Плюшевый мишка

Плюшевый мишка 2008 г.

Игрушка не более плюшевый мишка. Дети часто хватаются за него, то ли за то, что он мягкий, то ли за то, что он слишком приятный на вид, но так или иначе, не стоит заигрываться в игрушки, в такие игрушки слишком долго, кто знает, вдруг потом заигравшись ребёнок забудет кто он человек или плюшевый мишка.


Он был слишком беззащитен и желал стать сильнее всех. Желал потому что видел в этом самую большую силу. Хотел уничтожать людей силой своей мысли, уничтожить любого, кто может превзойти его, того, кто превосходит его, уничтожать подобное на корню, вести себя, как плейбой и мачо. Фантазер.


И вот принялся он за усердную работу. Стал пухнуть на глазах. Он так долго игрался в то, что может быть, а что не может, что не заметил, как превратился в плюшевого мишку. Изрядный животик, плюс пару лет сверх тех, что были при нём. Игрушка, что считала, что другие слишком легко предсказуемы. Что делают всё, чтобы оправдать своё существование, что делают лишь ради себя, просто потому что им так хочется. Ночью сочинял он музыку в которой пел о своей тоске, о том, что видит механических людей, а он большая плюшевая игрушка, но вовсе не живой человек. А все другие закованы в латы, готовы растерзать всех вокруг и он лишь видя несовершенство мира, всё сильнее и сильнее пытается понять механичность мира, вложить мир в систему, в теорию вероятности.


Плюшевый мишка, просто плюшевый мишка.


Плюшевый, что видел везде только железный колючих агрессивных роботов. Как жаль, что один раз когда он пел о тоске и горе своём к нему в дом заглянула волшебница, нарушила хаос в его привычной математической системе и предложила стать живым человеком, он сказал, что и она тоже робот. Что лишь он один из немногих кто видит системность и механичность мира. И до того задолбал он ересью волшебницу, что она схватила его за лапу и подвела к зеркалу, до того он считал себя живым, что увидев в зеркале свою плюшевую морду, решил, что она не понимает происходящего.


И сидел плюшевый мишка и считал звезды, которые были такие плюшевые как и он сам.


Рецензии