2012-й

Похоже, 12 год был действительно концом света. В мае не стало мамы, а в конце декабря, во Внуково разбился самолёт, возивший нас с женой, за три года до этого, в самую первую заграничную поездку в Египет.
Я смотрю на фотографии, сделанные мной на кеноновскую мыльницу из салона через иллюминатор, когда я снимал горы Турции с высоты десяти километров и сравниваю, чётко видимый номер борта на левом крыле с тем номером, что крупно проплыл через весь экран, в телевизионном репортаже из Внуково о катастрофе...
И теперь, анализируя свою жизнь, я начинаю понимать, что похоже и я тоже, своей корявой тенью, остался где-то там: или среди всепоглощающей тьмы мая, или среди самолётных обломков декабря.
Или же, среди зноя африканского апреля, тремя годами раньше, когда все ещё были живы.

- Так 2012-й?
- Нет. 2009-й, Хургада. И, пожалуйста, по кругу.
- Ок. Тогда снимайте остальные декорации.


Рецензии
2012 год - много событий

Григорий Аванесов   20.08.2020 13:36     Заявить о нарушении
Черезчур.

Егорий Юриков   20.08.2020 16:38   Заявить о нарушении