иордан.
Он принимает образ -
Божьего раба. Святой
Он Агнец. для тебя, и
для меня, Он умер на
кресте Голгофы. для
нашего с тобой греха.
Аллилуйя Ему слава и
аминь, аминь, аминь.
грех мира на кресте
Голгофы Его ждал. за
грех наш Иисус, был
заклан друг - за нас.
чтоб нам по вере жизнь
всем дать. грех от
Адама ты и я принял. мы
все родились от Адама.
так как мы от папы все
до одного зачаты. грех
мира нас всех убивал.
и Бог Отец - Сыну сказал.
погибнет, Сын, люд, без
Тебя. им Кровь Твоя для
очищения грехов нужна.
и Сын ответил, Я! иду.
Себя Я! в жертву отдаю.
жизнь Мою Я! за грешный
люд весь отдаю. прими
подарок от Христа. в Нём
всем нам жизнь на век
дана. пойдём мы с Ним
ведь вечность в Нём. в
Иисусе Господе святом.
нам Дух Святой дарован
Им. Иисусом Господом
святым. аллилуйя, Ему
вся слава и аминь, аминь,
аминь. А чтобы Господа
принять. нам вера Божья
всем нужна. Он наш
Спаситель и Отец. родится
свыше нужно в Нём нам всем.
аллилуйя и аминь, аминь.
Иисуса Господа держись.
а я благословляю моего
Небесного Отца Иисуса
Господа Христа. благодарю
Отец Тебя. благословляю
вас друзья аллилуйя и
аминь. пусть будет так
как говорю. спасенье Вам
от Господа. ведь в этом
привилегия аминь, аминь.

   


Рецензии