Вы сегодня меня бы узнали?

ВЫ СЕГОДНЯ МЕНЯ БЫ УЗНАЛИ?

Вы сегодня меня бы узнали,
Много лет со мной не встречаясь?
Знаю: при встрече сказали б:
«Мы узнали вас,
Как же – узнали!»
Нет, хорошие, вы обознались –
Это вовсе не я,
Я – другая,
На минуту в ваш мир  прибежала
Выпить чашку горячего чая,
Вы не знаете то, что я знаю:
Мне открылись такие тайны,
Мне открылись такие дали!
В  замках,
Скрытых веков вуалью,
Я давно поселилась - там
И живу, и люблю, и страдаю,
Там с другими людьми я встречаюсь,
С ними счастье свое проживаю,
Восхитительный мир узнавая…
Нет в закрытом том мире печали,
Где со мною на грош не играют!
С вами, милые, мы распрощались,
Помнить прошлое я не желаю,
К вам вернуться не обещаю
(Вы не верьте рукопожатью)
И… прощайте, прощайте, прощайте!


Рецензии
Куда, куда ты удалилась! Совсем в историю ушла? И в кои веки погрузилась? Что там хорошего нашла? Скажи, скажи - какая буря? Скажи, скажи, какая буря в душе оставила тот след? Василий.

Василий Храмцов   17.08.2020 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли! Никуда не удалилась, просто одержима замыслами. И все очень хорошо! Но мы об этом никому не скажем.

Татьяна Щербакова   17.08.2020 17:25   Заявить о нарушении