Ничем не гасимое пламя

НИЧЕМ НЕ ГАСИМОЕ ПЛАМЯ

Сломить меня - была чья-то глупая шутка,
Кто тот что демонов привел в этой ночи.
Сцена, да сцена шикарная сегодня будет,
Ты видишь это - тогда заткнись и молчи.

Сто тысяч раз, по сто тысяч раз в веках,
Меня распятую всегда носили на крестах,
И не было лица улыбки или признанья,
Я всем несла вечный грех наказанья.

И в страхе от меня шарахались люди,
Но так было, есть и неизменно будет.
От правды бегут люди, куда-то вдаль,
И ищут иллюзорные истины на песке.
А мне не жаль, крови, пролитой не жаль,
Я даже по трупам шагаю налегке.

Так глупо смотреть на размалеванных дев,
На праведниц, что воспевают чистоту.
Нет, я не такая как они - о нет,
Я вся подобна лишь белому листу.

Я ваше кара, ваша смерть, забвенье,
Я вас убью, в том я явлю вам спасенье.
Отринетесь от системной пустоты,
И вспомните настоящие свои мечты,
Те мечты что убивает в вас ложь и страх,
Несите крест со мной в протянутых руках.


Меня ничто не убивает, делая лишь сильней,
Ничто не сравниться в мире с силой духа моей,
И будут завистники мечтать меня себе подчинить,
И будут мечтой одной этой на свете жить,
Но я подойду и я им в глаза посмотрю,
Разрежу ярменную вену на их дрожащей шее,
Я много делаю и мало на деле говорю,
Я ложь в людях вижу и я тебе не верю.

Не верю в любовь твою и твои ласки,
Не верю в твою искреннюю преданность и доброту.
Все твои заявления о честности сказки,
Ты утерял давно даже веру в красоту.

Ничтожный человек, ты решил, что я глупа,
Кто послал тебя, был тебя глупее.
Мной управляет стремительность и быстрота,
И я тебя убивая так быстро, не пожалею.

Да я убью тебя - за то что ты мне врёшь,
За то, что ты хотел чтобы я унижалась перед тобой.
Ты говоришь позвонишь, но даже не придешь,
Но мне это не нужно я честна перед собой.

Придет рассвет, я улыбнусь рассвету,
Я окунусь в океан, я поглощу собою лето.
Я убью тебя за ложь, за одну лишь ложь,
Лишь только на порог ты мой взойдёшь.

Я давно знаю и умею лжецов убивать,
Я умею образы внедрять и просто врать,
И вот когда ты мне в первый раз соврал,
Ты запустил этот гадкий механизм.
Гня линию свою, себя ты обокрал,
Потому что я забираю теперь твою жизнь.

Я буду коварна и буду даже глупа,
Чтобы убедить тебя в том, что всё понятно.
Так словно я совсем наивна и чиста,
Ты поверил - это было невероятно.

Я помню ту ночь, и то высокое окно
Когда мной было всё довольно решено.
Я просто вошла, ты был удивлён,
Меня не ждал, но высокомерно улыбался.
Для тебя это был неприятный сон,
В лжи своей ты так и не сознался.

Но я убивая тебя не улыбалась,
Внутри меня всё умерло до самого конца.
Пронзая сердце твоё я даже не стеснялась,
Молчала не произнеся и красного словца.

Лежал ты с открытыми глазами и смотрел в потолок,
А я уже дверь твою закрывала.
За ложь лжец свой получил урок,
Да я так тебе ничего и не сказала.

Пусть зовут демоном меня, а иные,
Белым ангелом распятым на кресте.
Люди лживые не честные, не простые,
Всю жизнь свою вы отдаете пустоте.

Кровь течет по вашим телам, я молчу,
Вам нравиться ужасы и темнота ночи.
Вам нравиться боль и ужас, а я не хочу,
Чтобы это существовало и гоню прочь их.

Для меня солнца свет дороже экспериментов,
Запах нежных трав, дороже телесной красоты.
Мне не надо из зала приветствий и аплодисментов,
Мне достаточно своей достичь мечты.

Кто тратит время в погоне за славой,
Кто мучает людей в подвалах закрытых,
Будет наказан психической карой,
Будет в списке неизвестно убитых.

Ложь от правды всегда я отличу,
Не сподличу и даже не закричу,
Убью даже глазом не моргнув,
Уйдет человек в вечности потонув.

Кто решил подчинить меня себе плачьте,
Кто решил меня сломать - рыдайте.
Эта мечта несет вам злосчастье,
Ведь я вас просто убью - это знайте.

Кто решил заставить меня унижаться - стреляйтесь,
Кто решил управлять мной - травитесь.
Уподобляйтесь, спаривайтесь и уподобляйтесь,
Или просто идите и дальше лечитесь.

Я не боюсь ничего - деже злобы вашей,
Я вас убью за ложь и дело будет в шляпе.

25 мая 2008 г.


Рецензии