Август 2020 года. Часть 2

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание"

Глава 8. Август 2020 года. Часть 2.
(продолжение)      

       А Дьявол всё продолжал бить и бить по всей семье. Там, в Нижнем Новгороде, болел сын Михаил. Здесь, дома, началась эпопея болезней и несчастных случаев со всеми членами семьи. Муж сестры Ольги серьезно поранил палец во время ремонтных работ. Сначала никто не придал этому внимания. Затем у тёти Арины внезапно на ногу упал со стола большой разделочный нож. Как это произошло – она сама не понимала. Нож лежал там долгое время, его никто не задевал. Но он сам упал так, что разрезал ей щиколотку. Обработав рану, тетя Таня никому об этом не сказала, тоже не придав этому значения.
       Потом мама Арины стала жаловаться, что у неё ни с того, ни с сего стала опухать нога, именно та, которая долго болела после падения с лестницы год назад.
       А в это время боли Арины всё усиливались. Боли начинались внезапно, но Арина заметила закономерность – первый приступ боли начинался примерно в двенадцать часов ночи, обязательный второй приступ был с шести до семи утра. Боль выматывала Арину, само собой дикой болью всех тридцати двух зубов, носа, глаз, лба, ушей, но ещё тем, что не давала спать. Но к боли Дьявол решил добавить ещё боли.
       Это случилось в подъезде. Арина вошла в подъезд, посмотрела почту в почтовом ящике и пошла к лестнице, ведущей к лифту, как вдруг почувствовала, что кто-то подставил ей подножку. Но в подъезде никого не было. Мгновенно Арина поняла, что она падает плашмя на ведущие вверх ступени лестницы. В это время она слышала вокруг себя такую  возню, что мгновенно поняла – вокруг неё идёт битва ангелов с тёмными сущностями, которые по приказу Дьявола удумали её убить. В правой руке Арины была сумка со стеклянными банками. Мгновенно пролетела мысль, что они сейчас все разобьются. И в это время Арина почувствовала, как она ударяется губой об металлический угол верхней ступени, и ударяется левой рукой обо все ступени. Но ударяется не сильно, так как почувствовала руки ангелов на своих плечах. Две пары рук удержали её за плечи с двух сторон. Ещё одна пара рук схватила её голову в миллиметрах от ступеней, так, что она лишь слегка ударила верхнюю губу. Если бы они этого не сделали – Арина разбилась бы насмерть, упав лицом на металлический уголок ступени. А четвертая пара рук придержала бок её тела во время падения и схватила сумку, так, что в той даже не разбились банки. Всё это происходило доли секунды во время её падения, но Арина услышала всё это. Поднявшись со ступеней, тем не менее, Арина почувствовала боль в руке, коленке и губе. Слёзы брызнули из её глаз непроизвольно. Арина сразу вспомнила – точно так же, на лестнице разбил лицо маленький Максим. Точно так же год назад упала на лестнице мама. Светлый казак Евгеньич умер, упав с лестницы. И всем, словно, подставили подножку.
       Придя домой, Арина первым делом поблагодарила ангелов вслух, вытерла слёзы и взглянула в зеркало. Верхняя губа мгновенно опухла. В зеркале Арина увидела своё опухшее лицо с размазанными по нему слезами. И вспомнила сегодняшнее утро. Сегодня утром Арина, не желая высказывать свои мысли вслух, чтобы их не услышали тёмные силы, написала мужу на листке бумаги буквально следующее: «Мы пухнем, у мамы опухла нога, скоро я опухну, будь готов, он захочет забрать мою красоту и добавить мне боли. Это написано у Нострадамуса». На что муж, прочитав, ответил: «Предупреждён – вооружён. Ты должна вынести это на свет Божий и написать, тогда у него ничего не получится». Но Арина просто не успела написать про это, всё случилось в этот же день.
       Арина вспомнила катрен Нострадамуса:   
140 1567 Octobre.
Les Rois & magistrats par les morts la main mettre.
Jeunes filles malades, & des grands le corps enfle.
Tout par langeurs & nopces, ennemis serfs au maistre.
Les publiques douleurs, le Composeur tout enfle.
140
Королям и Магистратам с помощью мертвецов власть поставить,
Молодые дочери больны, и тело Великих опухает,
Все в апатии и свадьбы, враги рабы хозяину,
Народные страдания. Сочинитель всё опухает.

       Понятно каждое слово. «Королям и Магистратам с помощью мертвецов власть поставить» - власть будет поставлена с помощью давно почивших представителей царского рода Романовых. «Молодые дочери больны» - здесь идёт речь не о маме Арины старшего поколения, а о человеке, более молодого поколения, о её дочери, которая больна. У Нострадамуса написано во множественном числе потому, что к королевским особам в его времена  обращались во множественном числе. Далее, «тело Великих опухает»- всё понятно без разъяснений. «Все в апатии и свадьбы». Вот тут надо пояснить. Именно в этот период времени, буквально за неделю до этого происшествия муж Арины узнал, что его младшая дочь вышла замуж. На регистрацию никого из родных она не позвала, якобы, из-за коронавируса, а поставила потом перед фактом. Она пригласила отца потом к себе на свадебный ужин в очень узком кругу. Но тот не пошёл. Он был в апатии. Он не хотел такой свадьбы своей дочери, хоть у них и не сложились отношения из-за ранее произошедшего случая с её уходом из дома. Он хотел, чтобы всё было по-человечески, как положено. Поэтому просто поздравил её, но никуда не пошёл. «Враги рабы хозяину» - тёмные сущности, напавшие на неё в подъезде. «Народные страдания» - Арина не отходила от телевизионных новостей, которые только и показывали, что народные волнения в Беларуссии, в Хабаровске, в США, в Бейруте. Ей было плохо физически, когда она это смотрела. «Сочинитель всё опухает» - она действительно опухла так, что подумала: «Хорошо, что завтра – воскресенье и не идти на работу, может, успеет стухнуть».
       Но несчастья на этом не закончились. В эту же ночь в двенадцать часов, как по установленному порядку, у Арины вновь начался приступ страшной боли. Только к этой боли добавилась ещё страшная боль в губах. От удара губы болели так, что, казалось, что они обожжены, а сверху на них ещё вылили кислоты. Арина не могла ни говорить, ни стонать, она просто мычала от боли. Муж целый час снимал с неё эту боль. А Арина, не имея сил сопротивляться, только и думала: «Только бы он не потерял сознание! Только не это!». В измученном состоянии Арина уснула в половине второго ночи, как в половине третьего прозвенел звонок телефона. Звонила мама, ей стало плохо с сердцем.
       Арина, одеваясь, на ходу вызвала скорую помощь, и побежала через двор к маме. Маме было плохо. Арина, первым делом, стала читать молитвы. Дала ей нужные таблетки. Пока приехала скорая, которая, как всегда ехала сорок минут, маме стало значительно лучше. Когда уехала скорая, мама рассказала Арине, что накануне несколько раз слышала в комнате возле себя похрюкивание. Всё и так было понятно – тёмные силы всерьез взялись за всю семью.
       Арина всё думала – как долго она сможет это выносить? Она и так уже давно никуда не выходила из дома. Выходя из дома, она сразу садилась в служебную машину и ехала на работу. С работы – сразу домой. Она не ходила в магазины. За продуктами ходил её муж, потому что в тридцати метрах от его работы находился продовольственный рынок. Арина понимала, что только дома она защищена от несчастных случаев. Сейчас ангелы справились, но что Дьявол придумает дальше? Арина мечтала, чтобы быстрее уже случилось то, что должно было случиться. Она держалась уже из последних сил. Это понимали все её родные. Подбадривали, как могли, а она утешала их. Но долго это не может продолжаться. Ещё только или уже –середина августа, а в мыслях Арины только одно – быстрее бы уже! По инструкции Нострадамуса дальше шёл сентябрь. Но до этого периода ещё целый месяц. В поэтическом переводе  Нострадамуса сказано следующее:

Не будет рожден аппарат управленья?!
Заропщут развратные, шум, оскорбленья.
Даме предложат Престол, и без спора,
Выбор, укрытие, чистка и ссора.

       В первой фразе этого катрена и у Нострадамуса, и у его переводчиков всегда стояли знак вопроса с восклицательным знаком. Никто не понимал, зачем эта фраза стоит в ряду фраз, казалось бы, не имеющих никакого к ней отношения. Какой аппарат управления не будет рождён? Именно так поэтически пришло это переводчику Диане Меркурьевой. Но давно понимала это только Арина.
       В последней строке этого катрена написано слово «выбор», в единственном числе, чтобы соблюсти стихотворность строки. Но у самого Нострадамуса в оригинале в этом месте написано «выборы» во множественном числе. Именно сейчас во многих регионах России скоро состоятся выборы в региональные и местные органы представительной власти. Это будет 13 сентября 2020 года, в единый день голосования. Выборы идут и в её Думу, где работает Арина. Нешуточные политические споры разгораются в каждой Думе в предвыборный период. Целые кланы борются за место под солнцем. А потом, придя к власти, каждый депутат тащит за собой своих людей, и поэтому  с каждым новым созывом рождается аппарат управления в каждой  Думе. Наблюдая за этим всем со стороны, Арина только больше убеждалась в мысли, что настали «последние времена». И нужна чистка. Грандиозная чистка. Но пока нужно ждать и терпеть.

(продолжение следует)


Рецензии