Детская. Кроватка. Своими руками! Шестое чувство

Шестое чувство. Красота…

 Как–то один мудрец сказал своим трём ученикам:

— Принесите мне по одной вещи, которая полностью соответствует понятию «женщина».

На закате все трое стояли пред очами старца. Первый ученик дал ему кувшин молока и промолвил:

— Женщина – это молоко. Ни что так не насыщает, как молоко матери.

Второй протянул горящий факел.

— Женщина – это огонь! Ни что так не согревает, как согревает огонь женской любви.

Третий поставил перед учителем сундук с деньгами…

— Женщина – это деньги. Никто так больше не заслуживает всех богатств мира, как женщина.

Старик забрал подношения и велел ждать до утра. Войдя в дом, он выпил молоко, разжёг факелом очаг и поставил сундук у изголовья.

— Глупцы!.. Сытость, тепло и уверенность в завтрашнем дне – всё это счастье! Женщина – это счастье! Они должны были принести своих любимых, чтобы я их благословил… Пожалуй оставлю их ещё на годик…

Бедный, бедный Гуру… Уходя, он даже не заметил, как, усмехнувшись, парни пожали друг другу руки. Отдав малое, они прибавили себе год знаний. И, на Целый Год жизни сохранили возможность предвкушения своего счастья…

*****

— Радость моя! Всё-всё-всё понял! В ближайшие дни заканчиваю… Ты когда с работы? Угу… Всё, целую! Пока… — …Чёрт! Куда ж мне эту пятилитруху заныкать?..

Моя супруга – самое счастливое счастье из всех счастьев, которые я встречал! Я её очень «Ку»!!!

Ну, что ж… «Давай закусим удила! Нас ждут великие дела!» (девиз Конька-Горбунька) Начинаем красоту наводить.

Палитра. Полочку я покрасил в лимонный цвет сверху и в непонятный коричневый снизу. Чёрт! Ведь помнил название цвета… Прям до сегодняшнего дня помнил…

(все фотки здесь: https://vk.com/idmaserv)

Задняя панель снаружи осталась голубой. А изнутри я повыпендривался. Во первых в качестве трафарета я взял картонку, которая была обыкновенным рекламным вкладышем в наушниках. Благодаря этой картонке, у меня в центре осталось голубое пятно. Можно взять другую форму, можно вообще не оставлять голубого пятна… Но я, на тот момент видел у себя такую вот картинку. Эффект сетки был достигнут элементарно… Мне на глаза попался моток старой магазинной верёвки. Знаете, раньше в магазинах было два вида верёвок… Одна – бумажная, а другая – из волокон высушенной травы. Вот у меня – вторая…  Ею я… (хм – еюя…) В общем этой верёвкой я обмотал всю заднюю панель вдоль и поперёк и брызнул той же непонятно-коричневой краской.

Почему – брызнул? Потому что все краски, которые я теперь буду использовать – в баллончиках. Лимонная, вот эта коричневая (не помню название цвета), золото и серебро – всё это фирма Sunke, В общем на них (на баллончиках) бабочка нарисована. Сейчас такую краску поставляют десятки фирм. Кстати есть краски без запаха.

В центре, как и по всей кроватке, я наклеил, предварительно вырезанных из остатков ткани, мишек. Получился фирменный стиль. (Ну, вот… Теперь Вы знаете историю появления моего граватара… Загадка открыта.) Внутренние стенки боковин и передняя панель – условно-коричневый цвет.

Колёса. Трафареты для колёс вырезаны из остатков тесненных обоев под покраску. Они имеют определённую жёсткость и прижатые камешками не оставляют ненужных щелей для краски. Внутренний диаметр колёс – это размеры днищ тех же самых тазиков. Ну и кружки и овальчики на колёсах рисовались с тех же самых киндер-сюрпризов и пивных стаканчиков. Они так же вырезаны и прижаты камешками по месту.

Красим серебром.

Золотом покрашена верхняя часть хвостов у боковин снаружи. В качестве фар и колпаков для колёс я использовал те самые кружочки из обоев. Сбрызнул серебром ещё разок и наклеил. Рефлёность обоев придала кружочкам особый эффект.

Конечно, кажется, что бумага не долговечна. Ответ простой. Сейчас уже 2012-й год (прошло три года), а кроватка – как новая. (На правой половине видны узоры от фломастеров. Это мы со Смишариком развлекались Просто не успел спрятать эту деталь от него. Мальчик захотел внести свою лепту… Пришлось уступить. Его художества и сейчас там красуются. Пусть. когда потребуется — уберу. Стирается легко — спиртом.)

И последний штрих моих искусств…

Торцевой кант. Берём любой клей, который может склеивать пластмассу с деревом. Мажем тоненько торец детали и окантовку изнутри… Минут пятнадцать ждём подсыхания. Прикияниваем резиновым молоточком. Мажем дальше и т.д. Ну что? Я могу Вас поздравить? Всё готово, осталосьтолько собрать.

Posted on 16.04.2012 | 2 комментария

Ирина | 17.04.2012 at 11:29 дп | Ответить
Серегей! Интерсно следить за событиями. Вот только комментарии писать как-то не удобно что ли…. Вы пишите хорошо, кроме некоторых фраз, которые мне не очень… А вообще умудриться оформить изготовление кроватки в ТАКОЕ!!!! Молодец!!!

maserv | 17.04.2012 at 11:15 пп | Ответить
Ох… Как красиво Вы меня назвали… Почти что — Будулай… Спасибки! Я Вас тоже представляю в виде спящей буквы «G». Так романтично!..

Иришенька! Я постараюсь как можно меньше выфразировать свои «некоторые Фразы». Но ВАЩЕ без них — никак нельзя. Потому, что тогда Я буду не Я, а чужой дядька, шамкающий по моему сайту. Сами понимаете, что этот дядька своей пресностью уберёт и ту «прелесть», которая Вам нДравится…


Рецензии