КТО к НАМ с мечОм придЁт - от САБЛи Острой уМРЁТ

КТО к НАМ с мечОм придЁт - от Острой САБЛи поМРЁТ
КТО к НАМ с мечОм придЁт - от САБЛи Острой прМРЁТ

                КТО к НАМ с мечОм придЁт -
                от САБЛи Острой моЕй НЕ уйдЁт -
                от САБЛи Острой моЕй поМРЁТ,
                от САБЛи Острой моЕй уМРЁТ!
                КТО к НАМ с мечОм придЁт -
                от САБЛи Острой
                главУ твою САБЛя снесЁт:
                с мечОм к НАМ пусть НЕ идЁт!
                (УриЯ КурамА КурЯ: АртЫ-БАШ 
                (ГоловнОй ПорОг) год 350 Хиджры)

          Аль-ЛАХ сотворИл любОаь -
         любОаь  та всегда со мной,
         любОаь  та всгда во МНЕ -
    в местЕчке уЮтном на ДЕК!

    С любОаь ю идИ ко МНЕ -
      любОаь ю отвЕтю тебЕ!
     Я ж ТОЛЬко любОаь  люблЮ
     Я ж ТОЛЬко любОаь дарЮ!

     И САБЛя  всегда при МНЕ  -
    чтоб ВЫжить в средЕ зверЕй,
     ЛюбОвь  чтобы сохранИть,
      с любОвью - детей родИть...
       Я а ПОЛе когда скачУ -
    Я ЗВОНко ПЕСню кричУ!
     Я ПЕсней зовУ любОвь,
    Я ВСТРЕЧу зовУ с ТобОй!

       ЛетИ же ко МНЕ - любОвь!
      скачИ же ко МНЕ - любОвь:
      открЫта Я ВСЯ - ТебЕ -
      открЫта Я ВСЯ - СудьбЕ!
                (УриЯ КурамА КурЯ: АртЫ-БАШ 
                (ГоловнОй ПорОг) год 350 от Хиджры)

                ***

                ПРИЛОЖЕНИЕ = поясНЕние:

              На ДонУ и в ЗаМОСТье -
              тлЕют вОинов кОсти: 
              тлЕют дЕвичьи кОсти, 
              тлЕют ЖЕНские кОсти;
              ПОМнят Ани и ХАНи,
              ПОМнят МАни и ФАНи -
              пра-ГерМАНские НАШи клинкИ,
              пра-ГерМАНские НАШи штыкИ:
              Древне-РУСские НАШи клинкИ,
              ПОМнят РУСские НАШи штыкИ!?
              Да - в ХХ-м ВЕКе археологи провели раскопки
              около полу-Тысячи городищ, сторожевых укреплений
             и хахоронений - на ЛИНиях обороны "БРГГлшл ВостОка" -
             от нападений гораздо бОлее ЖАДного и БРГГлшл ЗАПада -
             с его "DRANg nach Osten!"
             САМые древние оседлые поселенцы УДОНии -
             бЕглые гомморрАнки (почти ТРИ ТЫСячи лет - амазОнки
             (амастОнки-малаГРУДЬные), а в VII-X веках - хазарЯнки) -
             худо-бедно прожили три тысячи лет в Бассейна ДОНа  и ОКИ,
             а в "964-966-х годах ИХ РОДина-УДОНия была разлонга
             полчищами Свентос-ЛЕЙФа-Святослава -
            что открыло проход кочевых ОРД с Востока - на Русь!
            И в отМЕСТЬ - через "5 лет - печенЕгская красАвица Куря
            в поединке срубИла хохлАтую да усАтую голову СВЕНа-ШВЕДа
            (СЫНа стАренкой Ольх и СВЕнельда - еЁ вое-начАльника) -
            Истинного БЕДствия - как для Руси,
            так и для окрестных народов.
            Лев Николаевич Гумиоев в своей монографие про Хазарию
            ("Тысяча лет вокру Каспия") привёл иного
            фактиков - ьабу для российских школяров. Во всех расКОПах
            найдены останки ЖЕНщин-Воительниц в кольчугах и ТэПэ.
            ИХ назвали "поляница" - непобедимыая наЕздницыца
            с дёгкой буоатной саблей, дротиком и ЛУКом -
            спсобная на-скакУ поразить сьонлой - лньящую птицу!
            А каденое острие стрелЫ - пробивАло любую кольчУгу!
            А сАбелька (тТРИ взМАХа - за 1 = один взМАХ тяжкого меча) -
            пере-рубывала мечИ нападников.
            АмастОнки дкжурили на сторожевых ВЫШках -
            поставленых на выступающих мысах рек -
            на видУ соседних вышек - имея теле-ВИДео-СВЯЗЬ -
           солнецным зАйчиком, дымом и огнём костра.
           Известие о нашествие вОрога эксьонггл рлсьупало - кому надо.
          Такие линии (помимо укреплений типа "ЗМИЕВы ВАЛЫ") -
         с направлением "Север-ЮГ") были вдоль рек:
             1. Итиль-ВОЛЬха
             2. Дон
             3. ГайдАр - Лкгпгб-ап -  Миус
             4. Оскол - Торец - Кальмиус
             5. Донец - Орель - Молок-ва
             6. нец - Донапр...

       И Святослав "ИДУ на ВЫ" - ВСЁ слоМАД!
       И ГОЛОВУ свою потерял - из еЁ ЧЕРепа искусные МАСТеры
       сделали для КУРИ - позолотенный КУБок -
       для хмелящего кумЫса и виНА!

                ***


        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
    ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  17 Августа 2020-го -   
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии