про функцию искры

Сначала Жене отправил:

я сообразил, в чём ты права... Есть среди функций, которые внутри дела, такая ФУНКЦИЯ ИСКРЫ... Кто-то её должен выполнять... Я не осознавал до сих пор, но теперь осознал, что если никто не выполняет такой функции иной, то её должен выполнить модератор. Я, то есть. Речь идёт именно о ФУНКЦИИ ИСКРЫ... Обычно во всех моих делах кто-то иной выполнял такую функцию. Кто-то, кто проявлял инициативу. А если никто не проявляет? Значит, модератор должен.

1. когда есть, кто ведёт, ведёт он
2. когда их несколько, инициативных, тогда командная пластическая импровизация
3. когда никто не берётся вести, тогда модератор это делает сам

Я - модератор по своему складу. Я уступлю ведущему, если он появится. Но когда ведущего нет или он проседает, то да, вести должен я. Вот, что я понял прямо сейчас.

Потом Маше отправил:

а я понял...

то, что я понял, называется ФУНКЦИЯ ИСКРЫ...
Среди прочих функций в команде должна быть ФУНКЦИЯ ИСКРЫ...
Если кто-то выполняет такую функцию - "А давайте... !" и рвёт вперёд, это называется у людей ЛИДЕР, инициатор... далее, как правило, он или запутывается, сдувается, или давит-ломит-пробивает-добивается-подминает и побеждает. Дальше дело техники, правил, искусства и умения, знаний-пониманий... Лидеру нужен модератор. Я, оказывается (давно оказывается - я давно про себя это знаю, с детства) - модератор. Нет лидера-ведущего, то есть, не исполняет никто функцию искры - ну, я и не действую... действую в чём-то своём, но вне дела... я подставляю себя под чьи-то лидерства, чтоб иметь внешнюю искру... Вот ведь ДВСы бывают карбюраторные и дизельные же... В карбюраторных смесь взрывается от внешней искры, а в дизельных искра получается из-за самой сжатия смеси... То есть, когда нет внешней искры, то смесь взорвётся от самосжатия...
Случай, когда есть инициатор - некто не нищий духом - это, допустим, карбюраторный случай. Дизельный же случай - когда нищий духом взорвётся энергией из-за собственного сгущения ситуации.

Ну, в понимании поршневых двигателей я не силён, просто образы использую...
Теперь вот думаю, что наоборот: внутренняя искра - это когда есть своё инициатор - естественный... а внешняя - когда кто-то должен инициировать не от психики, а сознательно... Даже принудительно (есть такие - инжекторные двигатели, кажется, ... самые, кажется, крутые и теперь распространённые) ...

1. или у дела есть ЕСТЕСТВЕННЫЙ инициатор
2. или их даже несколько - тогда нужна командная пластическая импровизация - когда несколько инициатив
3. или ноль инициатив... тогда инициативу проявляет модератор - восполняет недостающие функции собой. Осознанно работает ИСКРОЙ.

Вот Маша, например...
Она была таким инициатором - вот и шло рисование...
Но стихийный инициатор - это вот такая беда вот...

К тому же вся моя миссия - борьба с лидерскими злоупотреблениями. А откуда они берутся-то? От того, что только лидер инициирует. Вот у него и оказываются все активы. Он силён духом оказывается - вот и ведёт... Если дух у него падает, он сдувается и бросает дело...

Итак, инициатор-лидер:

1) или ведёт дело, злоупотребляя своей властью
2) или сдувается, тоже нищий духом оказывается и тоже нуждается в иных - внешних себе источниках энергии

(первые два эти случая - это стихийное инициаторство, далее - осознанное, третье)

3) или - что маловероятно - будет вести дело умно

Умно - это модерация. Но совсем если умно модерировать, то брать на себя функции искры.

Социалистическая идея состоит в отказе от стихийных инициаторов - они злоупотребляют властью. А значит, нищие духом должны овладевать функций искры...

То есть, я ею должен овладевать. Что я и научился делать в индивидуальном поле-пространстве... Теперь очередь за командным... С себя же начать... То есть, выполнять свои же правила - это начало. Начало у модератора, то есть, у меня.


Рецензии