История одной песни

Много лет назад  , ещё в 1979 году я смотрела  телевидение Кубы и не понимала ничего. Мне нравилась передача "Бамос а байлар" ,мне нравились концерты. И тогда я впервые услышала эту песню. Так я и запомнила эти слова "абрасамэ мас фуерте вида мия"..Не поверите..все эти годы я не забывала мелодию,она очень простая и приятная. Я напевала её,не  зная слов и почти не понимая слов, только общий смысл то, что это песня о любви. Когда появился первый  компьютер двадцать лет назад и интернет , я сразу стала искать слова. Но как написать слова на неизвестном языке? И не было возможности восстановить в памяти,как звучали слова..Пришло время и я стала изучать язык,шаг за шагом  постепенно приходили знания.. Но слов этой песни я так и не находила, уже могла написать правильно первые слова. этого было недостаточно .. Начала искать информацию о телевидении Кубы и передачах..но тоже без   результата.. Разумеется, найти слова не было главным в моей жизни. И вот год назад случилось удивительное...я решила снова немного полистать ролики на Ютубе...и тут смогла прочитать.."легенды Кубы" .. стала прослушивать и просматривать.. и...тут!!! чудо!!! вот она,моя песня о любви!!!как я счастлива !! мы нашли друг друга. Вся моя жизнь окрашена эмоциями и я живу ими!


Рецензии