Гляжу на небо

Кошелек в нашем мире решает всё. Таков уж двадцать первый век. Если бы у меня был кошелек, у меня была бы и девушка, и реализация в плане профессии, и реализация в плане призвания. Нет денег- нет ничего. 

Но только не здесь.

Я предпочитаю одинокие прогулки. Во время такого времяпрепровождения я отвлекаюсь. Я гуляю в осенней посадке. Листья падают на меня. Ох, быстрее бы осень началась в реальной жизни, где ненавистный июль и жара. А впрочем...какая разница? Здесь мне так хорошо и весело и здесь нет фанатов пафосного лета. Идиллия.

После того, как ты увидел осеннюю посадку, можно смело умирать. Ведь нет ничего прекраснее на этот мире, чем она. Листья красные, желтые, оранжевые, фиолетовые...Каких  только здесь нет расцветок! Дует прохладный ветер. Может накрапывать легкий дождь, но прекраснее всего эти листья блестят при свете солнца...  И они зовут меня к себе, предлагают стать частью осени раз и навсегда. Конечно же, возможно я и упаду,ведь нигде не бывает легко, но я хочу доползти вверх и доползу, чего бы мне это не стоило...

Гляжу на небо...осенняя небесная синева. Её достают высоченные стволы деревьев...Я уверен в этом.  Они растут через тонны мглы. Я гуляю по-прежнему в посадке и именно сегодня я вскарабкаюсь в небесную синеву по стволу дерева. Нужно постараться, всего лишь постараться и всё получится. Именно так мне говорили оптимисты. 

Но я предпочитаю реализм.

Всё в природе должно быть на месте. Когда кто-то приходит, берёт упавший осенний лист и перекладывает его на новое место, он нарушает эту гармонию. Лист не должен лежать на этом месте, природа положила его на другое. Для природы это перемещение значит многое. Особенно перед Самайном.

Подхожу к одному из деревьев. Моя прошлая жизнь осталась внизу. Я это почувствовал, обрадовался и стал карабкаться ближе к небу по дереву.  С неба упал лист, как будто мотивируя меня прорываться дальше и дальше, несмотря на порезы от маленьких веток. Он мне продемонстрировал, что бывает с теми, кто остаётся на земле, кружа красиво в воздухе до этого. Он мне ясно намекнул, что бывает с теми, кто падает.  Он остался на земле. Растворился во мгле. Я больше не видел его среди других листьев, а сам карабкался выше.

Небеса стали немного ближе ко мне, я уже чувствовал, что скоро всё получится, что вот-вот и я доползу до них. Они выглядели так заманчиво. С дерева, по которому  я полз, упал  ещё один лист и полетел вниз, снова  показывая, что бывает с теми, кто забывает про небеса.
А я? Неужели я доползу? Неужели наконец в жизни будет радость?

Но дерево сломалось. Я упал и разбился. Я покойник.


Рецензии