Незабываемое. Дотянуться до облаков. 1

Я была молодой и красивой. За мной ухаживал брутальный красавец с лицом известного актера, умершего от белой горячки. Он был безумно обаятелен и мил. Периодически, он спрашивал меня: "Дорогая, ну скажи, чего ты хочешь? Я же вижу, тебе чего то не хватает. Скажи!"

Я мялась и мямлила  что то типа  : "Ну, потом как нибудь. Сейчас все хорошо. Мне ничего не надо  кроме тебя." Я стеснялась  просить его о чем то. Я боялась разрушить нашу идиллию. И только тогда, когда я поняла, что он действительно любит меня, я открыла рот и приготовилась сказать о том, что я хочу.

В голове начал прорисовываться список "хотелок": первое, второе и так далее. Я вздохнула и начала произносить: "А, знаешь, мне ведь от тебя ничего не надо, только вот если ...."

Внезапно какой то мелодичный звук ворвался в мое сознание и сказка закончилась на самом интересном месте: "Будильник! Блин, 4-30 утра".

Нужно быстро вставать и  бежать в туалет, пока его никто не занял. Шел последний день моего феерического путешествия на Алтай. Нужно было быстро умыться, одеться, запихать оставшиеся вещи а рюкзак, налить воды в бутылку для питья и загрузиться в микро автобус. Сегодня день обратного пути. Более 12 часов в дороге.

В гостинице захлопали двери, но я успела первой. Мой номер был рядом с туалетом....

Впереди долгие часы в пути.

Как же это все было клёво! А началось это приключение полгода назад!....

ПС: начала писать о своем путешествии по горам Алтая. Читайте, подписывайтесь, будет интересно и красиво.
Спасибо Windу за идею с названием!)

Продолжение ниже. Пишется. В процессе.

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии