Идеальная жена

Диана мой муж Михаил встретил меня когда я пришла домой. Что Так поздно. На работе аврал. Что у нас в пакете газированная вода и мюсли. Перекусила. Ну и что мы есть будем. Я вчера сварила гречка на воде. Ты полный и твой врач сказала тебе надо похудеть. Диана я больше не могу так жить. Ты где угодно но не со мной. Миша развод позор. Все готово. Мясо по венгерски. Вкусно. Вкусно. Иди ко мне я так устала. Ну ладно... Муж ехал на машине. Остановился у ларька. Моя жена карьеристка мне в какое окно. Стерва каких поискать. Возьмите эту шкатулку. Поверните 3 ключа назад. Поможет. Но окошко уже закрылось. Он сел в машину. И тут свет фар ослепил его. Где я вы в больнице. Вы в аварию попали. Я Диана буду вас лечить. До суда какого суда вы сбили 3 человек. Можете пожить здесь. Дом большой. Спасибо вам. Через час придет моя подруга она все расскажет. Привет а вы всегда такой испуганный. Ничего страшного. Сейчас поедем по магазинам в ресторан Я Ангелина. Бизнес Леди. Михаил. Ну как вам лучше намного. Мой помолодевший муж чувствовал себя лучше. Привет утром он встал пришла третья я я Карина массажистка врач йоготерапевт займусь вами. Ну как легче Мне пора. Она ушла хочу чтобы все кончилось он включил телевизор свой творческий путь я начала в 18 муж записал первую песню... Але вы Диана Диана это я твой муж Миша. Из кафе помнишь мы там познакомились мы песню записали извините у меня гастрит... Связь оборвалась нет он сиганул в окно...Очнулся в машине Але Миша ты где. Макароны купил. Нет а купил жду дома. Он приехал я вернулся...


Рецензии