Диана против клуба идеальных жен

Здравствуйте здесь клуб идеальных жен. Да мы открыты. Я Диана я звонила. Садитесь Диана. Мой муж сказал я плохая жена. Я встретила его после конференции. Он сказал что хочет развестись. Он попал в аварию. Чудом выжил. И теперь где то прячется боясь суда. Диана вы не одна. А чем он мотивировал что вы плохая жена. Вы не готовите не убирает. Готовлю прекрасно убираю раз 20 в день слежу за собой. Он разлюбил да. Диана дело не в том вы наверное зациклены на нем да нет я писатель очень успешный. А к мужа карьера пошла на спад. Вот и захотел молодую. Не знаю. Диана Маруся Екатерина займитесь. Завтра у вас дома но с Марусей. Послезавтра курс массажа с Екатериной простите я просто не знаю чем поможет шоппинг мой муж убил человека. И массаж он это терпеть не может. Диана я пойду домой быстро решила я до завтра. До завтра. На завтра был шоппинг. Диана вот это платье вам подойдёт платье Барби. Красиво. У меня было похожее. Лучше это возьму шоколадное. Роковая нега. Пусть вся братва Диана что за сленг а чё и вот это и это. Все у Маруси закончилось терпение. Диана пусть Катя займётся. Завтра к 5. Привет я Диана это здесь супер баб делают. Здесь ну чё вот мужик ну и чё она показала на манекене. Когда он напряжён он встал на работе вы что вы идём к дуб выпил потусить потом сексом занимаемся. Диана Боже тут уже Катя вышла из себя. Диана все занятие окончено. Спасибо але прокуратура а моем городе клуб левый открыли че то с налогами. Спасибо. Че закрыли Але Диана твои подруги в Рязани открыли Бог с ними Миша сказал все круто.


Рецензии