И никакого противоречия

Даже не думайте, не мечтайте. Нет тут никакого противоречия. В системе излагаемых мною взглядов противоречия нет. Вы просто не поняли сказанное мной до конца. Вот и всё. И когда вы ссылаетесь на много милионные доходы звёзд шоу-бизнеса (объявленные журналом Форбс), вы просто не понимаете, что Информация не подчиняется Закону Сохранения Энергии – Первому Закону Термодинамики. Потому и усматриваете противоречие, что один человек сумел насоздавать такое количество потребительских стоимостей. Это не так! Максимум, что он насоздавал – это одну или несколько таких стоимостей. А так как эти сущности виртуальные, а копирование информации по своим издержкам сведено к минимуму, то вот и получилась сумашедшая цифра. Это всего лишь КОПИИ, всё той же (или тех же) немногочисленных информационных сущностей, которые реально создал каждый из тех, кого упоминает журнал Форбс.

Поэтому и говорю вам в очередной раз: Информация должна распространяться свободно! Оплачиваться должно только создание ПЕРВОЙ МАСТЕР-КОПИИ информационной сущности. Она должна поступать в общую копилку Землян. Вы же не станете требовать от каждого ученика на уроке Химии, чтобы он оплачивал отдельно использование каждой копии в учебнике Таблицы Дмитрия Ивановича Менделева, или в тетрадке в клеточку Таблицы Пифагора! То есть, тут вы понимаете, что сущность ОДНА. И денег с учеников за копии этой сущности не требуете. А когда Сергей Шнуров* те же самые песни вам поёт (даже не поёт, а просто вы диск лазерный покупаете!) – вы считаете, что за него надо платить, как за НОВУЮ сущность, а не копию. Почему?

Это не у меня во взглядах противоречие. Это у вас в голове мозги набекрень.


P.S. Ещё раз прочтите мою коротенькую заметку «И весь секрет». Именно поэтому я и говорю в ней, что все эти много милионные КАПИТАЛЫ – это дутые величины. Отсюда и выводится ИСТОЧНИК мировой инфляции. Это приравнивание виртуальных копий Информации, которая не подчиняется Закону Сохранения Энергии, материальным объектам.

Да! Это дырка. Огромная Дыра в мировой экономике. Когда законы материального мира автоматически (БЕЗДУМНО!) переносятся на Информацию. Это как раз и есть причина, которая сдерживает развитие производительных сил цивилизации. Коммерческая тайна и Авторское право в их нынешнем виде – это источник извлечения прибавочной стоимости, источник несправедливого распределения благ. Когда одни люди в материальной сфере пашут, как папа Карло, а имеют за все труды свои гроши. А кто-то одну песенку написал под сплошное тру-ля-ля, и стал владельцем миллиона. Это же нонсенс! – Дурь.


P.P.S.

*Сергей Шнуров тут совершенно нипричём. Разве только, что он стоит первым номером в списке журнала Форбс. Ни одной его песни я не знаю. Не слышал никогда. Кто он такой? Понятия не имею. Я знаю, кто такой Лёва Лещенко. Я знаю, кто такой Йосиф Кабзон. Я знаю, кто такой Эдуард Хиль. Людмила Зыкина. – Это я знаю кто такие.

А ещё я хотел бы узнать, кто этот ясноголосый пионер, который работает под Юру Шатунова (под «Ласковый май»): «18 мне скорей, забирай меня уже». Этот мальчик с пальчиком уже всех достал. Кто он такой? То ли руки вверх, то ли ноги вниз, то ли грудь колесом, то ли жопа трактором. Теряюсь в догадках! И не мудрено. То у вас руины лают, то у вас собаки говорят, то у вас ёлки поют?! Петь должны соловьи! Желательно, курские. А ёлки должны рости. Это их прямая обязанность. И вырабатывать кислород. Ну, в крайнем случае могут петь белки. «Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт. А орешки не простые. В них скорлупки золотые. Ядра чистый изумруд. Слуги белку стерегут». А у вас? Ёлки песенки поют? А кислород кто будет выробатывать? А?

Про трупа-моля даже говорить не приходится, однозначно – выкидыш российской эстрады.
 
Я знаю кто такой Георгий Лепс. Я видел, как он пел песню «Парус» Владимира Семёновича Высоцкого. Пусть гнусно. Но видно, что человек старается.

А кто такой Сергей Шнуров? – Я не знаю. Для меня он ни кто! Тем более удивительно, что этот человек за год заработал восемь миллионов долларов. За что? ...

Ну сами подумайте! 8 миллионов долларов в год – это больше 2 тыс. долларов в день! То есть, человек просыпается, попил чайку и... пошёл заробатывать свои 2 тыс. долларов в день. В алмазных копях в кимбирлитовой трубке горняк столько не на пашет... Что надо делать, чтобы столько напахать? Не понимаю! – Это дурь! Полная беспросветная дурь. И ничего другого.

Это только доказывает, что те люди, которые «заказывают» Сергея Шнурова, и согласны платить такие деньги, сами цены деньгам не знают. Бросают их на ветер, как сбежавший кассир из фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Помните?

Вот против этой дури и надо бороться всем миром! Но не только.



P.P.P.S.

Конечно, у меня есть свои любимые исполнители, певцы. Например, я очень ценю Валерия Сюткина. Он замечательно находит пропорцию формы и содержания. Это чувство меры, этот вкус – делает его исполнение уникальным, доносит до слушателя содержание песни. Я бы назвал его неповторимым, и даже великим (во всяком случае больше, чем многие другие), но боюсь, что он испортится. Вы ему не говорите, что он такой талантливый. Ладно? Валера. Ты меня не слушай. Мало ли чего я тут напишу! И не вздумай ничего менять. Делай, как делал. У тебя здорово выходит.

А Валерия!? – Это же чудо. Серенькая мышка, домохозяйка, такая невзрачненькая, ей лучше всего подходят стоптанные шлёпки и старенький заношенный халатик. Но стоит ей только запеть! – И ты забываешь обо всём. И уже не важно: серенькая мышка или беленькая. Она – певица. И это дано ей свыше. Дело не в силе голоса. Не в тембре. Нет. Очень трудно понять в чём именно, но не в этом. Именно пропорции всех составляющих и точное попадание в меру должного – это рождает высокое искусство.

А ещё я вспоминаю, как много лет назад я заценил Валерия Леонтьева. Я до этого никогда на него внимания не обращал. Скачет по сцене лохматая обезьяна. Таких много. Думал я про него. А тут вдруг по телевизору показали концерт Раймонда Паулса, и Валерий Леонтьев столько песен спел хороших, подряд, одна лучше другой. Так выложился. По полной программе. Я его зауважал. Ну, натурально мужики, человек на сцене – вкалывает. Это видно. «Все бегут, бегут, бегут... А он им светит!», «И летел он на рояле, нажимая на педали... Плачь пианист, пой пианист, ты взял приз!», «Затменье солнца темнит небосвод, затменье сердца прошло и пройдёт», «Мой дельтоплан! Мой дельтоплан!» – И он их: одну за одной, одну за одной. И каждая песня прямо лучше и лучше. Я не знаю. Я тогда испытал, как говорят, катарсис. Такое эстетическое удовольствие, что не знаю даже с чем сравнить. Потом фирма «Мелодия» выпустила диск-гигант со всеми этими песнями в исполнении Валерия Леонтьева. Я его, конечно, тут же купил. Пройти мимо – невозможно было.

Только не надо мне говорить, что я западаю на имя «Валера». Ни чуть. Просто это были песни Раймонда Паулса! Это что-то значит! А то многие исполнители сейчас думают, что они любую песню смогут превратить в хит. Фигушки! Прежде чем исполнитель проявит мастерство, он должен найти ПЕСНЮ. А если у него их будет хотя бы несколько, то считай ему крупно повезло!

А вспомните юбилейный концерт Йосифа Кабзона. Ему было тогда 50 лет! Это же... Это же... Громада! Это событие. Это ... это такой концерт!!! И где всё это?

Я вообще не понимаю, как можно списывать с эфира старые песни, которые такие хорошие. Только потому, что появилось много новых имён. И им надо дать эфирное время. Почему?! Что за блашь!

Почему, стоит только сойти со сцены, постареть актёру, музыканту, певцу, как тут же эфир занимают такие!!! – ведь на них без слёз не взглянешь. А они как раз и толкаются в очередь локтями, ссорятся, предъявляют свои права. Очень обидно.

Как пел Муслим Магамаев!!! Где теперь услишишь его голос? А Отс? Мистер Икс. А Леонид Утёсов? А Марк Бернес?

Я уже не говорю про уникальных (не эстрадных) исполнителей. Андрей Макаревич. Александр Розенбаум. Александр Градский. Их даже сравнивать не с кем! Они, каждый, уникальный исполнитель. Вы, наверное, не понимаете. Если можно сравнивать, то это уже не искусство, – это тираж. Это ремесленничество. Промысел.

Да что там говорить. Совсем недавно РЕН-тиви с ума сходило, крутило и крутило Михаила Задорного. Потом бац. Его не стало. И полная тишина. И ни кто, ничего... Словно и не было человека. Почему так? А Михаил Евдокимов? Где сделанное им? А Алла Пугачёва! Какие песни, какой голос, какое мастерское испполнение. Ушла к себе на кухню. И все записи из эфира убрали, как корова языком слизала. Почему так?

Вы понимаете, что вы живёте жизнью бабочки однодневки? Вы понимаете, что ваши предъявы на Авторские права по-американским канонам, они грабят собственный народ. Вы ему в душу этим забвением серите, плюёте на него, и даже не понимаете. Вы обокрали целые поколения. Где хорошие песни? Это же не кефир в супермаркете, который за две недели теряет свою актуальность! (Кстати, хороший натуральный кефир имеет срок хранения от силы два-три дня с момента изготовления. А все эти кефиры, которые расчитаны на две недели – это суррагаты, подделки. Это заменители! Фуфло!)

Я не знаю, как до вас докричаться. Вы – враги. Да! Враги своего народа. Вы стоите с большими тесаками, и отрезаете ломтями память народную. И предаёте её забвению. И гоните всякую чушь в эфир, имитацию, подделку под искусство. А народ терпит. И деградирует. Вы его превращаете в скотину! Вы! И ни кто другой. Околпачиваете его. Вы – напёрсточники! Черти.



P.P.P.P.S.

Очень вам рекомендую, если вы осилили предыдущее домашнее задание и всё-таки откапали «Силайское яблоко», значит для вас нет ничего невозможного! И вот тогда, очень вам рекомендую прочесть: Север Гансовский «Винсет Ван Гог».

Цитирую.
«

Я заказал пива. Хозяин, толстый, с одутловатым белым лицом, принёс его только минут через пять. Ресторан постепенно наполнялся. За столиком, где собрались игроки в карты, началась пьяная ссора.

Ван Гог презрительно усмехнулся.

– Человечество вырождается. Я сам прекрасное подтверждение этому – в тридцать пять лет уже старик. Понимаете, одни работают слишком много – крестьяне, ткачи, шахтёры и бедняки вроде меня. Этих гнетут болезни, они мельчают, быстро старятся и умирают рано. А другие, как вот те, стрегут купоны и деградируют от безделья. Но так не может продолжаться. Слишком много тяжёлого сгустилось, должна грянуть гроза. Хорошо хоть, что некоторые из нас не дали себя одурманить фальшью нашей эпохи. Это поможет грядущим поколениям скорее выйти на свободный, свежий воздух.

»

1970






10:51:25 04.08.2020          F755762C100


Рецензии