Очки они не только для профессоров

Очки они не только для профессоров 2008 г.

Мой друг скажите мне, зачем вы привели меня на этот берег? Он прекрасен и удивителен, но я не понимаю с чего вдруг вы привели меня сюда. Мы не знакомы с Вами настолько, чтобы можно было беседовать с такой лёгкостью. Вы улыбаетесь мне по-дружески, словно я не догадываюсь, насколько ошибаюсь, вы действительно давний друг мне? За стеклами Ваших очков на меня смотрят яркие игривые глаза, добрая улыбка и напускная серьёзность, мне это было когда-то очень знакомо, только мой друг на Вас не было этих очков, которые я вижу сегодня. Так странно, это действительно так странно, но всё же, если я не ошибаюсь мой друг, значит всё действительно происходит ровно так, как должно быть и потому что не может происходить это как-то иначе.
Красивый закат над морем, вы просите меня сесть и полюбоваться им. Благодарю Вас мой дорогой друг, я приму этот жест. Вы хотите сказать мне несколько важных слов, я готова выслушать Вас, я благосклонно улыбаюсь Вам. Я слушаю, как вы говорите мне о том, кого мне стоит простить, а кого не следует прощать никогда. Ваш совет он так понятен мне. Но вдруг вы говорите мне, так внезапно говорите мне:
- Мы любим и помним тебя, грустим и часто вспоминаем. Мы никогда не простим твоих обидчиков, каждый из них получит по заслугам.
Мой милый друг я давно вышла из того детского возраста, когда можно верить в нечто подобное, но вы так убедительно мне говорите об этом. Всё это напоминает красивую театральную сцену, слишком красивую, чтобы я могла поверить. Ваши слова так предсказуемы, так понятны и в то же время, слишком знакомы. Я бы не поверила Вам мой милый друг, но внезапно вы снимаете очки и я узнаю Вас. Кажется для обычного человека такой нереальной эта встреча, мы встретились здесь, после такой большой разлуки, мне немного стыдно, я не узнала Вас, я спрашиваю как дела у Вашей очаровательной жены, которая была мне частой собеседницей. Как нелогично, как непонятна мне наша встреча, но я вижу, что вы мой милый друг хотели этого. Наша славная команда, когда-то давно, да вы помните блеск этих бесконечных звёзд, да это было когда-то, прекрасно, далеко и наше обещанье, собраться ещё раз вместе, вместе на одном космическом корабле и совершить далёкое путешествие домой.
Очки они не только для профессоров.
Спасибо, я тоже Вас люблю.
 


Рецензии