красота

я не знаю что такое красота
может это дождь сминающий
снежные хребты
или порхание бабочек в синеве
мятной
со свинцовым привкусом
паруса плавников
или млечные долины
разбухающие
нотами воспоминаний
водопадные струи
или зимние отголоски
тишины
слезной и глубокой
я не знаю что такое красота

но ты очень на нее
похож


Рецензии
... не зная, высказали. ту красоту, что есть в вас самой.

Еления Светлова   01.11.2020 20:36     Заявить о нарушении
Да, нужно просто слышать..
И знаете, я поняла это как раз
сейчас, во всем объеме ..
Все истинное всегда очень просто.
если смотришь на все взором
сердца..Во мне сейчас такое огромное
чувство спасибо,делюсь с Вами той улыбкой..

Инна Венти   01.11.2020 20:57   Заявить о нарушении
Я так долго шла к этому чувству,
с неудачами, провалами, внутренними
перипетиями,видимо, это вообще
мой путь - движение через
ошибку. Путь, который всегда один-
к слуху, к ощущениям, к восприятию
прекрасного..

Инна Венти   01.11.2020 21:07   Заявить о нарушении
вы звучите во мне вашим ответом глубинным пониманием)

Еления Светлова   01.11.2020 21:27   Заявить о нарушении
Может, именно с этого все и начинается? Ощутить в себе что-то
на миг, чтобы, забыв, двинуться
далее по пути незнания..

Инна Венти   01.11.2020 21:45   Заявить о нарушении
да, сделать шаг вперёд. ведь там будет видно.

Еления Светлова   01.11.2020 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.