Незабываемое. Дотянуться до облаков. 2

Предисловие:
только недавно закончилось мое великое приключение: путешествие по горам Алтая, к подножию горы Белуха. Впечатления от пережитого переполняют и не дают душе принять свой дом.

Я мыслями все ещё там - на Алтае. В этом сказочном мире первозданной красоты и настоящих людей. Вот и сегодня я опять проснулась по алтайскому времени и начала писать о своем путешествии...

Читайте о моем фееричном путешествии. Начало по ссылке выше. Итак. Как все началось..

Началось все в октябре прошлого года,  когда одна знакомая в общем чате подружек в Вотсапе кинула клич: кто со мной зимой на Алтай? И как то этот призыв был моментально услышан мной.

Буквально за 20 минут все было куплено и на январские каникулы я побывала на Алтае. Это был обычный экскурсионноавтобусный тур с примесью небольшого экшена: 
катанием на снегоходах по горам, на собачьих упряжках, на горных лыжах, с заездами в небольшие милые провинциальные Алтайские музеи национальных ремесел. Были и походы к местным знахарям, шаманам.

Гидом/проводником у нас был. Ванечка.
Молодой парень из Горно-Алтайска с дредами до попы. В голове у Ванечки помимо огромного количества таинственных историй о колдунах Алтая жила музыка. Ванечка играл не менее чем на 8-10 инструментах. И почти каждый вечер он устраивал нам концерты: играл на ситаре ( индийская гитара, он учился играть на ней в Индии, в Варанаси), некое подобие огромного альпийского рожка - диджареду (труба, издающая глубокие низкие звуки), играл, конечно, он и на Варгане, струнном инструменте местных алтайцев. А ещё Ванечка играл на музыкальной летающей тарелке - не знаю как называется эта изумительно мелодичная кастрюля, похожая на НЛО, издающая волшебные  мягкие звуки путем лёгкого похлопывания по бокам. Вообщем, путешествие было волшебным и любовь к Алтайскому краю и его природе прочно поселилась в моем сердце.

Летом Ванечка водил группы туристов к подножию Белухи, одной из самых высоких вершин Алтайских гор и рассказывал как там красиво.
Мне захотелось в этот поход к Белухе так, что аж скулы свело.
Решено, летом я на Белуху!

Но тут случился " черный лебедь", то что никто никогда не ожидал.....
Продолжение следует.Читайте и подписывайтесь.


Рецензии