Рядовой антисемит Малюга

     Мне в жизни неоднократно приходилось сталкиваться с антисемитами. Не будучи шибко сильным, я старался в драку не лезть, ну разве когда уж совсем допекали, то, пользуясь эффектом неожиданности, бил первым быстро и сильно, так что неприятель даже не успевал среагировать. Надо сказать, что в период армейской службы меня редко кто оскорблял, но все же иногда случалось, как в этом эпизоде.
     Был у нас в роте подлый, но здоровый, солдат Малюга - редкий антисемит. Меня он поначалу частенько по-мелочам доставал, но я отмалчивался. Как-то раз так случилось, что мы одновременно спускались по лестнице со второго этажа казармы в столовую. Я шел немного впереди, он – сзади. На свою беду он опять начал поминать мою национальность. К этому времени я отслужил в армии год, и, как и многие солдатики, научился всяким армейским трюкам. Один из них состоял в том, чтобы быстро снять ремень и перекинуть его через кисть руки таким образом, что ремень перехлестывал сам себя, а тяжёлая бляха свободно свисала. Как нам говорили бывалые «старики» - пригодится в драке, и мне, действительно, пару раз уже пришлось этот трюк использовать в батальонных разборках. Посему и в описываемом случае, воспользовавшись тем, что на лестнице кроме меня и Малюги никого больше не было, я быстро перекинул ремень через кисть и стремительно развернувшись влепил бляхой ему по голове, да так лихо, что и сам по инерции пролетел вперед. Удар, видимо, был очень сильным, потому что он охнул и сел на ступеньку, обхватив голову руками. Я ему бросил: "Ещё раз и убью" и спокойно пошел вниз. Если, честно, то было немного стремно, что Малюга сейчас вскочит и догонит, поэтому ремень продолжал висеть на кисти до конца лестницы, и только у двери я его снова затянул на поясе. Но этого не произошло. До конца службы оставался ещё год, однако Малюга ко мне больше ни разу даже близко не подошел, и как мне передали приятели, он называл меня сумасшедшим. Ну и черт с ним. Умнее он, конечно, не стал, но наверняка понял, что подлость наказуема.

16 августа 2020


Рецензии