Рок разрушает...

Как-то после тридцати стал очень нравиться рок.

После учительского труда всегда старалась перейти к физическим нагрузкам. Работа у себя в огороде спасала всегда. Целыми днями в плеере звучали: Земфира, «Би-2», «Мумий Тролль», «Агата Кристи».

Но в этот день я слушала «Арию»…..Вместе орём, «Ария» в ушах, я на грядке:
«…Воет толпа,
Чувствует кровь,
Не стоит скорби
Ни жен, ни друзей.
Жизнь гладиатора-
Колизей!!!!!!!!!!!!!!...»

Кто-то сказал мне, зачем такое слушаешь, эта музыка разрушает. Но, видимо, мне было, что рушить. Как сносят старые здания, чтобы построить новые…

«…Небо — мольбы не ждёт.
Небо — угроз не слышит.
Небо — ведёт особый счёт.
Небо — мольбы не ждёт.
Небо — угроз не слышит.
Небо — само тебя найдёт!!!!!!!!.....»

ВАУ!!!!! С притопами, с прихлопами… Сорняки разлетаются в разные стороны. Песня за песней.
 
Смотрю, во двор заходит племянник Георгий. Он живёт в метрах ста от моего дома. Снимаю наушник.

-Привет.

-Привет!

-Что тут за скандал у вас? Помощь нужна?

-Какой скандал? Я ни с кем не разговаривала…

-Ты, не знаю, но соседка твоя кричала минут десять на всю улицу: «Елена Анатольевна, вы что меня игнорируете? Почему не хотите со мной общаться?»

-Блииин! Я музыку слушаю, никого не слышу!

-Не знаю, как ты, тётка, теперь выйдешь из ситуации…

-Да, ладно, прорвёмся!

-Чё слушала?

-«Арию»...

-Тогда понятно…

Посмеялся и удалился.

Думаю, тянуть-то нельзя… Надо восстанавливать связи. Смотрю, идёт моя соседка мимо. Иду навстречу.

-Нина Фёдоровна! Вы что-то хотели мне сказать? (Блин! Сказать… Крику было!)

Она смотрит, испепеляет, не понимает ничего…

Пауза…

-Хотела…

-Вы меня извините, я в наушниках… Не слышала, Жора сказал…

-Не слышали… А я думала, что ВЫ С УМА СОШЛИ!!!!!!!!! Коров кто по очереди пасёт? Не вы?

-Нет.

-Вот это только я и хотела спросить!!!!!!

И пошла дальше своей дорогой.

Соседи не прощают невнимания к себе. Долго забывалась моя музыкальная пауза…
Я подумала, ты смотри, не врут люди. Рок действительно разрушает!

                17.08.2020


Рецензии