Истории о... Новосибирске

После долгого перерыва в августе, к нам в гости на "Nовую Vолну" пришел автор из Новосибирска. Её зовут Галина, она автор канала "Истории о...". Галина пишет о своем городе, много фотографирует и в публикациях стоят великолепные фото архитектуры и необычных мест города Новосибирска. Видна любовь к городу и переживание по поводу непродуманной застройки.

Канал немолодой. Создан он был аж 8 февраля 2019 года. За это время на него подписалось лишь 160 человек. Аудитория канала в данный момент составляет 35 тысяч человек. Канал Галины интересный, красочный и самобытный. Неравнодушие к городу свозит в каждой ее статье. Галина особое внимание обращает на архитектуру и строительство. Давайте пожелаем ей удачи и развития. Знакомьтесь:

Истории о ...

Статистика канала. Дочитывания - 96 тысяч, минуты - 93 тысячи, карта дочитываний - 90%, CTR - почти 11%. Хорошие результаты по каналу.

- Здравствуйте Галина. Расскажите о себе, о своей семье. Сколько вам лет?

Мне 51. Семья у меня покоцанная со всех сторон)). Я, мой папа и дочь. Несмотря на это, я стойкий оптимист. Работаю дома дизайнером рекламы. Сколько себя помню всегда писала что-нибудь и помогала всем подряд выходить из трудных ситуаций.

В Новосибирске я живу около 30 лет. До этого я жила в Киргизии 4 года и с рождения в Северном Казахстане.

Статья - знакомство с автором.
Статья - знакомство с автором.

- Зачем вам канал в Дзене?

Здесь я выражаю свои мысли, и тренирую умение писать. Нахожу новых знакомых. Делюсь своими принципами и мнением. Хочу растормошить людей от иллюзорности бытия. Задуматься о вечном и прекрасном.

- Вы видимо решили сделать канал чисто о Новосибирске и его зданиях. Канал для жителей и знатоков города. Небольшой краеведческий и архитектурный уклон. Я прав?

Изначально я хотела сохранить такую цель, когда перенесла кое-что из Гугл+ и с Инстаграмма, где тоже кое-что пишу о городе. Но где-то этой весной, мне захотелось расширить тему. Теперь на моем канале, не только моё мнение о городе, архитектуре и его жителях. Но и мои личные истории, которые происходят со мной, когда я путешествую или вспоминаю о чем-то из свей не скучной жизни, что имеет отношение к тому, о чем пишу в посте. И конечно же философствую, анализирую и приглашаю всех к обсуждениям в комментариях. Кстати я совсем не боюсь хейтеров)). Мне нравится с ними общаться и делать из них своих приятелей, кто конечно готов к этому.


- Будет ли интересен ваш канал людям, не живущим в Новосибирске?

Я думаю да. Мне же интересны разные города, если про них пишет человек живо и реалистично, искренне. И я вижу людей у себя в комментариях, которые к городу не имеют никакого отношения даже в прошлом.

- Понравились современные общежития, который строят для учащихся НГУ. Много ли уже построили таких зданий, как на фото?

К сожалению, Новосибирск не пестрит изысками архитектуры, хотя в городе есть бааальшой архитектурный институт.



- Какой ваш рекордный материал канала (больше всего набравший просмотров и дочитываний).

«И это в центре города Новосибирск» как ни странно)) 133 794 просмотров, 20 505 дочитываний, 158 комментариев. (количество дочитываний удивляет, ведь статья очень короткая - 20 секунд - N .V.) Есть еще один с большими просмотрами, но там меньше дочитываний и комментов.

- Есть ли у вас на канале любимая статья или статья, в которую вы вложили всю свою душу?

Да есть такая «Дача почти в центре города, спасение в карантин.»


- Какие каналы рекомендуете почитать. Что читаете сами?

"Живу с аутизмом" - 1720 подписчиков.

"Записки Айтишника" - 47135 подписчиков.

"Принцесса мапуче" - 2122 подписчика.

"Лето на краю света" - 270 подписчиков.

А чего дома сидеть? - 5143 подписчика.

- Вы где-то в комментарии говорили, что перешли в Дзен из Гугл+, что это и почему его закрыли?

Это была соцсеть Гугла, очень кстати похожа на Дзен. Может поэтому я и выбрала его. Там у меня было около 50 000 подписчиков и очень много комментариев. Я со многими людьми там познакомилась. И некоторые нашли меня и здесь, как ни странно)).



- Кто вы по профессии?

Я графический дизайнер широкого профиля. Занимаюсь разработкой рекламы, фирменных стилей и сопутствующей рекламной продукции для бизнеса. Презентации, монтаж видео. Дизайн сайтов и т.д.

- Кем вы еще работали?

До 90-тых я работала картографом на секретном предприятии. А в смутные 90-тые и книги продавала в метро и рисовала лица куклам Барби.



- Почему в некоторых статьях нет рекламы, и какая статья вывела вас на монету?

Если честно не знаю, почему в некоторых статьях нет рекламы. Самой интересно.

На монетизацию я вышла 22 июня, после думаю двух статей «И это тоже Новосибирск? Ага, тоже.» и «Что меня удивило, 30 лет назад, когда я приехала в Новосибирск.»

- Кто ваш любимый писатель?

Так-то много кого люблю читать. Но вот на данный момент настольные у меня книги Байрон Кейти.


- Расскажите Галина, кто такой фасилитатор?

Это человек создающий пространство для Клиента, который хочет исследовать свои стрессовые мысли, с целью избавиться/изменить их. Я этим занимаюсь по технике Байрон Кейти. Моя жизнь очень сильно изменилась в лучшую сторону.

- Какую музыку любите слушать?

Зарубежку 80-90-х.

- Судя по вашим публикациям, вы очень много ходите пешком?

Да, моя профессия сидячая и считаю мне необходимо двигаться. Я не люблю это делать в спортзалах. Как-то на улице интереснее.

- Какой ваш любимый фильм?

День Радио. Телеспектакль.

- Я мог бы это узнать в википедии, но интересно услышать это от вас, какое сейчас население города и как оно менялось из года в год?
Да, согласна с вами, что сейчас много можно найти в интернете и зачем это тиражировать. Я знаю, что сейчас в Новосибирске народа перевалило за полтора миллиона. А самые всплески по численности были в 30-тых и 50-тых годах.


- Какую вы литературу любите?

В основном психологическая и духовная.

- Не могу не спросить, считаете ли вы Новосибирск столицей Сибири?

Для меня это до сих пор загадка, которую я пытаюсь отгадать.

- И второй вопрос, вдогонку, а как же Екатеринбург, Омск? Они какое место в рейтинге городов Сибири занимают?

Рейтинг можно посмотреть в Википедии)) я же могу сказать только за Омск, в Екатеринбурге была лишь проездом. А вот Омск это маленький Новосибирск, по-моему.


- Галина, у вас на канале были ограничения и пессемизация?

Может и были, но я не придаю этому значения.

- В статье «Кому обязан именем Новосибирск?» вы так и не прояснили, почему и какое отношение к наименованию города, имел В. Итин? Объясните?

А мне показалось, что этого было достаточно «Любопытно, что современное имя городу дал враг советского народа, еврейского происхождения, расстрелянный по обвинению в шпионаже, Вивиан Итин.»

Так начинается статья.


- Чем хорош по-вашему Дзен?

Мне нравится, что текст можно разредить фотографиями. Я обычно пишу и следом ставлю фото в тему.


- Мне понравились ваши слова из статьи «Гвоздем прибитая…Сибирь». Вот эти слова:

«Впервые я почувствовала тогда, что всё плохое, что с нами происходит ведет к росту, к изменениям.
И казалось бы вещи уготованные судьбой ведут к чему то нежелательному, а потом выясняется, что все было к лучшему». Это одна из немногих статей, где вы пишите не о городе, а о себе. Почему у вас так мало такого материала?

Тогда это были посты про город. У меня не было цели смешивать свое личное с темой канала. Но где-то с весны этого стало больше, и постепенно увеличивается.


- Чтобы вы изменили в Дзене, будь ваша воля?

На Дзене есть не честные авторы, которые пишут только для того, чтобы сорвать куш. Так вот я бы таких блокировала навсегда.

- Читая ваш канал, сделал вывод, что Новосибирск строится небывалыми темпами. Очень много фотографий высотных жилых домов и новый районов. Вы довольны этой стороной развития города?

Не особо. Если бы при домах облагораживали большую территорию, как например в некоторых жилых комплексах. Я имею в виду Бруснику на Никитина. То да, было бы здорово. Жилья много строится, а продано не всё. Много жилья пустует. Это тоже плохо. Да и то что много домов построено абы как, расстраивает.




- Какой у вас доход получается от монетизации?

Какие-то копейки, я если честно не смотрела по дням. Знаю только, что с момента монетизации накапало 700 руб. Которые я правда уже потратила на походные складные кружки.))

- Галина, ваши пожелания тем, кто не верит, что можно достичь монетизации.

Если вы хотите чего-то достичь, уберите важность с этого. Хотите в потоке, в процессе. Наслаждайтесь здесь и сейчас. И всё придет именно тогда, когда это будет нужно.

Заходите на канал "Истории о...".

Интервью с Галиной. Канал "Истории о... ". Nовая vолна 16.08.2020 S. M.


Рецензии