Кораблик судьбы

                                                    
  Как — то быстро, несуразно,
  Жизнь моя прошла.
  И задумался однажды,
  Что — ж судьба не задалась.

  Где я тропкою ненужной,
  В путь — дорожку повернул.
, И зачем — то ранним утром,
  Сев в кораблик я уплыл.

  За мечтой  я плыл гоняясь,
  В шторм порою попадал.
  Но всегда в час испытаний,
  Взор обратный я кидал.

  Впереди одни невзгоды,
  Суета, да кутерьма.
  Нет хорошей там погоды,
  Осень, слякоть, мишура.

  Но однажды я рисково,
  Руль спеша поворотил.
  И кораблик мой проворно, 
  К берегам родным поплыл.

  Не носитесь в океане,
  Там чужая вся земля,
  Как прекрасно утром ранним,
  Видеть Родины поля.

  Всё мне близкое, родное,
  Ветхий дом и луг за ним.
  И семейство дорогое,
  Под простором голубым.


Рецензии